Страница 59 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 19:08
TOLM
Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 19:11
Waterbyte
TOLM писал(а):Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.
причёмтут? хобби это всегда дорого. завершённый проект - ещё дороже. тем и приятен.

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 21:02
LeeVan
TOLM писал(а):Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.
Хоббисты часто грешат неадекватным бюджетом проекта.
Начинается все с благих намерений :D
Как этот проект. Я больше чем уверен, что стартовал он как низкобюджетный зелено-экологический.

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 21:05
akela
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.
причёмтут? хобби это всегда дорого. завершённый проект - ещё дороже. тем и приятен.
Я думаю что для этого человека эти 15 или 25 или 40 тыщщ были далеко не последние, а удовольствие наколхозить что-то уникальное своими руками - получено.

Странно что весь процесс не документирован в виде ютьюбного сериала, получилось бы не хуже чем у иных академегов.

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 21:43
TOLM
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.
причёмтут? хобби это всегда дорого. завершённый проект - ещё дороже. тем и приятен.
Я думаю что для этого человека эти 15 или 25 или 40 тыщщ были далеко не последние, а удовольствие наколхозить что-то уникальное своими руками - получено.

Странно что весь процесс не документирован в виде ютьюбного сериала, получилось бы не хуже чем у иных академегов.
Гыы академегов )) не могу сказать что все что делает товарищ ящер очень оригинально и супер технично, но мне нравятся его обзоры машин. Всегда по делу ибо товарищ много на чем поездил и всегда честно. Типа если машина так себе то так и скажет.

Фолькс классно сделан, приятно смотреть.

Re: Electric car news

Добавлено: 08 сен 2018, 21:46
TOLM
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):Там куда не посмотри работы на тыщи и тыщи денег. Одни передние седла с установкой тыщ 5 легко. Одно из передних еще и крутится. Кастомные диваны и прочее. Хорошый мерс точно бы в бюджете.
причёмтут? хобби это всегда дорого. завершённый проект - ещё дороже. тем и приятен.
Я просто комментировал ценнег. Был вопрос касательно что дороже крыша или авто. (Я ессно хз сколько крыша стоит)

Re: Electric car news

Добавлено: 09 сен 2018, 00:16
alpax
TOLM писал(а):Немцы лишь позволили т. Слегка раскачать рынок и сейчас спокойно зайдут в него.
Было бы замечательно. А то до сих пор были всё лишь слова и обещания.

Только вот насчёт того, что "спокойно зайдут", пока всё ещё есть сомнения. Поставщика батарей в требуемых количествах ни у кого из них пока нет. И технология для них новая: это не выпуск одной и той же модели десятилетиями с непринципиальными изменениями каждые 3 года. Надо вначале базу создать, на грабли понаступать, а они это только начали. У них десятилетия опыта разработки и выпуска - только ДВС и трансмиссий, которые теперь просто можно спустить в унитаз - приходится с нуля начинать. Разве что свой богатый опыт дизайна интерьеров могут применить. :)
TOLM писал(а):Думаю тесле скорый кирдык тк ни по качеству ни по дизайну конкурировать не может.
На это я бы тоже так сразу не рассчитывал. По дизайну - может быть. По качеству - спорный вопрос. Знаменитые "зазоры" есть и на BMW i3, например. И recalls у всех регулярно. Вон, Тойота миллион гибридов отзывает - проводку плохо провели.

Ну и в целом, чтобы раскрутить производство новой модели на базе принципиально другой технологии, нужно заметное время. Они и так уже несколько лет раскачиваются, и до сих пор не раскачались. У BMW кроме "пробного камня" в виде i3 с уродливым дизайном (это они-то "конкуренты"? ;)) и убогим пробегом за какие-то невменяемые деньги, больше ничего нет - пока только картинки и слова. Мерседес - только прототип представили, хорошо если через год начнут какое-то производство. Ауди свой e-tron хотя бы уже начинают выпускать, но когда выйдут на приличные объёмы - неизвестно. Ягуар - вон с какой помпой выкатил свой iPace, уже, типа, несколько месяцев продают. Только вот за первые месяцы они продали аж 558 штук, в августе - целых 140. Надеюсь, раскрутятся со временем, но пока как-то неубедительно.

Ну и инфраструктуры быстрых зарядок нет пока ни у кого, а без них все эти "убийцы Теслы" - это "колоссы на глиняных ногах". Одна надежда, что процесс хотя бы пошёл наконец, дальше постепенно будут расти объёмы выпуска, и со временем начнут снижаться цены. Только вот Тесла тоже не стоит на месте, так что "гонка вооружений" ещё некоторое время будет продолжаться, что нам всем только на руку.

Re: Electric car news

Добавлено: 09 сен 2018, 01:31
Vog
alpax писал(а):...приходится с нуля начинать...
Не согласен... С нуля начинала Teslа. И посему пока что это хороший компьютер, который пытаются довести до уровня хорошего автомобиля. Речь именно про механику. Куча мелких косяков. Незнаю почему недоделано - не было времени/денег/опыта/спешили запустить и как обычно в софтвере - косяки поправим потом/еще какие причины ...
А BMW же имеет кучу доточенных до предела моделей, и поемять начинку не будет проблемой...

