В этом же клубе можно заниматься академической греблей. У них естьSolusrex писал(а): Надо поискать клуб академической гребли.
несколько одиночек и двоек
В этом же клубе можно заниматься академической греблей. У них естьSolusrex писал(а): Надо поискать клуб академической гребли.
Владивосток?Toland писал(а):Я помню в юности, когда занимался греблей на байдарке, мы на этих самых racing kayks ходили в 10 километровые походы через заливeasy писал(а): Racing kayaks здесь мало - для них нужна тихая вода
в 3-4 бальное волнение и ничего, на волну даже можно было сесть, и ускорятся как на серферной доске
Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.easy писал(а): Эти байдарки по сравнению со всем остальным - like comparing apples to oranges.
Я уже написал http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?p=54034#54034 , что думаю о продукции этой фирмы . По опыту с Ладогой - собирать и разбирать - тяжело, хрупкие пластиковые кницы (фирма хвалилась, что теперь они из лучшего пластика), сидения - кошмарные, поддувные спонсоны- встроенные, т.е. нужно ремонтировать, т.к. заменить невозможно, алюминий чернит руки (не анодированный), гайки-болты - метрические, и проблема с запчастями в Северной Америке. Непредсказуемые недоделки вылезают в самый неожиданный момент и в неожиданных местах (и многие - неисправимые). Практически, нужно брать 2 лодки - вторую на запчасти.Solusreх писал(а): стоит ли везти из России для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.
У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.Solusreх писал(а): Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.
На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. Пришлось заменить все винты-гайки на нержавеющие почти того же размера, но поскольку оно было "почти", то пришлось нагретым винтом расширять дырки под гайки в пластиковых креплениях. Центральный винт, который соединяет переднюю и заднюю половины лодки - я не смог найти под него нержавеющую wing nut, а обычную гайку закручивать там - мучение.rangvald писал(а): У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.
wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.easy писал(а): На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. ...
Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.easy Добавлено: Сб Май 06, 2006 10:19 am Заголовок сообщения:
На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали.
Сломаться могут только пластиковые детали - плюс рулевое коромысло или ось из тонкого медного прутика (или погнется). Остальное - не сломается, но может рассыпаться. Например, металлические шарниры на "вилке", к которой присоединяются верхние стрингера (вроде бы). Уже забыл. Этот шарнир имеет ось - трубку с расклепанными концами, - одна из них расклепалась на конце и начала выпадать, и я заменил все шарниры на нержавеющие винты с Lock-nuts. Малюсенькие пружинные кнопки из желтоватого сплава металла - и корродируют, и хрупкие очень. Винтов с гайками там 2 (или 4?) впереди, и вроде бы столько же в корме - на пластиковых концах стрингеров носового и кормового узла. Плюс, винт посередине, который держит "хребет" - соединяет носовую и кормовую половину.rangvald писал(а): wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.
винтов с гайками у нас вроде только 2, да и те не ржавеют. А вот рулевое управление и правда убогое и ненадежное.
Не расстраивайтесь. Их здесь можно купить за половину стоимости хорошией байдарки (или дешевле). Вуокса от фирмы Тритон - это усовершенствованный Таймень, судя по всему. Эквивалент Тайменя 2 или 3 - Folbot GII (почти такая же ширина, на 0.5" шире, чем Таймень, и по длине - между Т2 и Т3). Или деревянные рамы - Klepper AEII, Longhaul MK2.Artvan писал(а): Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.
это носталгичекиый момент, к тому что эквивалент байдарке "Таймень" и "Салют" не попадались; в северной Америке - или может я плохо искал!?