Re: Off the grid
Добавлено: 14 окт 2018, 17:16
Так и хочется спросить про личный опыт владения и пользования арви трейлеров и солнечных батарей
Но воздержусь )
Но воздержусь )
А чем сопсна от пещеры то отличаемся?Костя писал(а):Может назад в пещеры?
Водопровод - гор/хол вода, отопление, и, конечно, ИНТЕРНЕТLeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?Костя писал(а):Может назад в пещеры?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
ещё тем, что на сегодняшнюю пещеру уже не претендуют всякие медведи и прочие саблезубые тигры. так что халява очень даже относительная.LeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
Зато пещера на халяву.
Только направления слива разные, канализация сливает сами знаете откуда, а интернет сливает прямо в моск...Waterbyte писал(а):ещё тем, что на сегодняшнюю пещеру уже не претендуют всякие медведи и прочие саблезубые тигры. так что халява очень даже относительная.LeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
Зато пещера на халяву.
пыс. интернет - та же канализация...
Вода всегда теплая. Когда она не теплая, она становится твердой.Stanislav писал(а):Водопровод - гор/хол вода, отопление, и, конечно, ИНТЕРНЕТLeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?Костя писал(а):Может назад в пещеры?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
Стандартный аргумент - батарею надо не заряжать, а подзаряжать.ingvar писал(а):Speaking of grid, just imagine what may happen if every household has at least one EV.
банк хуже.Waterbyte писал(а):ещё тем, что на сегодняшнюю пещеру уже не претендуют всякие медведи и прочие саблезубые тигры.LeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
Зато пещера на халяву.
Possible answer - to help Tesla make profits, which is BS because Tesla generates only losses, or to kill the existing grid.LeeVan писал(а):Стандартный аргумент - батарею надо не заряжать, а подзаряжать.ingvar писал(а):Speaking of grid, just imagine what may happen if every household has at least one EV.
Становится смишно.
Это означает, что емкость батареи излишняя, завышеная.
Бак на сто литров, а расходуется по 10-20 и ежедневно доливается.
Граждане, это абсурд. Нахрена вам такой большой бак?
80% батареи в таком случае бесполезный груз.
да там булшит на булшит и булшитом погоняет.ingvar писал(а):Possible answer - to help Tesla make profits, which is BS because Tesla generates only losses, or to kill the existing grid.
Ну... этож, как его... там еще картинко было в учебнике природоведения...Marmot писал(а):Только направления слива разные, канализация сливает сами знаете откуда, а интернет сливает прямо в моск...Waterbyte писал(а):ещё тем, что на сегодняшнюю пещеру уже не претендуют всякие медведи и прочие саблезубые тигры. так что халява очень даже относительная.LeeVan писал(а):А чем сопсна от пещеры то отличаемся?
Электричеством, вентиляцией и канализацией.
Зато пещера на халяву.
пыс. интернет - та же канализация...
отсюда плавно переходим к "вегетарианской" версии интернета.Stanislav писал(а): О, вспомнил!
Круговорот говна в природе
Companies may give a possible solution to some EV fans, those who want to go to their graves with Teslas, in the form of some stationary bike that would allow to pedal energy into their car batteries.LeeVan писал(а):да там булшит на булшит и булшитом погоняет.ingvar писал(а):Possible answer - to help Tesla make profits, which is BS because Tesla generates only losses, or to kill the existing grid.
Смотри: последние новости. Тесла увеличила кол-во employee до 45 тыс.
45000 чел делают 7000 машин в неделю.
Тоись 6.5 чел на машонку за неделю
Тойота 348000 чел делают 93800 машин в неделю
3.7 чел на машонку в неделю
так там еще могучая R&D к тому же и моделей более, чем достаточно.
Откуда в *.опе пластилин (прибыль у Теслы)?