Страница 7 из 11
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 26 июл 2023, 14:09
levak
turtle писал(а): ↑24 июл 2023, 23:15
Лёва я чет не понял, в кино в вашем там что народ на зарплату работает,
типа почасовая или годовая?
Я думал они на проценте от проката.
Зарплата в кино в основном почасовая..Первые 8 часов бьём баклуши и тусуемся возле буфета..
Следующие 4 часа, когда почасовая увеличивается на 25%, появляемся на сьёмочной площадке для репетиций..
А работать начинаем после ужина, когда почасовая увеличивается вдвое после 12 рабочих часов...
Residual от проката тоже получаем, но редко..
Продюсер или производитель фильма пытается выкупить эту опшен ещё на стадии сьёмок, чтоб обезопасить свой доход, если фильм успешный в прокате..Я недавно получил стольник резидуал за фильм где я работал лет 7 назад (видимо после аудита..
).
Звезды/директора по контракту получают сразу свои лимоны..
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 26 июл 2023, 14:13
turtle
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 26 июл 2023, 14:28
levak
Как пить дать! Для этого и придумали профсоюзы..
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 26 июл 2023, 16:10
BOX
Черепах, там американский ILWU уже как 1.5 месяца подписал контракт. И не бастовали они почти. Ну может дней 5 что-то было, но точно не как вы: - аж 2 недели.
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 26 июл 2023, 16:41
turtle
У нас их президент выступал, сказал бороться до конца
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 27 июл 2023, 10:14
simon
BOX писал(а): ↑26 июл 2023, 13:35
Откуда взял?
Так просто в гугле вбил и увидел 10.7 billion USD.
https://www.google.com/search?client=fi ... ld+revenue
Ну иили совсем детально:
https://www.dpworld.com/-/media/project ... 6d42e51607
Конечно же уплывают деньги. DP World ведь не канадская компания. И опять же гугл в помощь: DP World is a company owned by the government of Dubai in the United Arab Emirates, via a holding company.
И у Канады даже нет своих перевозчкиков типа ZIM, MAERSK, CMA-CGM, MSC ну и т.д. А министр транспорта Канады, по моему вообще чудо в перьях в жизни на транспорте не работавшее.[/img]
По ссылке, DP World владеет всего 3 терминалами. А их, если не ошибаюсь, под сотню в Ване, Принс руперте, нанаймо?
Терминалы, насколько знаю, берут с операторов судов лишь за стоянку, швартовку, буксировку, бункеровку водой ( если это их буксиры) и пр.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют стивидорные компании с помощью лонгшорменов, за что и расплачиваются с последними из заработанных денег, полученных от судовых операторов.
Профсоюзы могут раскрывать рот только на эти деньги (но я бы их послал лесом).
Хотя правительство было бы лучше предложить профсоюзам создать свои собственные стивидорные компании и конкурировать с остальными. Поправте меня, где я ошибаюсь
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 27 июл 2023, 20:53
bedi
Интересно сколько клиентов как ON semi ушли к компетиторам.
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 28 июл 2023, 10:50
BOX
Simon, Не совсем так , но по второй производной похоже. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляет сам DP World. Да, есть такое что стивидоры и терминалы, как бы разные конторы, но сеичас этого почти нет на рынке. Судоходные линии обычно имеют контаркты с Терминалами. Если Терминалы хотят нанять стивидоров, они это сделать могут, но это не нормально.
Профсоюзам пофиг кто там владелец. У них контракт со всеми Терминалами, у них конкретно это работу делает тольико член профосоюза; и им пофиг если например какой-то Терминал потерял 10 лярдов, на их з/п и бенефитах это никак не отражается.
Почти весь манаджемент Терминалов и судоходных линий мечатет попасть в профсоюз и иметь хоть какой-то граффик работы и получать в 2-3 больше. Именно эти люди, не члены профсоюза и страдают больше всех; за 80К в год работать надо почти 24/7 и днем и ночью и по праздникам и выходным; и именно они и выводят Терминалы и судоходные линии на эти 10 лярдов в плюс. Некоторые уходят с таких работ - не выдерживают, да есть такое. Но так как в профсоюз попасть им тоже не идёт, то получается что уход в никуда . я знаю примеры - ушел , все назад не берут ни в какие конторы ( или падай с 80К на 40К по зарплате) , а реально в Канаде других работ нет так как все эти компании и их головные оффисы далеко не в Канаде. И даже оказываются на Canadian government assistance после 55, хотя и заработали миллиaрды для кого-то за пределами Канады. У них есть знания как работать, но нет денег ( a надо миллиардов 20) что-бы создать свою судоходную или же Терминальную компанию и работать на себя и в конце концов получить что-то от пресловутых 10 лярдов прибыли себе в карман и Канаде в карман.
