Кто нибудь коленку менял...

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Кто нибудь коленку менял...

Сообщение Vims »

Медицинского раздела нет так что тут. Интересует личный опыт.
И хочется и страшно. Хотя смотрю поголовно все делают.
Те ну поменять то можно, но че то не хочется терять мобилити ту хоть которая осталась.
Тянуть вроде еще можно но дальше лучше все равно не будет.
Спасибо.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Кто нибудь коленку менял...

Сообщение mikei »

Так уж и поголовно :)
Личного опыта нет, но на опыте зубов, свое лучше тянуть до последнего. Типа от добра добра не ищут вот и конец пути бултых :)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Кто нибудь коленку менял...

Сообщение Vims »

mikei писал(а):Так уж и поголовно :)
Личного опыта нет, но на опыте зубов, свое лучше тянуть до последнего. Типа от добра добра не ищут вот и конец пути бултых :)
та зубы они с мобилити никак не связаны. Без зубов можно на лыжах знаешь как бегать, а вот с металической коленкой фиг знает :s2:
Аватара пользователя
umnitsa
Маньяк
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 09:41

Re: Кто нибудь коленку менял...

Сообщение umnitsa »

Vims прав. Любят они коленки тут менять. Хотя, тоже выход, по сравнению с NSAID therapy. А многим и нельзя это.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Кто нибудь коленку менял...

Сообщение mikei »

Vims писал(а):
mikei писал(а):Так уж и поголовно :)