и от драйввея.
Если метров 200, то прийдется теслу покупать, чтобы сэкономить на электричестве
Кстати, если драйввей под деревьями, то проблем со снегом намного меньше...
их заменят проблемы с листьями и пыльцой ёлок в начале лета и иголками круглый год.
Машынку на часок вне гаража оставил, так она как цыпленок желтая, хрен дочистишься потом.
С клёна и дуба сок капает, тоже не подарок.
Ну, Вотербайт бы поправил: заплатил-расчистили-сел-поехал.
И я подозреваю, что для выезда в 6 утра после всей ночи снегопада пришлось бы платить заметные деньги.
Ну, Вотербайт бы поправил: заплатил-расчистили-сел-поехал.
И я подозреваю, что для выезда в 6 утра после всей ночи снегопада пришлось бы платить заметные деньги.
А люди, способные такие деньги заплатить, к 6-ти утра, как правило, никуда не едут, тем более, после снегопада...
Slav писал(а):И я подозреваю, что для выезда в 6 утра после всей ночи снегопада пришлось бы платить заметные деньги.
или с соседом скооперироваться, чтобы трактор не покупать
сосед вместо трактора?
не, у соседа трактор
Вообще в хурхуяновках жить комфортно.
Тишина, места для снега достаточно, и все знают, в какой эрии наступает конкретная зима.
Ташта если после снегопада на работу не пришел, никто даже вопросов не задает.
Ну, Вотербайт бы поправил: заплатил-расчистили-сел-поехал.
И я подозреваю, что для выезда в 6 утра после всей ночи снегопада пришлось бы платить заметные деньги.
Естественно, речь идёт об эффективном решении, т.е. подземном паркинге на много машин.
чтобы выехать утречком при не очень глубоком снеге есть лайфхак.
Виндшилд вошер заливаешь в какой нить разбрызгиватель, типа садового и айда.
Практически моментально протаивает.
Недостаток - его относительно много надо.
Достоинство - даже лед удаляет.
Ну сопсна две колеи пробить, чтобы выехать, сильно много не надо...
Зато если драйввей очень крутой, то работает на ура.
да не надо особо работать, у меня такой девайс. У меня достаточно крутой драйвей, где то 35-40%, если знаю что снег намечается или обледенение, кладу кабель специальный зигзагами, с утра за 20-30 минут до выезда включаю, раз 5 в году максимум пользую. Хотя если снег глубокий иногда приходится снимать верхний слой чтобы ускорить процесс. В лоевсе продается. Снегоуборочня машина тоже есть, но это не то, она оставляет нижний слой снега на асфальте, для дорожек ОК, но для драйвея не катит
LeeVan писал(а):чтобы выехать утречком при не очень глубоком снеге есть лайфхак.
Виндшилд вошер заливаешь в какой нить разбрызгиватель, типа садового и айда.
Практически моментально протаивает.
Недостаток - его относительно много надо.
Достоинство - даже лед удаляет.
Ну сопсна две колеи пробить, чтобы выехать, сильно много не надо...
Зато если драйввей очень крутой, то работает на ура.
И работать на покупку метанола, сливаемого на землю почём зря.
Я уж лучше лопатой. Слегка почистить колеи перед колёсами, вопрос пары минут.
Нет, этот по линку инсталируется внутри асфальта или конкрита, я говорю про временный наземный, снег кончился - смотал назад
никак не доходят руки попробовать идею с газовой тепловой пушкой и матерчатой крышей для бассейна.
Растянул над, включил тепло.
Отогрелось, скрутил обратно.
По идее должно неплохо работать.
Последний раз редактировалось LeeVan 16 янв 2020, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan писал(а):чтобы выехать утречком при не очень глубоком снеге есть лайфхак.
Виндшилд вошер заливаешь в какой нить разбрызгиватель, типа садового и айда.
Практически моментально протаивает.
Недостаток - его относительно много надо.
Достоинство - даже лед удаляет.
Ну сопсна две колеи пробить, чтобы выехать, сильно много не надо...
Зато если драйввей очень крутой, то работает на ура.
И работать на покупку метанола, сливаемого на землю почём зря.
Я уж лучше лопатой. Слегка почистить колеи перед колёсами, вопрос пары минут.
оно смысл имеет если сильно обледенело, а ехать край надо.
LeeVan писал(а):чтобы выехать утречком при не очень глубоком снеге есть лайфхак.
Виндшилд вошер заливаешь в какой нить разбрызгиватель, типа садового и айда.
Практически моментально протаивает.
Недостаток - его относительно много надо.
Достоинство - даже лед удаляет.
Ну сопсна две колеи пробить, чтобы выехать, сильно много не надо...
Зато если драйввей очень крутой, то работает на ура.
И работать на покупку метанола, сливаемого на землю почём зря.
Я уж лучше лопатой. Слегка почистить колеи перед колёсами, вопрос пары минут.
оно смысл имеет если сильно обледенело, а ехать край надо.
В прошлой жизни, помимо железной лопаты, в машине лежал топор.
Сейчас просто железная лопата.