В итоге страдает и Канада так как эти миллиарды летят мимо Канады. Профсоюз ILWU не желает видеть всей полноты картины и в принципе даже вредит в данной ситуации.
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 28 июл 2023, 15:46
turtle
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 29 июл 2023, 09:31
simon
BOX писал(а): ↑28 июл 2023, 10:50
Simon, Не совсем так , но по второй производной похоже. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляет сам DP World…
Почти весь манаджемент Терминалов и судоходных линий мечатет попасть в профсоюз и иметь хоть какой-то граффик работы и получать в 2-3 больше. Именно эти люди, не члены профсоюза и страдают больше всех; за 80К в год работать надо почти 24/7 и днем и ночью и по праздникам и выходным; и именно они и выводят Терминалы и судоходные линии на эти 10 лярдов в плюс. Некоторые уходят с таких работ - не выдерживают, да есть такое. Но так как в профсоюз попасть им тоже не идёт, то получается что уход в никуда . я знаю примеры - ушел , все назад не берут ни в какие конторы ( или падай с 80К на 40К по зарплате) , а реально в Канаде других работ нет так как все эти компании и их головные оффисы далеко не в Канаде. И даже оказываются на Canadian government assistance после 55, хотя и заработали миллиaрды для кого-то за пределами Канады. У них есть знания как работать, но нет денег ( a надо миллиардов 20) что-бы создать свою судоходную или же Терминальную компанию и работать на себя и в конце концов получить что-то от пресловутых 10 лярдов прибыли себе в карман и Канаде в карман.
В итоге страдает и Канада так как эти миллиарды летят мимо Канады. Профсоюз ILWU не желает видеть всей полноты картины и в принципе даже вредит в данной ситуации.
Благодарю за разъяснения.
Что касается мэнежмента терминалов (стивидорных компаний) и их зарплат, то не стыкуется с моей инфо.
Знакомый, работавший супервайзером в стивидорной компании (генгрузы), получал около 230к, недавно ушел раньше времени на пенсию. Начальники - не знаю, но, естественно, больше.
Канада сдала терминалы DP World в лиз, а не продала в собственность, поэтому получает рент (который нужно увеличивать, когда возможно)
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 29 июл 2023, 14:34
turtle
У нас Сергей Смирнов работает большим начальником, зарплату не знаю но думаб не $16.75
https://www.dpworldcanada.com/contact-us/
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 30 июл 2023, 22:36
turtle
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 05 авг 2023, 08:58
turtle
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 07 авг 2023, 08:14
BOX
simon писал(а): ↑29 июл 2023, 09:31
Что касается мэнежмента терминалов (стивидорных компаний) и их зарплат, то не стыкуется с моей инфо.
Знакомый, работавший супервайзером в стивидорной компании (генгрузы), получал около 230к, недавно ушел раньше времени на пенсию. Начальники - не знаю, но, естественно, больше.
Канада сдала терминалы DP World в лиз, а не продала в собственность, поэтому получает рент (который нужно увеличивать, когда возможно)
Ну вот посмотри , это в Лонг Бич Калифорния: где все дорого : 100-120К,
И это именно он responsible for directing and supervising ILWU Longshore personnel.
https://www.ziprecruiter.com/c/LBCT-LLC ... um=organic
А то что Канада сдала в лиз а не зарабатывает сама, так это и есть глупость. Мы же видим что DP World ( is an Emirati multinational logistics company based in Dubai, United Arab Emirates. It specialises in cargo logistics, port terminal operations, maritime services and free trade zones) заработал 10.7 лярдов, а почему не мы сами ? Ну и сколько же получили на аренде ? И почему вообще какой-то Dubai a не например BC Ports или же BC Worlds. Если говермент туп , то конечно им проще сдать в аренду ( ибо нету у них знаний) , а не давать зарабатывать местным. А потом черепах бастует : но всего-то ради ради лишней тысячи, а не лишнего миллиарда. Вот в чем суть проблемы как я вижу.
Re: В Субботу на забастовку
Добавлено: 08 авг 2023, 18:15
turtle
Не нам это решать, мы подневольные пахари.