Здорово! И хорошо, когда удается найти баланс, и организовать учебный процесс для ребенка тот, который его не утомляет, но и не расслабляет. Возможно, в вашем городе есть программа, подобная Learn@Home. Больших преимуществ вроде экстерната она не дает, но зато можно спокойно учиться тому, к чему есть особенные способности :о) Удачи вам!Natlie писал(а):Не люблю прерывать душевные разговоры...
У меня, как и у автора, трое. Читаю я тут и волосы на голове шевелятся - так это моя троица вся под гифтет подходит с лихвой
Программа для одаренного ребенка
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- umnitsa
- Маньяк
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 09:41
Re: Программа для одаренного ребенка
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Программа для одаренного ребенка
umnitsa писал(а): Возможно, в вашем городе есть программа, подобная Learn@Home.
Natlie писал(а): Мы не хотели, чтобы дети попали на домашнее обучение...
- umnitsa
- Маньяк
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 09:41
Re: Программа для одаренного ребенка
Дело в том, что программа L@H не только для детей, обучающихся на дому. А еще и для тех, кто хочет получать доступ к ресурсам по программе следующих классов. Обычно такие материалы не доступны в школьной библиотеке, а находятся только у учителя. Вдобавок, эта программа оплачивает кружки и секции тем, кто в ней зарегистрирован. Учиться можно, и встречаться хоть ежедневно с учителем, в той же школе, где имеется куратор программы.Скрипка писал(а):Natlie писал(а): Мы не хотели, чтобы дети попали на домашнее обучение...
Последний раз редактировалось umnitsa 09 фев 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- umnitsa
- Маньяк
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 09:41
Re: Программа для одаренного ребенка
Вот, кое-что об этой программе:
Learn@home isn’t homeschooling where parents direct the learning with no support or funding. It’s a fully funded Ministry approved Distributed Learning school that offers the same curriculum, report cards and teacher support as neighborhood schools. Learn@home programs are teacher directed and involve frequent interaction between student and teacher, including lessons, presentations, and face-to face meetings. Unlike correspondence courses which often see students working in isolation,
learn@home programs offer students opportunities to interact with fellow learners and their instructor during site-based activities. We presently offer inperson
classes at school, as well as a few seasonal gatherings.
Так что, эта программа -- нечто большее, чем homeschooling. :о)
Learn@home isn’t homeschooling where parents direct the learning with no support or funding. It’s a fully funded Ministry approved Distributed Learning school that offers the same curriculum, report cards and teacher support as neighborhood schools. Learn@home programs are teacher directed and involve frequent interaction between student and teacher, including lessons, presentations, and face-to face meetings. Unlike correspondence courses which often see students working in isolation,
learn@home programs offer students opportunities to interact with fellow learners and their instructor during site-based activities. We presently offer inperson
classes at school, as well as a few seasonal gatherings.
Так что, эта программа -- нечто большее, чем homeschooling. :о)
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23328
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Программа для одаренного ребенка
Феномен раннего развития ребёнка давно известен...Ребенок как губка и впитывает от всех окружающих по капле всего..И чем больше дома детей, бабушек, дедушек, неработающих родителелй,соседей,гувернеров, тем быстрее он схватывет разные навыки и развивается..Конешно если все они выше интелектом чем ребенок и у них есть время на занятия с ним..В детских домах этого не происходит, все там одинаково "умны"..
Я был последним 4-м ребенком в семье,и практически сидел все время у старшей сестры на коленях,сестра держала меня левой рукой, а школьный учебник правой..А старшие братья все свои сочинения читали вслух для меня..И читать я рано научился,и пацаны- соседи по коммуналке, старше меня на 3-5 лет, от скуки учили меня играть в шахматы, карты, домино и на бильярде..
Но это не значит что я был одаренным, я просто был развит не по годам-спасибо всем окружающим меня кот. пихали в меня кучу ненужных знаний....
А потом отцу дали отдельную квартиру, братаны выросли,сестра вышла замуж..Отец весь день пахал на работе..А мать сама то провела свое детство на Зацепском рынке, помогая продавать апельсины бабке..
Вот тогда-то все и сравнялось..
Я был последним 4-м ребенком в семье,и практически сидел все время у старшей сестры на коленях,сестра держала меня левой рукой, а школьный учебник правой..А старшие братья все свои сочинения читали вслух для меня..И читать я рано научился,и пацаны- соседи по коммуналке, старше меня на 3-5 лет, от скуки учили меня играть в шахматы, карты, домино и на бильярде..
Но это не значит что я был одаренным, я просто был развит не по годам-спасибо всем окружающим меня кот. пихали в меня кучу ненужных знаний....
А потом отцу дали отдельную квартиру, братаны выросли,сестра вышла замуж..Отец весь день пахал на работе..А мать сама то провела свое детство на Зацепском рынке, помогая продавать апельсины бабке..
Вот тогда-то все и сравнялось..
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40286
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Программа для одаренного ребенка
апельсины -- марокканские?
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23328
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Программа для одаренного ребенка
Не знаю какие были в 1922 году апельсины при НЭПе...Мать только родилась в 1913.. В 1920 её родителей вырезал Махно,её спасла тетка( моя двоюродная бабка).. увезла своих детей и детей сестры в Москву..
