Страница 5 из 14

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 16 июл 2018, 18:43
Slav
ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Блин, ну откуда ты это все берешь?
Я, вот, не поленился и открыл первую же ссылку на хонду сивик 18 года где-то в Ванкувере.
76 машин в наличии. Только с ручной коробкой стоит 21 штуку.
С автоматом - от 23 тысяч.
Ну, блин, где 18 тысяч цена?

Добавь к 23 отпускной цены хотя бы то же количество пепельниц и подстаканников, как у Альпакса, и получишь все те же 30 штук.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 16 июл 2018, 20:06
LeeVan
Slav писал(а):
ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Блин, ну откуда ты это все берешь?
https://www.honda.ca/civic_sedan?gclid= ... lsrc=aw.ds
MSRP starting from 16,790

34k потолок.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 16 июл 2018, 20:53
ingvar
Basically, this car can be nicely and easily acquired for the price range that was mentioned before. I mean, that choice wouldn't cause any regrets in the future. And why would it - it's just a perfect get around vehicle.
The other side of the model range is just marketing bull shit. Many of you disagree, and you are right in doing so. Somehow you have to justify your choice or even redeem yourself.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 16 июл 2018, 21:53
levak
Очень большое количество владельцев автомобилей (в том числе и электромобилей) которые купили их перед кризисом новыми с файнансингом на 5-8 лет могут оказаться достаточно глубоко под водой - быть должными банку заметно больше, чем стоят их автомобили.
Афигеть, и здесь все под водой... :roll: Под какой водой нах...??
Написано же:
Взамен дают Ioniq с ценой ниже MSRP и кредитом под 0% на два года.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 16 июл 2018, 22:01
Fedor P.
Эх . Давали бы так дома. По цене ниже рынка и с мортиджем под ноль процентов на два года.
И предыдущий бы забирали без риэлтора и адвоката по завышенной цене. :roll:

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 07:33
Slav
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):
ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Блин, ну откуда ты это все берешь?
https://www.honda.ca/civic_sedan?gclid= ... lsrc=aw.ds
MSRP starting from 16,790
Ага. С ручной коробкой и совершенно пустая внутри.
Ты бы еще с велосипедом сравнил. А что? Ну, колес поменьше, седло по-скромнее, но, ведь, едет же!
Давай дальше в том же духе. Ты убедителен как никогда.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 09:04
LeeVan
Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):
ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Блин, ну откуда ты это все берешь?
https://www.honda.ca/civic_sedan?gclid= ... lsrc=aw.ds
MSRP starting from 16,790
Ага. С ручной коробкой и совершенно пустая внутри.
Ты бы еще с велосипедом сравнил.
ниже я написал максимум цены.
Не заметил?
Дублирую - 34K

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 11:07
alpax
ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Более-менее сравнимая версия (EX-T) с налогами и 5-летней гарантией как у Hyundai получается $31800. Ты ж ссылался на $40k за Ioniq тоже с учётом налогов. Так-то он стоит $35k, ну или $36k с cold climate package.
ingvar писал(а):The civic is anything but retarded.
Этого я не говорил. Турбо-версия в принципе едет. Только немедленности реакции на газ, как у электричек нет и не будет - увы, ограничения технологии.
Но вообще я имел в виду, что в целом в цивике ничего особенного: типичная бюджетная поповозка. В этом и "скучность".
ingvar писал(а):BTW the Ioniq is 9.9 sec in 0-60 (according to specs).
По замерам Motor Trend - 8.1с у электрической версии. В других местах упоминаются 8.7 и 8.9.
Но это не так важно в данном случае - от самой слабой среди относительно недорогих электричек я ничего и не ожидал. Я ж сразу и сказал - разгон с нуля у него не самый шустрый. Если интересуют 0-60, есть Tesla, да даже тот же Bolt быстрее разгоняется.
ingvar писал(а):
alpax писал(а):
ingvar писал(а):Drive it fast in sports mode, and you will feel how retarded the motor gets.
Нафига?
Didn't you pay for it (it's there)?
You are missing the point!
Это "бюджетная" (среди электричек) машинка, предназначенная в первую очередь для коммьюта по городу. При чём тут вообще разговоры о performance? Ты пытаешься на этом примере доказать, что электромобили могут быть не очень быстрыми? Congratulations, Captain Obvious! :D

Речь лишь о том, что, несмотря на довольно слабые характеристики, в движении эта машинка ощущается очень неплохо.