Re: Electric car news

Добавлено: 09 сен 2018, 09:40
LeeVan
Vog писал(а):А BMW же имеет кучу доточенных до предела моделей, и поемять начинку не будет проблемой...
А кроме того налаженое производство, плотно сбитую команду профессионалов, и солидную историю разработки и изготовления автомобилей.

Re: Electric car news

Добавлено: 09 сен 2018, 11:00
akela
TOLM писал(а):
akela писал(а): Я думаю что для этого человека эти 15 или 25 или 40 тыщщ были далеко не последние, а удовольствие наколхозить что-то уникальное своими руками - получено.

Странно что весь процесс не документирован в виде ютьюбного сериала, получилось бы не хуже чем у иных академегов.
Гыы академегов )) не могу сказать что все что делает товарищ ящер очень оригинально и супер технично, но мне нравятся его обзоры машин. Всегда по делу ибо товарищ много на чем поездил и всегда честно. Типа если машина так себе то так и скажет.

Фолькс классно сделан, приятно смотреть.
академега я в позитивном смысле упомянул, как пример хорошего годного автоблогера. Смотрю его с интересом, хоть и не всё в одинаковой степени.

Re: Electric car news

Добавлено: 09 сен 2018, 13:05
alpax
Vog писал(а):
alpax писал(а):...приходится с нуля начинать...
Не согласен... С нуля начинала Teslа.
Да, почти с нуля, но не совсем. Конечно, у них не было уже готового производства и сработавшейся опытной команды. Но с точки зрения железа они начинали практически с того же, с чего до сих пор пытались начать разработку электромобилей и все уже устоявшиеся автопроизводители - с имеющейся платформы, использующей ДВС. В качестве базы для родстера был Lotus, который полностью перекроили под электрическую начинку. При разработке Model S использовали многое от мерседеса, но тоже фактически это новая уникальная платформа.
Vog писал(а):А BMW же имеет кучу доточенных до предела моделей, и поемять начинку не будет проблемой...
Надеюсь. Хотя по электронной начинке они пока отстают от Теслы минимум лет на 5, в то время как Тесла уже почти догнала их по всему остальному. К тому же "поменять начинку" на самом деле не так просто. До сих пор результаты попыток это сделать - лишь убогие франкенштейны. При "конвертации" Теслой того же Лотуса от исходной модели осталось меньше 10% частей. Для получения нормального результата необходимо разрабатывать электрическую платформу с нуля.

Re: Electric car news

Добавлено: 10 сен 2018, 11:41
alpax
Это вот с таким, с позволения сказать, "дизайном" Тесле будет сложно конкурировать? :oops:

Изображение

Изображение


Вроде до 1 апреля далеко ещё...

Такое впечатление, что немцы - что BMW, что Мерс - в принципе не понимают, что электромобиль - это обычная машина, он не должен иметь странный дизайн. Что ж они таких уродов придумывают. :shock:
Причём могут ведь и нормальные делать: i8 выглядит классно, и EQC вполне нормальный. Но i3, Vision, и особенно эта дичь - хоть стой, хоть падай. :?

Хотя конечно если у них задача - любыми способами вызывать негативные чувства по отношению к электричкам, у них это получается. :)

Re: Electric car news

Добавлено: 10 сен 2018, 13:21
akela
alpax писал(а):Вроде до 1 апреля далеко ещё...

Такое впечатление, что немцы - что BMW, что Мерс - в принципе не понимают, что электромобиль - это обычная машина, он не должен иметь странный дизайн. Что ж они таких уродов придумывают. :shock:
Причём могут ведь и нормальные делать: i8 выглядит классно, и EQC вполне нормальный. Но i3, Vision, и особенно эта дичь - хоть стой, хоть падай. :?

Хотя конечно если у них задача - любыми способами вызывать негативные чувства по отношению к электричкам, у них это получается. :)
не будучи в восторге от того что изображено на этих фотках, тем не менее замечу, что не нам учить их маркетологов и дизайнеров варить щи. Ребята знают что делают.

Re: Electric car news

Добавлено: 10 сен 2018, 13:25
LeeVan
alpax писал(а):Это вот с таким, с позволения сказать, "дизайном" Тесле будет сложно конкурировать? :oops:
ты улавливаешь разницу между концепт-дизайном, и продакшн (продакт) дизайном?

Re: Electric car news

Добавлено: 10 сен 2018, 13:41
LeeVan
В концепт дизайн они могут включить криогенную камеру на пол-салона, для заморозки пассажиров на время долгой утомительной поездки. И объяснить это тем, что именно так они себе представляют транспорт будущего.
Это абсолютно не означает, что продакт дизайн будет сделан именно в таком варианте.