Заводы Тесла выпустили более 500 тысяч автомобилей в прошлом году, при средней емкости аккумуляторов на борту каждого автомобиля в 75 Квт/час, Илон Маск сжег электричества только для первой заправки новых автомобилей, отгруженных с его заводов, 37,5 гигаватт электричества, 90% которых он получил из распределительных электросетей. 33 гигаватта из которых были выработаны путем сжигания ископаемого топлива.
Все, произведенные компанией Tesla электромобили, при среднем пробеге в 20 тыс км/год, потребляют за год фантастические 15 тераватт/часов электроэнергии, что соответствует годовому потреблению Шри-Ланки.
Причем более 13% составляют потери при конвертации электроэнергии кабельных сетей в запасённую электроэнергию в батарее автомобиля. Из-за несовершенства технологии зарядки аккумуляторов, автомобили Tesla попусту сжигают 1,95 тератватта электроэнергии в год, что соответствует годовому потреблению Мальты.
Средний автомобиль Tesla выделяет больше СО2, чем Toyota Prius, дизельный VW Golf и даже больше, чем дизельный Audi A7. Экологические показателей электромобилей Маска чуть лучше, чем у 40 летних автомобилей Volvo.
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 23 май 2021, 00:18
alpax
mikei писал(а): ↑22 май 2021, 23:07
Из телеграма. Ясное дело не проверял и не буду.
На то и расчёт: наврать с три короба - звучит впечатляющие, а проверять и сравнивать основная масса недалёких обывателей поленится, зато будет бездумно распространять эти мифы и страшилки про Теслы.
сжег электричества только для первой заправки новых автомобилей, отгруженных с его заводов, 37,5 гигаватт электричества, 90% которых он получил из распределительных электросетей. 33 гигаватта из которых были выработаны путем сжигания ископаемого топлива.
Враньё. Если даже в среднем считать, то не больше 20 ГВт*ч, а с учётом большого количества Тесл, продаваемых в районах с низкой долей выработки электричества сжиганием топлива, получается ещё меньше.
Все, произведенные компанией Tesla электромобили, при среднем пробеге в 20 тыс км/год, потребляют за год фантастические 15 тераватт/часов электроэнергии, что соответствует годовому потреблению Шри-Ланки.
Процитирую недавний комментарий на одном из форумов: Мировая выработка электричества - 25 ТЫСЯЧ тераватт-часов. Так что, есть куда расти. Кстати, так же можно посчитать, что миллиард бензинок за год потребляют полтора триллиона литров или миллиард тонн бензина!
Причем более 13% составляют потери при конвертации электроэнергии кабельных сетей в запасённую электроэнергию в батарее автомобиля. Из-за несовершенства технологии зарядки аккумуляторов, автомобили Tesla попусту сжигают 1,95 тератватта электроэнергии в год,
Ну да, всего 13% потерь, а с ДВС всего 13% - это доля от исходной энергии, которая реально доходит до колёс. При сожжении упомянутого выше миллиарда тонн бензина до 90% энергии тупо ушло в тепло, выхлопы, и механический износ.
Средний автомобиль Tesla выделяет больше СО2, чем Toyota Prius, дизельный VW Golf и даже больше, чем дизельный Audi A7. Экологические показателей электромобилей Маска чуть лучше, чем у 40 летних автомобилей Volvo.
Снова враньё. Расчёты показывают, что с учётом производства и эксплуатации показатели выравниваются всего через пару-тройку лет, а дальше уровень выбросов от сравнимого бензинового авто обгоняет электромобиль, и чем дольше это авто остаётся коптить на дорогах, тем хуже.
mikei писал(а): ↑22 май 2021, 23:07
Из телеграма. Ясное дело не проверял и не буду.
На то и расчёт: наврать с три короба - звучит впечатляющие, а проверять и сравнивать основная масса недалёких обывателей поленится, зато будет бездумно распространять эти мифы и страшилки про Теслы.
сжег электричества только для первой заправки новых автомобилей, отгруженных с его заводов, 37,5 гигаватт электричества, 90% которых он получил из распределительных электросетей. 33 гигаватта из которых были выработаны путем сжигания ископаемого топлива.
Враньё. Если даже в среднем считать, то не больше 20 ГВт*ч, а с учётом большого количества Тесл, продаваемых в районах с низкой долей выработки электричества сжиганием топлива, получается ещё меньше.