-
- Частый Гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:08
Re: Программа для одаренного ребенка
Да, да, да. Вы абсолютно правы на счет феномена раннего развития и того садового инвентаря, на который натыкаются дети и родители - жертвы этого феномена. Т.е. как только с ребенком перестают активно заниматься, он постепенно подравнивается под своих "не одаренных" сверстников. Когда мы о-с-о-з-н-а-л-и, что будем РОДИТЕЛЯМИ , на шоковой волне перечитали и Спокка, и Домана, и Никитиных, и Монтессори... а потом мой профессор кафедры (отец и дед с хорошим стажем - его внук старше его же младшего сына (в семье трое детей) на 5 лет) дал хороший совет: "Теперь напиши свою книгу, основываясь на прочитанном "Как НЕ надо воспитывать ребенка или грабли в саду воспитания". Знаете, помогло. И все (ну почти все) оказалось простым - внутри семьи, ...а вот взаимодействие с внешним миром - здесь чем ребенок старше, тем ему труднее, т.к. окружающие его люди очень разные... Оказалось трудным найти преподавателей, которые поддержали бы заинтересованность ребенка той или сферой деятельности. Пробовали, не нравилось, не получалось, бросали, начинали заново - работали командой (дети, родители, врачи, психологи, преподаватели ...) - получилось, теперь дети сами эту систему корректируют (старшие, младший пока только свою территорию отстаивает), зная те моменты, которые являются необходимыми (и обязательно, зная почему).
Да... детям обязательно надо играть, играть много... А еще у нас среди недели обязательно - свободный день (это дает им возможность еще раз проверить свои хотелки).
С полноценной работой мне, действительно, пришлось распрощаться...но это отдельная тема...
А теперь проблема. Вся эта система рушится, всвязи с переездом... Еще и языка у детей нет... Итак, грядет проверка детской "одаренности" или , а может будет так ...
Да... детям обязательно надо играть, играть много... А еще у нас среди недели обязательно - свободный день (это дает им возможность еще раз проверить свои хотелки).
С полноценной работой мне, действительно, пришлось распрощаться...но это отдельная тема...
А теперь проблема. Вся эта система рушится, всвязи с переездом... Еще и языка у детей нет... Итак, грядет проверка детской "одаренности" или , а может будет так ...
-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Программа для одаренного ребенка
Как это? Вы же говорили, что у них французский на уровне, который не хочется, чтобы просел?Natlie писал(а):Вся эта система рушится, всвязи с переездом... Еще и языка у детей нет...
-
- Частый Гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:08
Re: Программа для одаренного ребенка
...Французский... Когда? Может я что-то, где-то не так сказала... Или меня не так поняли... Но нет, достаточного уровня языка ни у кого из детей нет, поэтому им без разницы с чего начинать
-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Программа для одаренного ребенка
Natlie писал(а):...Французский... Когда? Может я что-то, где-то не так сказала... Или меня не так поняли...
Natlie писал(а):Не секрет. Собираю инфу...Чтобы уровень у деток не просел от их нынешнего.Speedline писал(а):Если не секрет, зачем вам french immersion, если вы ещё даже не появились?
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23328
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Программа для одаренного ребенка
Не знаю на какой садовый инвентарь вы намекаете..
Садовник пользуется многими инструментами и ножом, и ножницами, пилой и топором ..
Хуже когда родители хотят подстричь ребенка по своему, жантажируют его, или стараются науськать ребенка на что-то сделать вместо них..Мы не учились в университетах, ты иди учись за нас..Я не стал летчиком, ты станешь..Мы знаем лучше тебя, что тебе надо...Учись на врача!
Этим лишают человека свободы выбора, его желаний, его собственной дороги..
Отсюда и все конфликты в семьях..
Ребенку надо помогать в том, что он хочет...
Во всяком случае он не будет винить родителей в том, что послушался их воли..
Не каждому самолюбие позволяет это сделать..
Садовник пользуется многими инструментами и ножом, и ножницами, пилой и топором ..
Хуже когда родители хотят подстричь ребенка по своему, жантажируют его, или стараются науськать ребенка на что-то сделать вместо них..Мы не учились в университетах, ты иди учись за нас..Я не стал летчиком, ты станешь..Мы знаем лучше тебя, что тебе надо...Учись на врача!
Этим лишают человека свободы выбора, его желаний, его собственной дороги..
Отсюда и все конфликты в семьях..
Ребенку надо помогать в том, что он хочет...
Во всяком случае он не будет винить родителей в том, что послушался их воли..
Не каждому самолюбие позволяет это сделать..
-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Программа для одаренного ребенка
Лёва, намекают на грабли, а вы именно их и живописали...levak писал(а):Не знаю на какой садовый инвентарь вы намекаете..
Не каждому самолюбие позволяет это сделать..
-
- Зритель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:48
Re: Программа для одаренного ребенка
как насчет Монтессори? Вы ведь наверное знаете вашего ребенка - зачем его тестировать. Во многих районах Ловер Майнланд Монтессори почти бесплатно (75$/год). Есть гифтед програм, но туде все попадают когда их в школах тестируют, из моих 3 детей 2 попали и ето было просто потерей времени, их там надо возить в другие школы, они уроки пропускают, а там ничего не делают, или из лего город строят, но у нас дома Лего лутше было. Френч Иммержн. Монтессори, можно потом если выравтет умным то АйБи или если не очень умным то АйПи, но ето в Хай Скул, а пока ребенок, то если бесплатно то наверное Монтессори самое дешевое.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 11:48