Re: Tesla Model S
Добавлено: 11 апр 2019, 10:31
А шутки то где? (Ты их забыл написать)alpax писал(а):И снова на арене клоуны - Лёлик и Толик со своими шутками для детей младшего школьного возраста.
А шутки то где? (Ты их забыл написать)alpax писал(а):И снова на арене клоуны - Лёлик и Толик со своими шутками для детей младшего школьного возраста.
Прогревание и охлаждение батареи (и салона) - необходимость, точно такая же как и для ДВС, так что в этом смысле - на равных (если не считать повышенный уровень загрязнения выхлопами при прогреве двигателя). Обогрев атмосферы и механический износ тормозов энергией, которую можно использовать - несколько другое, не находишь?Waterbyte писал(а):а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да?alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
GM что-то ставит на траки RAM? Wow.alpax писал(а):GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит
Крайслер конечно. Хотя кто их знает - может они и с GM договорились - те электричками уже давно занимаются.akela писал(а):GM что-то ставит на траки RAM? Wow.alpax писал(а):GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит
Сказано что gm значит gm. Инфа 100% верная!akela писал(а):GM что-то ставит на траки RAM? Wow.alpax писал(а):GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит
alpax писал(а):Крайслер конечно. Хотя кто их знает - может они и с GM договорились - те электричками уже давно занимаются.akela писал(а):GM что-то ставит на траки RAM? Wow.alpax писал(а):GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит
The eTorque system makes 90 lb.-ft. of torque on the V6 engine, and 130 lb.-ft. on the V8 engine, but it’s not used to boost the engine’s power as on a conventional hybrid. There’s always a momentary lag when you press the accelerator from a stop as the gasoline engine revs up, and that’s where eTorque comes in. As you take your foot off the brake, the motor-generator provides supplementary torque to get the truck moving more smoothly from a stop. It also evens out the transition as the transmission shifts from one gear to the next.
Именно.johndoe писал(а):The eTorque system makes 90 lb.-ft. of torque on the V6 engine, and 130 lb.-ft. on the V8 engine, but it’s not used to boost the engine’s power as on a conventional hybrid. There’s always a momentary lag when you press the accelerator from a stop as the gasoline engine revs up, and that’s where eTorque comes in. As you take your foot off the brake, the motor-generator provides supplementary torque to get the truck moving more smoothly from a stop. It also evens out the transition as the transmission shifts from one gear to the next.
Хоть в области знаний критерии зыбки,TOLM писал(а):Сказано что gm значит gm. Инфа 100% верная!
Так обычное дело. Или ты едешь в потоке плавно и равномерно, или устраиваешь светофорные гонки с риском огрести тикет или впарить в бочину такому же резкому любителю рвануть через перекресток в последнюю микросекунду, когда желтый уже начал краснеть.TOLM писал(а):Ехал сейчас из костки за теслой с учеренным таким разгоном со сфетофоров и потом ессно уверенным простоем на след светофоре (я тошнил по полной). Даже после 5 простоев до тела не дошло что тут полно светофоров )) Очередное подтверждение что на теслах повышенный процент иррациональных людей ездит ))
Мы с Тамарой ходим парой - просто тролли мы с Тамарой.LeeVan писал(а):Так обычное дело. Или ты едешь в потоке плавно и равномерно, или устраиваешь светофорные гонки с риском огрести тикет...TOLM писал(а):Ехал сейчас из костки за теслой с учеренным таким разгоном со сфетофоров...