Все, произведенные компанией Tesla электромобили, при среднем пробеге в 20 тыс км/год, потребляют за год фантастические 15 тераватт/часов электроэнергии, что соответствует годовому потреблению Шри-Ланки.
Процитирую недавний комментарий на одном из форумов: Мировая выработка электричества - 25 ТЫСЯЧ тераватт-часов. Так что, есть куда расти. Кстати, так же можно посчитать, что миллиард бензинок за год потребляют полтора триллиона литров или миллиард тонн бензина!
Причем более 13% составляют потери при конвертации электроэнергии кабельных сетей в запасённую электроэнергию в батарее автомобиля. Из-за несовершенства технологии зарядки аккумуляторов, автомобили Tesla попусту сжигают 1,95 тератватта электроэнергии в год,
Ну да, всего 13% потерь, а с ДВС всего 13% - это доля от исходной энергии, которая реально доходит до колёс. При сожжении упомянутого выше миллиарда тонн бензина до 90% энергии тупо ушло в тепло, выхлопы, и механический износ.
Средний автомобиль Tesla выделяет больше СО2, чем Toyota Prius, дизельный VW Golf и даже больше, чем дизельный Audi A7. Экологические показателей электромобилей Маска чуть лучше, чем у 40 летних автомобилей Volvo.
Снова враньё. Расчёты показывают, что с учётом производства и эксплуатации показатели выравниваются всего через пару-тройку лет, а дальше уровень выбросов от сравнимого бензинового авто обгоняет электромобиль, и чем дольше это авто остаётся коптить на дорогах, тем хуже.
Так название темы я и понял, что сюда все обкурки идут
И в этом смысле, Догикойн коллапснулся лучше всех, поэтому ждём нового твита великого изобретателя.
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 02 июн 2021, 10:29
mikei
Обкуривание то надо согласовывать с органами.
WASHINGTON—Securities regulators told Tesla Inc. last year that Chief Executive Elon Musk’s use of Twitter had twice violated a court-ordered policy requiring his tweets to be preapproved by company lawyers, according to records obtained by The Wall Street Journal.
Ещё одна батарейка в тесле загорелась. Может ответка самсунга?
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 14 авг 2021, 11:30
deim
mikei писал(а): ↑14 авг 2021, 01:30
Ещё одна батарейка в тесле загорелась. Может ответка самсунга?
Вас не смущает что ежегодно сгорает ~187тыс бензиновых машин?
Если смотреть на метрику - пожар на количество миль, получаем:
- бензинки: 1 пожар на 17.8 млн миль
- теслы: 1 пожар на 205 млн миль
Ничего, что теслы горят в 11 РАЗ реже? Или вы ожидаете идеальной электрички, никогда не ломающейся, никогда не сгорающей? Долго придется ждать, потому как волшебники Изумрудного Города еще не заморочились производством волшебных автомобилей, а без волшебников нам не получить волшебно надежных и идеальных автомобилей.
mikei писал(а): ↑14 авг 2021, 01:30
Ещё одна батарейка в тесле загорелась. Может ответка самсунга?
Вас не смущает что ежегодно сгорает ~187тыс бензиновых машин?
Если смотреть на метрику - пожар на количество миль, получаем:
- бензинки: 1 пожар на 17.8 млн миль
- теслы: 1 пожар на 205 млн миль
Ничего, что теслы горят в 11 РАЗ реже? Или вы ожидаете идеальной электрички, никогда не ломающейся, никогда не сгорающей? Долго придется ждать, потому как волшебники Изумрудного Города еще не заморочились производством волшебных автомобилей, а без волшебников нам не получить волшебно надежных и идеальных автомобилей.
Да не, это же тема альтернативная. Про что курит Маск
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 11 окт 2021, 12:14
mikei
Маск наш!
И здесь же откуда бабло.
Tesla CEO Elon Musk on Friday suggested that his decision to move the automaker's headquarters from Fremont, California, to Austin, Texas, was inspired by a Democratic assemblywoman who tweeted, "F--k Elon Musk," in 2020
Musk has been hinting at the move since May of 2020, when COVID-19 restrictions temporarily shut down Tesla's operations in Fremont. He called the restrictions "fascist," prompting harsh words from a Democratic state assemblywoman.
"F--k Elon Musk," California state Assemblywoman Lorena Gonzalez tweeted on May 9, 2020.
