Перевод пенсии из России

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
yalta
Житель
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 23:41

Перевод пенсии из России

Сообщение yalta »

Расскажите, пожалуйста, если у ваших родителей уже был опыт, о пошаговой процедуре перевода пенсии из России в Канаду. Спасибо.
Misha
Житель
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 21:48
Откуда: издалека-->Vancouver,Canada

Re: Перевод пенсии из России

Сообщение Misha »

Существует документ-постановление правительства РФ от 6 ноября 2001 г. № 768 " Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации". Там всякие формы справок и довольно подробно расписано что и как делать. Может есть что-то и новее уже, в том числе через вебсайты.
Личного опыта в этом деле нет, может кто расскажет, или вы поделитесь позднее. Кстати,можно все сделать прямо из Канады, всякие доверенности и справки проще и дешевле сделать через консульство в Сиэтле, обойдя стороной долговременную и дорогую услугу нотариусов и процесса легализации.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Re: Перевод пенсии из России

Сообщение Гусар в отставке »

Немного разовью тему, хотя ответа на поставленный вопрос у меня нет.

Нынешний порядок предусматривает перечисление за рубеж любой государственной пенсии, законно назначенной в России независимо от гражданства пенсионера и места его жительства. В том числе военной пенсии. Пенсию могут начислять на счёт в российском банке в рублях или в иностраном банке после конвертации по официальному курсу иностранной валюты. Пенсию переводят один раз в квартал. Один раз в год пенсионер обязан через российское посольство подтвердить своё нахождение в живых - посольство выдаёт справку, которую следует отправить в Пенсионный Фонд.