Car & Driver сформулировали так:
"...More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second."

То есть моё butt-dyno неспроста среагировало. :)

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 11:08
alpax
Fedor P. писал(а):alpax. Вот же я тормоз.
Да уж!.. :lol:
Работой завалили наверно?
Fedor P. писал(а):А я и не понял что ты прибарохлился . Поздравляю. Жду в гости. Розетка свободная найдется. :)
Спасибо. Действительно надо бы встретиться - давно уже не виделись.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 12:35
alpax
Изображение Изображение

Изображение

Больше не надо ехать к Community Centre, когда нужно подзарядиться достаточно быстро. :)

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 12:48
Slav
Почем обошлось? Если не секрет.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 17 июл 2018, 14:00
alpax
Slav писал(а):Почем обошлось? Если не секрет.
Тысячу с чем-то, включая установку и подключение электриком. Еле успели до дедлайна, когда можно было подавать application на PluginBC rebate - я узнал об окончании программы на этот год меньше, чем за неделю до даты прекращения приёма заявок. Если всё пройдёт нормально, должны вернуть $750.

Я хотел просто розетку на 240В поставить, но Хюндай пожмотился - в комплекте с машиной дают только кабель для зарядки от обычной розетки 120В, а для 240В стоит $600-1000 - что у них, что на Амазоне. Так что я решил поставить зарядную станцию, которая не принципиально дороже. Если вернут часть, получится дешевле просто кабеля, при этом появляется дополнительная фича: можно наблюдать и управлять процессом зарядки в том же приложении ChargePoint, которое используется для публичных станций, доступных в округе.

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 24 июл 2018, 18:14
AndreyA
В ионике на заднем сиденье не понравилось, головой в потолок уперся :(

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 07 авг 2018, 11:05
alpax
Продолжаю вести статистику расхода. Жена регулярно проезжает больше 100 км на 50% батарейки. Если экстраполировать, предположительно получается по 240-250 км на полном заряде. В последний раз вышло 256. Это она попробовала несколько раз включить режим Eco, но принципиальной разницы со своим стилем вождения не заметила.
В пересчёте на нынешнюю цену бензина получается 1л на 100 км - мне нравится. :)

Re: Hyundai Ioniq Electric

Добавлено: 19 авг 2018, 15:21
alpax
Сын собрался в субботу съездить с друзьями в Cultus Lake Waterpark в сотне с лишним километров от нас, и решил поехать на Ионике. Теоретически батареи должно было хватить на дорогу туда и обратно: компьютер показывает предполагаемую дальность около 240-250 км, а в последнее время вообще почему-то доходит аж до 260. Батарея что ли раскачалась?

Жена до сих пор на половине заряда проезжала по 120-130км, но её поездки были в основном по городу, а тут всё-таки большую часть пути ехать по хайвею, где расход должен быть больше. Ну, получается хороший реальный тест. На всякий случай исследовали карту PlugShare - там вокруг и по пути есть зарядные станции, в том числе и быстрые, так что в случае чего подзарядиться можно будет.

Когда добрались до места, в батарее осталось 51%. Нормально, но на пределе. Однако сын решил ехать до дома без дополнительных зарядок - чтобы проверить, на сколько реально хватит.

Доехал совершенно нормально: осталось целых 8%, которых хватило бы ещё километров на 15!

Почти весь маршрут проехали в режиме "Эко", в котором ускорение - более плавное для экономии энергии, и иногда даже отключали кондиционер, что не очень принципиально, но могло добавить километров 10. Скорость особо не ограничивалась - ехали в нормальном режиме, как все вокруг - 100-120 км/ч на хайвее.

Итого: Ioniq на полной батарее проехал 219км, истратив 92% заряда, или около 26 кВт*ч.

Изображение