Gonzalez went on to condemn the entrepreneur's handling of COVID-19. She also criticized Musk's use of billions of dollars in government subsidies to fund Tesla, some of which come directly from California.
"California has highly subsidized a company that has always disregarded worker safety & well-being, has engaged in union busting & bullies public servants," she wrote in a May 9 follow-up. "I probably could’ve expressed my frustration in a less aggressive way. Of course, no one would’ve cared if I tweeted that."
deim писал(а): ↑14 авг 2021, 11:30
Или вы ожидаете идеальной электрички, никогда не ломающейся, никогда не сгорающей? Долго придется ждать, потому как волшебники Изумрудного Города еще не заморочились производством волшебных автомобилей, а без волшебников нам не получить волшебно надежных и идеальных автомобилей.
Задумалсо...
Я ведь только-только купил ноффенькую бензинку... Чего я ожидаю?
Я думаю, что покупка электрички (даже Теслы) сейчас - это, типа, загрузил опен-сорс версии 0.1.333 с ГитХаба, скомпилил и пользуешься - он, типо, работает, но ХЗ как будет дальше.
Я не любитель такое пихать в ПРОД, хотя многие пользуют, хотя, может случиться, типо, включил поворотник, а у тебя дворники зашуршали
Я жду, когда Тойота выпустит официальную электричку версии хотя бы 1.1.0 и пофиксит в ней мажорные баги
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 16 окт 2021, 21:07
Marmot
Stanislav писал(а): ↑16 окт 2021, 09:55
Я жду, когда Тойота выпустит официальную электричку версии хотя бы 1.1.0 и пофиксит в ней мажорные баги
Тойота забила на электрички, Тойота двигает водород... готовься, типа, они решили писать на хаскелле...
Stanislav писал(а): ↑16 окт 2021, 09:55
Я жду, когда Тойота выпустит официальную электричку версии хотя бы 1.1.0 и пофиксит в ней мажорные баги
Тойота забила на электрички, Тойота двигает водород... готовься, типа, они решили писать на хаскелле...
Неважно. 10 лет у меня есть - за это время что-нить выпустят
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 25 окт 2021, 20:45
mikei
Сюда
Московские электробусы признали самым невыгодным общественным транспортом
Гордость Департамента транспорта Москвы – электробусы – оказались самым невыгодным видом общественного транспорта в городе. Такое мнение высказали специалисты Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта.
Аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ в ходе оценки различных видов транспорта пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (используемая в Москве модель) является «полностью невыгодным» по сравнению с другими видами городского транспорта.
В ходе анализа специалисты оценивали на условном 10-ти километровом маршруте затраты на работу депо (парков), обслуживание инфраструктуры, зарплату водителей, амортизацию и ремонт транспортных средств, выпуск подвижного состава на линию, стоимость топлива и электроэнергии, сообщают «Новые известия».
Исследование показало, что активно продвигаемый главой Дептранса Максимом Ликсутовым «экологичный и инновационный» электробус оказался бесперспективным с точки зрения экономики, поскольку он слишком дорогой в эксплуатации. Так, электробус дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, а трамвая – на 51%.
Классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус – остаются на сегодняшний день самыми выгодными видами городского транспорта. При этом в Дептрансе утверждали, что эксплуатация электробуса обходится на 10% дешевле троллейбуса.
og.ru, 23 окт 2021
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 10 ноя 2021, 12:30
mikei
Ещё про Теслу
Марина Могилко ... интересно фоллоувит ли её пин не дождалась очереди на Теслу и купила Кадиллак Эскалэйд и показала, как грузит его в Костке, магазине для бедных. А Теслу купит тоже, когда очередь дойдёт.
Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
Добавлено: 10 дек 2021, 10:08
mikei
Кто-то хорошо покурил.
OTTAWA -- Environment Minister Steven Guilbeault says he wants a national mandate that would force auto dealers to sell a certain number of electric vehicles to be in place by the end of next year.
Road transportation accounts for one-fifth of Canada's total greenhouse-gas emissions. As Canada charts a path to net zero by 2050, eliminating carbon dioxide from passenger cars is a big part of the process.
The federal government wants half of all new passenger cars sold in Canada to be zero-emission vehicles by 2030, and reach 100 per cent by 2035.
В реальности
Canadians bought more electric vehicles in the last two years than the previous eight combined, but still only three per cent of new cars registered were battery-electric or plug-in hybrids.