Страница 6 из 16

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 14:54
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):180 и 150.
Хм. Им бы ещё жить да жить.
Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет. Конечно надо было сразу после покупки масло поменять, но я не проследил, а у сына опыта нет, да и вообще ему обычно все пофиг, до тех пор пока "петух не клюнет". :) Ну, будет уроком.
да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 18:09
simon
alpax писал(а):Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет.
Что-то японцы не те пошли. У сына на работе была второй машиной Ниссан-Алтима, через 5тыс. амортизатор застучал.
Третью - он уже Тойоту Рав-4 Спорт выбрал с прицелом, чтобы выкупить мне по окончании пятилетнего лиза по остаточной цене. Но у нее двигатель через три года стал масло есть.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 18:13
simon
akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 19:34
Vims
simon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
Вы хотели сказать HIlux Surf :wink: это неубиваемая машина

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 21:11
simon
Vims писал(а):
simon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
Вы хотели сказать HIlux Surf :wink: это неубиваемая машина
Да, стал забывать после 15 лет здесь те названия. На видео трак, а у него был двухдверный джип (по-русски) или СУВ по-здешнему.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 26 окт 2017, 21:59
akela
simon писал(а):
akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
3 года ездил - мало о чём говорит. Это ж не 10 лет.

Но вообще, в прошлом тысячелетии японцы умели делать надёжные автомобили - им нужно было захватывать рынок и зарабатывать репутацию. Сейчас уже можно лепить так себе продукцию, репутация работает на них, и будет ещё работать довольно долго.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 08:53
TOLM
simon писал(а):
akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
Привет

(Мои наблюдения) У тойоты интересные отношения с дизелями в 90-2000х годах были. Те что ставили на крупную технику типа коастеров и крузаков - 4.2 турбо были достаточно надежными. То что ставили на сурфы и технику поменьше - было более "интересным". На сурфы ставили сперва 2лт - 2.5 литра турбо - сам по себе неплохой мотор который отлично (тыс до 200 км) ходил на легковушках типа марк2 и краун, но на сурфе, который был на 500 кг тяжелее его оказывалось маловато. Машина обычно по трассе ехала около 100 км ч и откровенно тупила. Хотя это в духе японцев в целом - у них сами по себе моторы в то время (да и сейчас) были слабее чем в сев америке. Кроме затупов, в районе 100-150 тыс км на сурфах с этим мотором гарантированно ломало головку блоку- появлялись трещины, типа разбирай мотор, меняй головку. 1000 денег тогда стоила, ессно слишком дорого для ДВ России, местные шарашки научились эту байду даже ремонтировать за 200 баксов!! (хитрый процесс когда нагевали в трещину закачивали металл). Потом пошла серия кз - трехлиторвый агрегат, который по сравнению с лтшкой был в разы надежнее но один фиг ни до мицу, ни тем более ниссановских дизелей по надежности не подходил. В общем, повезло вашему босу про три года без проблем. У сурфов еще куча мелких болячек была типа хабов которые скрипели постоянно и требовали ремонта и прочее.

Зы: вижу кучу делик праворуких на улицах - я понимаю в чем appeal - взять брутальную технику с ниппонии почти задаром, но немного жалко этих людей когда эта делика начнет ломаться и нужно будет ремонтировать и тащить шарашки с японии

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 08:53
TOLM
alpax писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):180 и 150.
Хм. Им бы ещё жить да жить.
Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет. Конечно надо было сразу после покупки масло поменять, но я не проследил, а у сына опыта нет, да и вообще ему обычно все пофиг, до тех пор пока "петух не клюнет". :) Ну, будет уроком.
Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:04
Vims
TOLM писал(а): вижу кучу делик праворуких на улицах - я понимаю в чем appeal - взять брутальную технику с ниппонии почти задаром, но немного жалко этих людей когда эта делика начнет ломаться и нужно будет ремонтировать и тащить шарашки с японии
как за машиной ходишь. У сына три года, не жалуется. Один раз что то поменял и все.. :wink:

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:22
Hoff
Японские (праворукие) автомобили как правило, не моложе 15 лет. Запчастей на них - немерянно, плюс, качество узлов и агрегатов всё же повыше, чем у местных. Просто дело вкуса и личного предпочтения. Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:33
Vims
Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...
15 лет все таки тормозит... :wink:

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:36
TOLM
Hoff писал(а):Японские (праворукие) автомобили как правило, не моложе 15 лет. Запчастей на них - немерянно, плюс, качество узлов и агрегатов всё же повыше, чем у местных. Просто дело вкуса и личного предпочтения. Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
Половина россии ездит на пруле тк он остался с эпохи когда не было конских пошлин и потом требований глонаса. Плюс реальная ЗП в 500-600 долларов не располагает к покупке нового европейского авто Ну и на востоке никогда кроме последних 10 лет этого европейского авто типа фокусов и логанов и не было в помине. Народ крепко сидел на пруле и когда можно было семилетку за 3-5 тыс привезти, ессно этот европром не нужен был никому - тупо не было дилеров. Как пошлины подняли до безумного уровня и по деньгам стало примерно одинаково -взять 5 летний марк х или новый фокус, народ даже во владивостоке начал активно интересоваться европейцами.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:37
TOLM
Vims писал(а):
Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...
15 лет все таки тормозит... :wink:
С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:42
Vims
TOLM писал(а):
Vims писал(а):
Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...
15 лет все таки тормозит... :wink:
С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))
я не собираюсь везти с России сюда ничего, российские пошлины меня вообще не беспокоят.
Если б тут была возможность. :wink:

Re: Неприятный стук

Добавлено: 31 окт 2017, 09:49
TOLM
TOLM писал(а):
Vims писал(а):
Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...
15 лет все таки тормозит... :wink:
С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))
Ты написал про опции привезти в россию авто младше 15 лет, я тебе ответил что с россйискими пошлинами везти что то из японии у тебя не возникло бы желания. В смысле нет этих опций, медвепуты покрыли тему с прулем. Все для людей же