Страница 2 из 6

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 26 июн 2018, 23:07
Waterbyte
Slav писал(а):Это, конечно, смешно, но именно это меня вставляет в электрических машинах больше всего.
ничего смешного, и это хорошо и правильно, когда вставляет за свои деньги. а вот когда за чужие - это не хорошо и не правильно, и лучше бы об этом скромно помалкивать, а не рассказывать на каждом углу. я не в плане мораль прочитать, а в плане разъяснения болезненности волнующей темы. миллионеры тоже, бывает, обедают нахаляву, как бездомные, но я не слышал, чтобы они этим хвастались.

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 00:07
alpax
Waterbyte писал(а):
Slav писал(а):Это, конечно, смешно, но именно это меня вставляет в электрических машинах больше всего.
ничего смешного, и это хорошо и правильно, когда вставляет за свои деньги. а вот когда за чужие - это не хорошо и не правильно, и лучше бы об этом скромно помалкивать, а не рассказывать на каждом углу.
Ты про бесплатную парковку что ли, которой сам пользуешься?
Кстати, Слав с этой машинкой заплатил в казну $6000 своих денег, так что имеет право. :)

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 00:11
alpax
akela писал(а):Вообще интесный отчёт, спасибо. Информативно, по делу, из первых рук. В отличие от спама из соседнего топика.
В соседнем топике ссылки были - никто не мешал из первых рук почитать или посмотреть. :)

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 01:18
Waterbyte
alpax писал(а):Ты про бесплатную парковку что ли, которой сам пользуешься?
а я ещё и бесплатным воздухом дышу. правда, мне не приходило в голову до этого момента постить эту информацию в каморке.

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 06:22
Slav
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ты про бесплатную парковку что ли, которой сам пользуешься?
а я ещё и бесплатным воздухом дышу. правда, мне не приходило в голову до этого момента постить эту информацию в каморке.
Да ладно тебе.
Полью бальзам на твою больную душу - по дороге от Касло до Осоиса и дальше до Ванкувера - почти все быстрые зарядки - платные. Как я уже упоминал - двадцатку за полную батарейку надо заплатить. Если заряжаться дома и платить Гидре по счетчику, то за полную батарейку надо выложить (60 киловатт-часов Х 0.13 = 7.8 рубля).
Так что не переживай сильно - это дело уже не повсеместное и уж, наверняка, очень временное.
А в Суперстор, я бы на твоем месте перестал ходить. У них не только зарядка бесплатная, но и парковка тоже. Представляешь, сколько пошло на апера... опиро... в общем, расходы?
По поводу бесплатности воздуха ты тоже погорячился. Могу догадываться, что кто-то (федералы, провинциалы или даже муниципалы) да и отщипывают от наших доходов немалую долю на экологию.
Многие в Канаду приехали, чтобы не дышать выхлопами на дорогах. Ты думаешь, канадцы за это не заплатили и не платят?

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 10:18
alpax
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ты про бесплатную парковку что ли, которой сам пользуешься?
а я ещё и бесплатным воздухом дышу. правда, мне не приходило в голову до этого момента постить эту информацию в каморке.
Не ты ли хвастался, сколько получил поинтов и процентов возврата по "лучшей мастеркард" от PC? А ведь кто-то за это заплатил - например, те, кто везде платят только кэшем. Не стыдно? ;)

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 10:24
LeeVan
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ты про бесплатную парковку что ли, которой сам пользуешься?
а я ещё и бесплатным воздухом дышу. правда, мне не приходило в голову до этого момента постить эту информацию в каморке.
Не ты ли хвастался, сколько получил поинтов и процентов возврата по "лучшей мастеркард" от PC? А ведь кто-то за это заплатил - например, те, кто везде платят только кэшем. Не стыдно? ;)
ну вот зачем ты прибор на глобус тянешь?
Происхожение этого кэшбэка к карманам кастомеров вообще никакого отношения не имеет

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 13:06
Waterbyte
Slav писал(а):По поводу бесплатности воздуха ты тоже погорячился. Могу догадываться, что кто-то (федералы, провинциалы или даже муниципалы) да и отщипывают от наших доходов немалую долю на экологию.
Многие в Канаду приехали, чтобы не дышать выхлопами на дорогах. Ты думаешь, канадцы за это не заплатили и не платят?
лаблоуз отщипывает от бюджета? не знал.

