Re: отработанное масло куда девать?
Добавлено: 23 окт 2016, 18:55
Внутри фары полировать не надо!paw писал(а):спасибо. будем посмотреть. они шершавые изнутри тоже?
Внутри фары полировать не надо!paw писал(а):спасибо. будем посмотреть. они шершавые изнутри тоже?
не буду, но тем не менее- пластик изнутри тоже деградирует?3ABXO3 писал(а):Внутри фары полировать не надо!paw писал(а):спасибо. будем посмотреть. они шершавые изнутри тоже?
Иногда от скуки жму кнопочку Info и выбираю Tires; если компьютер показывает PSI меньше рекомендованного - подкачиваю. Хотя такое было только один раз - на той неделе поменял летние колеса на зимние, а давление проверить забыл.akela писал(а):Тогда следующий вопрос к любителям дилершипов: а давление в шинах вы проверяете? Манометр-то у вас есть?
Вот такой мысли ни разу не было! Ну разве что когда ставил HID - но там очевидно надо было проверить правильность установки.akela писал(а):И ещё один: как насчёт регулировки света фар? Бывала ли когда-нибудь у вас мысль её проверить и выставить как нужно?
акела, а ведь есть ещё пока даже те, которым не скучно... не все же меняют колёса с летних на зимние, и обратно...alpax писал(а):Иногда от скукиakela писал(а):а давление в шинах вы проверяете?
Каким образом изменение развала или схождения, пусть и на экстримальные полтора градуса изменят сколь заметное положение авто относительно земли?Meadie писал(а): Мой пойнт был в том, что если у машины со временем нарушаются регулировки подвески (да так, что фары не туда светят!), то нужно подвеску настраивать, а не фары:)
Любая жидкая или полужидкая абразивная полироль для кузова, пластика (rubbing compound могут называться).. порой на них написано не тереть фары, забиваем на эти нелепости. Должно быть до 10 долларов за бутылку (хватит до старости.. если в районе бернаби могу поделиться этим добром). Когда у вас уже заметная муть на пластике – либо новые, либо полировать таким варварским способом. Можно предварительно пройтись наждаком 3М зерно 2000 (в канадской покрышке есть), можно сразу намазать на тряпку полироль (любая адекватная тряпка, можно синие полотенца рулонные из канадской покрышки использовать – два долллара за рулон) и теперь «стекло» (типо круговые движения по всей поверхности, избегая «взад-вперед»). Если не лень, можно малярным скотчем вокруг фары заклеить, но честно говоря если руки не из попы и без машинки работаете, то сложно что то угробить вокруг.paw писал(а):Подскажите, как. У меня старые мутные шершавые фары (жуть... читаю, как-будто это пятки, лол)TOLM писал(а): еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут.
у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?alpax писал(а):Иногда от скуки жму кнопочку Info и выбираю Tires; если компьютер показывает PSI меньше рекомендованного - подкачиваю.
Вторая показывает лампочкой. На той, кстати, за год ни разу не проверял. Загорится лампочка - подкачаю. На предыдущей тоже за несколько лет ни разу не проверил. Один раз после пары часов стоянки на морозе загорелась лампочка про одно колесо. Посмотрел, попинал - выглядит нормально, ну и поехал. Шины немного прогрелись, воздух расширился, лампочка погасла, но дома потом конечно подкачал. Это было всего один раз за 7 лет владения.akela писал(а):у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?
ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.alpax писал(а):Вторая показывает лампочкой. На той, кстати, за год ни разу не проверял. Загорится лампочка - подкачаю. На предыдущей тоже за несколько лет ни разу не проверил. Один раз после пары часов стоянки на морозе загорелась лампочка про одно колесо. Посмотрел, попинал - выглядит нормально, ну и поехал. Шины немного прогрелись, воздух расширился, лампочка погасла, но дома потом конечно подкачал. Это было всего один раз за 7 лет владения.akela писал(а):у тебя одна машина в хаусхолде? Если больше, то остальные тоже давление на панели приборов показывают?
В общем, резюме - не надо брать хлам. :)
а обслуживание два раза в год в сервисе не является нормальным, надо полагать...akela писал(а):ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.
раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.Waterbyte писал(а):а обслуживание два раза в год в сервисе не является нормальным, надо полагать...akela писал(а):ну, для меня хлам - это машина которая neglected. Где ничего не подкачивают, пока не загорелась лампочка. "Idiot light", как уже сказано, не является заменой нормальному обслуживанию.
если не можешь объяснить, зачем их подкачивать, когда из них то давление никуда не уходит, то действительно ничего объяснять не надо. религия, как я и думал. точнее, даже не религия, а поклонение ритуалу. разумно, чё.akela писал(а):раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.
Ну и, если надо объяснять почему нельзя ездить на шинах недокачанных на 25%, то наверное и объяснять не надо...
ты не можешь знать, что оно "никуда не уходит". Колесо может легко поймать маленький гвоздь, из-за которого шина может терять понемногу, пару псов в неделю. Это очень трудно для твоего понимания?Waterbyte писал(а):если не можешь объяснить, зачем их подкачивать, когда из них то давление никуда не уходит, то действительно ничего объяснять не надо.akela писал(а):раз в полгода проверять давление в шинах - абсолютно недостаточно.
Ну и, если надо объяснять почему нельзя ездить на шинах недокачанных на 25%, то наверное и объяснять не надо...