4WD vs Winter Tires
Добавлено: 19 ноя 2018, 14:22
В Ванкувере?TOLM писал(а):...
Зимняя резя маст хэв в общем
Если цель по снегу и льду ездить. Дальше каждый сам режит насколько ему эту нужноLeoV писал(а):В Ванкувере?TOLM писал(а):...
Зимняя резя маст хэв в общем
у меня нету цели по снегу и льду ездить. но на моей полузимней (которая all weather, со снежинкой) я чувствую себя гораздо увереннее на дороге, чем на всесезонке. даже летом (лучше липнет к дороге), не говоря уже о холодах, как сейчас.TOLM писал(а):Если цель по снегу и льду ездить. Дальше каждый сам режит насколько ему эту нужноLeoV писал(а):В Ванкувере?TOLM писал(а):...
Зимняя резя маст хэв в общем
дифайн "хорошие". моим всесезонкам всего три года, и протектор там как новенький. на мой взгляд, хорошие шины должны стирать свой протектор за два, максимум три года. иначе они не хорошие. но, похоже, есть и другие взгляды.akela писал(а):Хорошие всесезонные шины (M+S) меня вполне устраивают, ассьюминг что у них осталось хотя бы 4мм протектора и они не старше 5-7 лет.
еще зависит от стиля езды. Я в среднем меняю шины раз в 4-6 лет. Зимню в ване никогда не ставил, только всесезонку. Мне не надо.Waterbyte писал(а):дифайн "хорошие". моим всесезонкам всего три года, и протектор там как новенький. на мой взгляд, хорошие шины должны стирать свой протектор за два, максимум три года. иначе они не хорошие. но, похоже, есть и другие взгляды.akela писал(а):Хорошие всесезонные шины (M+S) меня вполне устраивают, ассьюминг что у них осталось хотя бы 4мм протектора и они не старше 5-7 лет.
Ага. Даже бюджетный переднеприводной пепелац с зимней резиной чувствуетца намного лучше чем трак с 4Х4 но на всесезонке или М+С.TOLM писал(а):Зимняя резя маст хэв в общем
согласен. если ездить на королле по 700 километров на одном баке, то зимняя тут нафиг не нужна. а если не ездить вообще, то даже и всесезонка ни к чему.Vims писал(а):еще зависит от стиля езды. Я в среднем меняю шины раз в 4-6 лет. Зимню в ване никогда не ставил, только всесезонку. Мне не надо. :wink:
Хорошие? Я смотрю на ревью и рейтинги (на tirerack) прежде чем покупать. Зимний перформанс там идёт отдельной шкалой.Waterbyte писал(а):дифайн "хорошие". моим всесезонкам всего три года, и протектор там как новенький. на мой взгляд, хорошие шины должны стирать свой протектор за два, максимум три года. иначе они не хорошие. но, похоже, есть и другие взгляды.akela писал(а):Хорошие всесезонные шины (M+S) меня вполне устраивают, ассьюминг что у них осталось хотя бы 4мм протектора и они не старше 5-7 лет.
ну короллы вже нет давно. Ездил так что просто потестировать. Патаму уже и забыто. Просто езжу. Но Резину на этот раз придется менять на след год.... технически надо сегодня, но я до след докатаюсьWaterbyte писал(а):согласен. если ездить на королле по 700 километров на одном баке, то зимняя тут нафиг не нужна. а если не ездить вообще, то даже и всесезонка ни к чему.Vims писал(а):еще зависит от стиля езды. Я в среднем меняю шины раз в 4-6 лет. Зимню в ване никогда не ставил, только всесезонку. Мне не надо.
в обычных условиях километры являются почти линейной функцией лет, примерно 30-35 тыщ в год. посему от чего именно она стирается, от лет или от километров, однозначно сказать довольно сложно. я с некоторых пор ревью и рейтингам не верю: собственный опыт показывает, что они в большинстве своём ангажированные. с поправкой на то, что я очень чип и не покупаю шину за 300 долларов, если есть такая же, но за 150. поэтому и рейтинги читаю не на все, а только на те, что за 150. условно говоря.akela писал(а):Стирается шина от километров, а не лет (а от лет, слишком многих, она высыхает и дубеет). Согласен с тем что от хороших шин пробегов 100к+ ждать не нужно.