Meadie писал(а):Простите, но мы здесь с вами анализируем целесообразность покупки нового электрического автомобиля, который планируется эксплуатировать 5 лет и продать/сдать в трейд-ин по истечении этого срока. К покупке подержанного 5-летнего электромобиля это не имеет отношения, и цены на такие автомобиле на крейгслисте в значительной степени иррелевантны.
Во-первых, продажа после 5 лет вовсе не обязательна. Это первая переменная, которая влияет на многое. Во-вторых, 5 лет - это тоже переменная. Вот - уже с самого начала мы имеем две переменных, которые все эти рассуждения делают гипотетическими.
В-третьих, цены на б/у ещё как релевантны! Мы ведь прикидываем, сколько купленная машина будет стоить через 5 лет, и сегодняшние данные на базе того же Craigslist - это единственная реальная информация, которая имеет гораздо больше смысла, чем какие-то теоретические предположения в Штатах.
Meadie писал(а):Могу пояснить, как происходит сравнение: вы выбираете какой то автомобиль, который вам в первом приближении подходит. Анализируете свои требования к нему и его параметры...
Я думаю, немного понимаю, о чём речь - после покупки-продажи-замены 11 машин за последние 18 лет.
Meadie писал(а):Обычный врикс - это абсолютно гражданская машина, в том смысле, что у него нет никаких специфических неудобств присущих спортивным машинам. Его можно рассматривать как обычную легковую машину - тот же лиф, но только более быстрый, лучше управляемый, с полным приводом и т.д.
Абсолютно не так! Нет, ну может для тебя и так, но это скорее исключение, чем правило.
Опять же смотрю на это с точки зрения "энтузиаста". WRX был в моём личном "коротком списке" кандидатов на покупку. Leaf к этому списку не может быть подпущен даже близко! У WRX важна динамика движения, и в общем пофиг на расход бензина, а у Leaf - всё в точности наоборот. Единственное, что у него похоже - 4 колеса и 5 мест. Leaf попал в мой "параллельный" (для жены) список только потому что есть б/у, и не так дорог, ну и поскольку выбор электричек сейчас вообще очень ограничен. Leaf - по функциональности это конкурент цивика, короллы и т.п. в классе недорогих commuters cars. В лучшем случае в этот список попадает обычная Impreza, да и та выделяется из-за полного привода.
Если уж говорить о сравнении WRX с электричками, его имеет смысл сравнивать только с Tesla Model 3, причем тоже полноприводной версией, но там разница в цене уж слишком значительна.
PS. Только при чём тут всё это вообще в теме "Chevy Bolt"?