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 13:56
alpax
LeeVan писал(а):Происхожение этого кэшбэка к карманам кастомеров вообще никакого отношения не имеет
И совсем в цену товара не заложено? Всё ещё верим в коммунизм? :)

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 14:11
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Происхожение этого кэшбэка к карманам кастомеров вообще никакого отношения не имеет
И совсем в цену товара не заложено? Всё ещё верим в коммунизм? :)
сам сначала разберись, куда что заложено.
И как именно.

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 27 июн 2018, 17:33
Биркин
Слав, спасибо за "вести с полей"! опыт реальной эксплуатации всегда интересен

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 03 июн 2019, 10:17
Slav
Тут, намедни, прокатился, ну, совсем немного - до Pemberton, потом Lillooet и обратно той же дорогой.
Сначала было думал написать подробнее, а потом вспомнил километраж - да ну его нафиг. Говорить не о чем.
Насколько я помню, до Pemberton всего 170 км, а потом еще 90 до Lillooet. И расчеты и практика показала, что туда и обратно можно съездить на одной батарейке: 260 км в одну сторону, 520 в оба конца, летом машина уверяет, что батарейки хватит на пять с половиной сотен км.

Потому вопрос:
А, вот, к примеру, за прошедший год-полтора, кто попадал в ситуацию, когда нужно было проехать за раз больше 500 км?
Ну, так, чтобы без обеда и прочих остановок больше чем на 5 минут.

Меня интересует не теоретизирование в духе: вот, например, до скалистых гор надо пилить больше 600 км...

Важен личный опыт за последние год-полтора.
Типа, а как на самом деле часто возникает такая нужда?

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 03 июн 2019, 10:29
TOLM
Случайно совпало но тем не менее

3000 км в середине мая на длинные выходные. 1500 км в один конец с останочкой на ночь под портлендом. Недорогая гостиница, не было чарджеров никаких ессно. Потом прохват в 1100 км до сан франа. Назад все 1500 км с остановками поесть. Без гостиниц. Слегка маньячно но так было задумано.

По дороге ни одного ev не было встречено. В районе портланда была пара тесл друг за другом. Рядом с салемом болт ехал. В самом сан фране правда количество тесл зашкаливает (больше чем вообще чего то визуально)

Мое авто: рав4 2019: здоровенный сарай, расход 6.8 по трассе в пределах спид лимита плюс 5-7 миль в час . 7.1 литра на сотню если ехать 140. По моему очень неплохо для авто весом 1550 кг и полным приводом.

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 03 июн 2019, 10:32
TOLM
Вспомнил.. Были теслы по дороге

Изображение

Re: Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС

Добавлено: 03 июн 2019, 10:56
Slav
TOLM писал(а):...
3000 км в середине мая на длинные выходные. 1500 км в один конец с останочкой на ночь под портлендом. Недорогая гостиница, не было чарджеров никаких ессно. Потом прохват в 1100 км до сан франа. Назад все 1500 км с остановками поесть...
Интересно, много еще найдется, кто просидел за рулем 4 + 11 часов туда, и 15 часов обратно "с остановками только поесть"?
И из любопытства: когда обратно ехали, то во сколько выехали и во сколько приехали?
Я так прикидываю, что, если без задержек (а так не бывает), то минимально возможное время будет, скажем, выехали в 6 утра (это во сколько же надо было встать, чтобы успеть и в душ и позавтракать - в 5:00?), а приехали в в 10 вечера (на границе не останавливались, и два раза поесть по пол-часа - МакДональдс?).