Re: HELOC
Добавлено: 31 окт 2018, 12:27
Какие затраты на процесс?LeeVan писал(а):объясняю:alpax писал(а):Например, mortgage зафиксирован 3 года назад на 5 лет под 3.5%. HELOC можно зафиксировать на два года под 2%. Объясни, пожалуйста, на конкретных цифрах, каким образом тут получается бессмысленно использовать HELOC.
разница - полтора процента.
Если она выше затрат на процесс, то да, ты чего-то получишь.
Естественно, рассматривается случай, когда HELOC уже открыта. Ну а даже если и нет, банки часто сами предлагают wave the house appraisal fee при открытии, особенно если сразу начинаешь пользоваться этой линией.
Я два раза HELOC открывал в разных банках - ни разу не платил эту fee.
А вышеотквоченный пример - это конкретно то, что у меня было. И у меня есть стойкие "подозрения", что я не просто "остался при своих", а сэкономил тысяч 5-6 за пару лет.
Естественно, только эти "недураки" рассчитывают на массовую публику, не отличающуюся умом и сообразительностью. Если хоть немного думать головой, можно успешно пользоваться этой системой с выгодой для себя.LeeVan писал(а):Но когда приложишь к процессу все условия и требуемые расходы, теоретическая прибыль улетает в теплые края. И ты в лучшем случае остаешься при своих.
Объясняется это просто: в банковском бизнесе дураков не держат.
Точно так же, как например, пользоваться кредитками с дивидендами - если просто оплачивать всю сумму каждый месяц, можно получать возврат, не теряя вообще ничего по сравнению с другими вариантами оплаты приобретаемых товаров и услуг.
Ну и кроме очевидной прибыли с клиентов, не умеющих считать, у банков интерес насчёт HELOC в том, чтобы дать клиенту потенциальную возможность легко и просто брать взаймы. Когда доступна кредитная линии с низком процентом, многие начинают ей пользоваться просто потому, что она есть, и часто может быть лучше других вариантов. Например, раз в год оплатить налоги, временно взяв в долг "у себя". Или купить машину, взяв сумму с кредитной линии, потому что там процент ниже, чем предлагаемый дилером.
Вот тогда банки все свои первоначальные затраты на приманивание клиента окупят с лихвой.