Страница 5 из 12

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 23 окт 2016, 18:55
3ABXO3
paw писал(а):спасибо. будем посмотреть. они шершавые изнутри тоже?
Внутри фары полировать не надо! :D

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 23 окт 2016, 20:16
paw
3ABXO3 писал(а):
paw писал(а):спасибо. будем посмотреть. они шершавые изнутри тоже?
Внутри фары полировать не надо! :D
не буду, но тем не менее- пластик изнутри тоже деградирует?

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 23 окт 2016, 20:30
Hoff
Практически нет, это только снаружи природная пескоструйка.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 23 окт 2016, 20:52
alpax
akela писал(а):Тогда следующий вопрос к любителям дилершипов: а давление в шинах вы проверяете? Манометр-то у вас есть?
Иногда от скуки жму кнопочку Info и выбираю Tires; если компьютер показывает PSI меньше рекомендованного - подкачиваю. Хотя такое было только один раз - на той неделе поменял летние колеса на зимние, а давление проверить забыл.
akela писал(а):И ещё один: как насчёт регулировки света фар? Бывала ли когда-нибудь у вас мысль её проверить и выставить как нужно?
Вот такой мысли ни разу не было! Ну разве что когда ставил HID - но там очевидно надо было проверить правильность установки.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 00:56
Waterbyte
alpax писал(а):
akela писал(а):а давление в шинах вы проверяете?
Иногда от скуки
акела, а ведь есть ещё пока даже те, которым не скучно... не все же меняют колёса с летних на зимние, и обратно...

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 10:14
TOLM
Meadie писал(а): Мой пойнт был в том, что если у машины со временем нарушаются регулировки подвески (да так, что фары не туда светят!), то нужно подвеску настраивать, а не фары:)
Каким образом изменение развала или схождения, пусть и на экстримальные полтора градуса изменят сколь заметное положение авто относительно земли?

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 10:35
TOLM
paw писал(а):
TOLM писал(а): еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут.
Подскажите, как. У меня старые мутные шершавые фары (жуть... читаю, как-будто это пятки, лол)
Любая жидкая или полужидкая абразивная полироль для кузова, пластика (rubbing compound могут называться).. порой на них написано не тереть фары, забиваем на эти нелепости. Должно быть до 10 долларов за бутылку (хватит до старости.. если в районе бернаби могу поделиться этим добром). Когда у вас уже заметная муть на пластике – либо новые, либо полировать таким варварским способом. Можно предварительно пройтись наждаком 3М зерно 2000 (в канадской покрышке есть), можно сразу намазать на тряпку полироль (любая адекватная тряпка, можно синие полотенца рулонные из канадской покрышки использовать – два долллара за рулон) и теперь «стекло» (типо круговые движения по всей поверхности, избегая «взад-вперед»). Если не лень, можно малярным скотчем вокруг фары заклеить, но честно говоря если руки не из попы и без машинки работаете, то сложно что то угробить вокруг.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 12:47
akela
alpax писал(а):Иногда от скуки жму кнопочку Info и выбираю Tires; если компьютер показывает PSI меньше рекомендованного - подкачиваю.
у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 15:56
alpax
akela писал(а):у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?
Вторая показывает лампочкой. На той, кстати, за год ни разу не проверял. Загорится лампочка - подкачаю. На предыдущей тоже за несколько лет ни разу не проверил. Один раз после пары часов стоянки на морозе загорелась лампочка про одно колесо. Посмотрел, попинал - выглядит нормально, ну и поехал. Шины немного прогрелись, воздух расширился, лампочка погасла, но дома потом конечно подкачал. Это было всего один раз за 7 лет владения.
В общем, резюме - не надо брать хлам. :)

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 18:39
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?
Вторая показывает лампочкой. На той, кстати, за год ни разу не проверял. Загорится лампочка - подкачаю. На предыдущей тоже за несколько лет ни разу не проверил. Один раз после пары часов стоянки на морозе загорелась лампочка про одно колесо. Посмотрел, попинал - выглядит нормально, ну и поехал. Шины немного прогрелись, воздух расширился, лампочка погасла, но дома потом конечно подкачал. Это было всего один раз за 7 лет владения.
В общем, резюме - не надо брать хлам. :)
ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 18:49
Waterbyte
akela писал(а):ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.
а обслуживание два раза в год в сервисе не является нормальным, надо полагать...

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 19:03
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.
а обслуживание два раза в год в сервисе не является нормальным, надо полагать...
раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.
Ну и, если надо объяснять почему нельзя ездить на шинах недокачанных на 25%, то наверное и объяснять не надо...

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 19:33
Waterbyte
akela писал(а):раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.
Ну и, если надо объяснять почему нельзя ездить на шинах недокачанных на 25%, то наверное и объяснять не надо...
если не можешь объяснить, зачем их подкачивать, когда из них то давление никуда не уходит, то действительно ничего объяснять не надо. религия, как я и думал. точнее, даже не религия, а поклонение ритуалу. разумно, чё.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 19:42
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.
Ну и, если надо объяснять почему нельзя ездить на шинах недокачанных на 25%, то наверное и объяснять не надо...
если не можешь объяснить, зачем их подкачивать, когда из них то давление никуда не уходит, то действительно ничего объяснять не надо.
ты не можешь знать, что оно "никуда не уходит". Колесо может легко поймать маленький гвоздь, из-за которого шина может терять понемногу, пару псов в неделю. Это очень трудно для твоего понимания?

И, я не предлагаю "подкачивать, когда из них то давление никуда не уходит", это тебя кто-то обманул. Я предлагаю проверять.

Но зачем это я..

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 24 окт 2016, 19:47
paw
Спасибо, TOLM. Еще вопрос: кузов испорчен duct tape, как-будто с лентой снялся поверхностнй слой "глазури", заметно под определенным углом. Что можно попробовать?