Фигассе! Сервис Канада зажигает!
Краткая предыстория.
Мама зааплаилась на пенсию и прочие ништяки. Давно.
Разумеется, над этим сложным вопросом Сервис Канада трудился многа-многа месяцев.
Однажды вознамерился я узнать текущий статус дела. Позвонил. Фигмне. Чтобы что-то узнать, мама должна консент написать и отправить, там его зарегистрируют и тогда будут со мной говорить.
Написали-отправили. В январе. С тех пор звонил два раза и оба раза посылали: консент еще не запроцессен, ничего не скажем.
История.
Глубоко удрученный послами #3, решил написать еще один консент и пойти жаловаться в ближайший офис Сервис Канада, который в ДТ в Синклер-центре. Сказано-сделано.
Ожидаемый результат: посол #3
Подготовленная реакция на ожидаемый результат: интенсивное объяснение, что я думаю про Сервис Канада вообще и в частности.
Пришел, отдаю консент на ресепшн, говорю - вот, уже послал такой же в январе...
(с этого момента тетко стала угадывать все мои дальнейшие слова - мне лишь оставалось утвердительно кивать головой)
...и еще ничего не сделано?
- Иес!
... и вы хотите узнать статус вашей аппликации?
- Иес!
...
- Иес!
...
- Иес!
Проходите, садитесь, ожидайте - вас вызовут.
Ожидал около часа - примерно столько же, сколько занимает провисеть на телефоне, слушая музыку, пока тебе ответят...
Вызвали, пообщались, порешали вопросы.
Станислав вышел из офиса с офигассеным лицом, на котором застыли немые вопросы:
А шо так можно было??? Фуа же я на телефоне столько висел???