Ну, Патриарх Кирилл не остановился на этом, на критике творцов, и сказал, что всех нас ждет конец света и его надо остановить. И это, сказал Патриарх, уже видно невооруженным глазом. Нужно быть слепым, чтобы не видеть приближение грозных мгновений истории, о которых говорил в своем откровении апостол и евангелист Иоанн Богослов. И призвал Патриарх, цитирую, «затормозить наше сползание в бездну окончания истории».
Напомню, что откровение Иоанна Богослова представляет собой описание чудовищной череды катастроф, обрушивающихся на мир. А вообще это такой римейк Исхода. Точнее не всей книги Исход, а 10 казней египетских, которые обрушиваются на египтян. Потому что Моисей обрушил на египтян саранчу, а там, значит, в откровении Иоанна Богослова обрушивается саранча с золотыми венцами, человеческими лицами и скорпионьими жалами. У Моисея людей жалили песьи мухи, а конские хвосты, кончающиеся змеиными головами, и на конях этих с конскими хвостами сидели всадники, которые, цитирую, «имели на себе брони огненные и гиацинтовые серные». Головы у коней как головы у львов, а хвосты их были подобно змеям и имели головы, и ими они вредили.
Вот, невнимательный читатель откровения может подумать, что все эти тотальные бедствия, там, море, которое превратилось в кровь, звезда полынь, всадник по имени Смерть, мол, город, язва, саранча – это насылает на мир сатана. На самом деле, их насылает добрый Христос. Это по велению Христа поражается третья часть Солнца и третья часть звезд, и умирает третья часть тварей, живущих в море. И жалит саранча с броней и золотыми венцами, а гибнут все язычники и грешники.
Гибели избегают только 144 тысячи избранных, по 12 тысяч из 12 колен израилевых, запечатанные печатью Христовой. А вот эти вот избранники, особенно если это главы церквей, это просто могущественные волшебники, которые, собственно, и творят всё это уничтожение.
Это поразительные люди, именно они выливают чаши гнева божия на Землю, они умеют убивать всех врагов огнем из уст. Они умеют наводить град и засуху, всем, кто им противится, надлежит быть убитым. Они после победы окончательной добра будут сидеть на престоле вместе с Иисусом и смотреть, как мучаются грешники.
И, вот, у меня возникает главная проблема, когда я слышу это от Патриарха. А Патриарх-то чего парится? Ведь, в рамках этой идеологии он-то, Патриарх со своими часами и виллами, и бронированными Мерседесами, он-то должен спастись. Он-то должен получить не один Мерседес, а 100, многократно! И все его духовные чада, и Тихон с его там 10 «ярдами», они должны получить после второго пришествия, ну, по крайней мере, уже 100 «ярдов» на выставку «Россия Благородная история». И они должны сесть на престолы рядом с господом.
А вот эти страшные Серебренниковы и изобретатели всяких Google, и Илоны Маски – они будут жариться на сковородках, кушать свои языки и говорить «Как справедлива наша кара».
Вот тут я уже сошлюсь не на откровение Иоанна Богослова, а на другой апокалипсис, апокалипсис Петра, который, между прочим, еще во II-м веке признавался римской церковью ортодоксальной книжкой. Значит, там вот описаны многочисленные физические мучения всех, кто говорил плохо о христианах. Правда, христиане называются не христианами, а праведниками, но это просто тогдашнее самоназвание христиан. И там описывается, что вот те, кто говорил гадости о праведниках, повешены за языки. Те, кто был христианином, но отвернулся, ангелы пассируют в огненном озере. Тех, кто преследовал христиан, жарят до середины огнем. Тем, кто злословил против пути праведности, выкалывают раскаленным железом глаза. И даже там специальная казнь положена так называемым (НЕРАЗБОРЧИВО), псевдомученикам, то есть тем, кто верил в Христа и даже, может быть, умер за Христа, но верил в него неправильно. Они жуют свои языки, и огонь изнутри пожирает их проклятые рты. И самое интересное, что вот праведники – они, во-первых, блаженствуют при виде вот этих вырванных языков, опорожненных сфинктеров. Но при этом эти самые грешники еще и признаются в том, что были не правы. Это, вот, после страшного суда такой, вот, грандиозный троцкистско-бухаринский процесс происходит 1937 года. Значит, цитирую, «все, кто будут мучимы, возопят в один голос «Смилуйся над нами, ибо ныне мы знаем суд божий». И ангел, владыка ада придет и будет мучить их еще большей мукой, и скажет им «Теперь-то вы раскаиваетесь, когда уже нет времени для раскаяния», и они скажут «Праведен суд божий, ибо нам досталось по делам нашим».