Waterbyte писал(а):в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока,
Ты про Model 3 что ли? По сравнению с чем "существенно оверпрайсд"? Я надеюсь, ты её не с короллой сравниваешь?
Реальные конкуренты стоят столько же. До смешного доходит - я приводил выше сравнение с ценами на BMW 3-series, где на самую дешёвую и самую дорогую конфигурации разница в цене с Model 3 - в пределах $1000.
И это ещё до начала эксплуатации. Как только поехали, BMW тут же быстро уходит в минус.
Model 3 имеет полное право сравниваться с Model S - я уже писал выше: похожие фичи, только чуть медленнее (да и то - только в сравнении с PxxxD), ну, естественно, меньше и проще. Но проще - далеко не в 2 раза, насколько она дешевле!
В который раз прошу - когда высказываются какие-то неочевидные утверждения, приводите адекватные доводы. В данном случае - если она по-твоему "
существенно оверпрайсд", предложи, пожалуйста,
существенно более дешёвую альтернативу со сравнимыми характеристиками.
Waterbyte писал(а):но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя.
Естественно, это достижение производителя - о том и речь! Ни один из автогигантов даже близко не приблизился к этому в производстве электромобилей, несмотря на многолетний опыт в отрасли и тот "альтернативный факт", что они, типа, "can put a battery in a car much more painlessly".
Waterbyte писал(а):тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель.
Да я-то тут при чём? Почему просто положительная новость про Теслу, на которую я ссылаюсь, сразу воспринимается как моя личная гордость, хвастовство, противопоставление меня "нищебродам", и личное оскорбление - как я мог называть такие цены, когда в Африке люди недоедают?
Естественно я бы тоже предпочёл более низкую цену, но понимаю, что пока это нереально. И полностью поддерживаю Теслу в вопросе ценообразования. Это и в моих личных интересах, чтобы они не схлопнулись и продолжали развиваться - мне ещё на их машинах ездить. Ну и другим производителям постоянные пинки под зад, чтобы двигались в этом направлении - тоже в итоге на нашу пользу.
Waterbyte писал(а):к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?
Перечитай ещё раз - я тебя лично ненавистником не называл.
Вопрос же к тебе насчёт кругов общения был потому, что у меня почему-то высказанной тобой мысли даже близко не было, а у тебя как-то ведь появилась.