Re: Kayaking
Добавлено: 05 май 2006, 17:37
В этом же клубе можно заниматься академической греблей. У них естьSolusrex писал(а): Надо поискать клуб академической гребли.
несколько одиночек и двоек
В этом же клубе можно заниматься академической греблей. У них естьSolusrex писал(а): Надо поискать клуб академической гребли.
Я помню в юности, когда занимался греблей на байдарке, мы на этих самых racing kayks ходили в 10 километровые походы через заливeasy писал(а): Racing kayaks здесь мало - для них нужна тихая вода
Владивосток?Toland писал(а):Я помню в юности, когда занимался греблей на байдарке, мы на этих самых racing kayks ходили в 10 километровые походы через заливeasy писал(а): Racing kayaks здесь мало - для них нужна тихая вода
в 3-4 бальное волнение и ничего, на волну даже можно было сесть, и ускорятся как на серферной доске
Владивостокrunner писал(а): Владивосток?
Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.easy писал(а): Эти байдарки по сравнению со всем остальным - like comparing apples to oranges.
Я уже написал http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?p=54034#54034 , что думаю о продукции этой фирмы . По опыту с Ладогой - собирать и разбирать - тяжело, хрупкие пластиковые кницы (фирма хвалилась, что теперь они из лучшего пластика), сидения - кошмарные, поддувные спонсоны- встроенные, т.е. нужно ремонтировать, т.к. заменить невозможно, алюминий чернит руки (не анодированный), гайки-болты - метрические, и проблема с запчастями в Северной Америке. Непредсказуемые недоделки вылезают в самый неожиданный момент и в неожиданных местах (и многие - неисправимые). Практически, нужно брать 2 лодки - вторую на запчасти.Solusreх писал(а): стоит ли везти из России для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.
У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.Solusreх писал(а): Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.
На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. Пришлось заменить все винты-гайки на нержавеющие почти того же размера, но поскольку оно было "почти", то пришлось нагретым винтом расширять дырки под гайки в пластиковых креплениях. Центральный винт, который соединяет переднюю и заднюю половины лодки - я не смог найти под него нержавеющую wing nut, а обычную гайку закручивать там - мучение.rangvald писал(а): У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.
easy писал(а): Ну, не плавают через проливы Juan de Fuca Staright or Georgia Staright на гоночных байдарках, даже не слышал о таких героях.
wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.easy писал(а): На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. ...
Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.easy Добавлено: Сб Май 06, 2006 10:19 am Заголовок сообщения:
На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали.
Сломаться могут только пластиковые детали - плюс рулевое коромысло или ось из тонкого медного прутика (или погнется). Остальное - не сломается, но может рассыпаться. Например, металлические шарниры на "вилке", к которой присоединяются верхние стрингера (вроде бы). Уже забыл. Этот шарнир имеет ось - трубку с расклепанными концами, - одна из них расклепалась на конце и начала выпадать, и я заменил все шарниры на нержавеющие винты с Lock-nuts. Малюсенькие пружинные кнопки из желтоватого сплава металла - и корродируют, и хрупкие очень. Винтов с гайками там 2 (или 4?) впереди, и вроде бы столько же в корме - на пластиковых концах стрингеров носового и кормового узла. Плюс, винт посередине, который держит "хребет" - соединяет носовую и кормовую половину.rangvald писал(а): wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.
винтов с гайками у нас вроде только 2, да и те не ржавеют. А вот рулевое управление и правда убогое и ненадежное.
Не расстраивайтесь. Их здесь можно купить за половину стоимости хорошией байдарки (или дешевле). Вуокса от фирмы Тритон - это усовершенствованный Таймень, судя по всему. Эквивалент Тайменя 2 или 3 - Folbot GII (почти такая же ширина, на 0.5" шире, чем Таймень, и по длине - между Т2 и Т3). Или деревянные рамы - Klepper AEII, Longhaul MK2.Artvan писал(а): Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.
это носталгичекиый момент, к тому что эквивалент байдарке "Таймень" и "Салют" не попадались; в северной Америке - или может я плохо искал!?