Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
Ответить
Аватара пользователя
mrskhris
Маньяк
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 19:37
Откуда: RU - KY - NW - CQ
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение mrskhris »

Isha писал(а): вопрос знатокам, как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила? Ну и да, наседать ли (=контролировать домашку и пр.) или пустить все на самотек и пускай сама разбирается?
Может книжку какую популярную? Мне очень понравилась The Joy of X, но не знаю, будет ли ей по возрасту.
A world-class mathematician and regular contributor to theNew York Timeshosts a delightful tour of the greatest ideas of math, revealing how it connects to literature, philosophy, law, medicine, art, business, even pop culture in ways we never imagined
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение PIX »

некоторые канадцы возят/водят своих детей по Хастингсу, популярно объясняя, чем чревато отсутствие интереса и желания к обучению в школе.
- Ну не только канадцы. Я тоже например.
Isha писал(а):. Ребенку уже 14, математика не идет с первого класса
- Да все понятно. Действительно есть люди с гуманитарным складом ума. Им не дано. Ну что поделать.
- Как - ну заниматься в пределах школьной программы. ПОставьте ixl, ну в конце концов нет математики - нет развлечений, денег карманных, концертов, музыки...В рамках среднего. Не пытайтесь сделать из нее Лобачевского.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30790
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Stanislav писал(а):
elena S. писал(а): это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответили :)
как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
Мармот мне говорил, что некоторые канадцы возят/водят своих детей по Хастингсу, популярно объясняя, чем чревато отсутствие интереса и желания к обучению в школе.
неужели у мармота такие глупые знакомые? не верю
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38345
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Marmot »

elena S. писал(а):
Stanislav писал(а):
elena S. писал(а): это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответили :)
как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
Мармот мне говорил, что некоторые канадцы возят/водят своих детей по Хастингсу, популярно объясняя, чем чревато отсутствие интереса и желания к обучению в школе.
неужели у мармота такие глупые знакомые? не верю
Зря не верите, я даже со Станиславом знаком :)
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30790
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

Marmot писал(а): Зря не верите, я даже со Станиславом знаком :)
наезд на стасика 8)
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение mamida »

Marmot писал(а):
elena S. писал(а):
Stanislav писал(а):
elena S. писал(а): это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответили :)
как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
Мармот мне говорил, что некоторые канадцы возят/водят своих детей по Хастингсу, популярно объясняя, чем чревато отсутствие интереса и желания к обучению в школе.
неужели у мармота такие глупые знакомые? не верю
Зря не верите, я даже со Станиславом знаком :)
Это было жестоко. :s2:
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38345
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Marmot »

mamida писал(а):Это было жестоко. :s2:
Я просто хотел подчеркнуть ширину круга моих знакомств...
И с Леной я тоже знаком :) И с Папой нашим Карлой...
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение mamida »

Marmot писал(а):
mamida писал(а):Это было жестоко. :s2:
Я просто хотел подчеркнуть ширину круга моих знакомств...
И с Леной я тоже знаком :) И с Папой нашим Карлой...
оправдывайся теперь. (C)
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26882
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение nonn »

хастингс это театр. артистам платят, чтоб они сильней пугали детишек.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23317
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение levak »

хастингс это театр. артистам платят, чтоб они сильней пугали детишек.

Недавно я попал на сьемки в место где эти хастингские артисты живут..
У каждого отдельная дача, 2 культурных центр, школа а на берегу океана...и ваще Рублевка ..и тишина
SW Marine Dr, Salich Dr., Staulo Cressent, Musqueam Ave, Vancover

https://www.google.com/maps/place/4100+ ... 1f253f4b37

Изображение

http://www.musqueam.bc.ca/musqueam-cult ... re-gallery
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Hedgehog »

Isha писал(а):
Алексей K-K писал(а):Музыка и рисование без математики только совсем на начальном уровне бывают. Так что чую в вопросе подвох. :D
Кстати подвоха почти нет - пример из реальной жизни. Ребенку уже 14, математика не идет с первого класса. Репетиторы, уговоры, угрозы, наказания, попытки подкупа и пр. непедагогические приемы не помогают. Недавно при очередном откровенном разговоре ребенка честно призналась что она гуманитарий и математика (а так же прочие смежные предметы) ей "не надо".... при этом по инструменту (5 год обучения) преподаватель её всегда зовет на всякие концерты и вообще очень хорошо отзывается; рисует/ лепит/ и др. девочка на очень высоком уровне вообще безо всяких уроков (не считая художки в первом классе), английский очень хорошего уровня... вопрос знатокам, как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила? Ну и да, наседать ли (=контролировать домашку и пр.) или пустить все на самотек и пускай сама разбирается?
как-то не очень понимаю, как с первого класса то?...то есть именно математика или вообще , школа? так как в первом классе они разрисовывают яблоки и тыквы на картинках , делают разные коллажи, меряют свой рост, ну вобщем, это не настоящая математика, а игры-пляски... и если ей нравится рисовать, то это просто рай , а не учеба :)

Если бы вы рассказывали о русской школе, то на 100% была бы проблема в учителе ( так как там у нас были учителя , которые вели нас несколько классов, а здесь каждый год другой учитель, другой подход,другой метод). Мой младший ребенок в прошлом году страдал на математике не только потому, что был дурак влюбился, запустил, но и потому, что учитель несся по программе ( как я считала, из-за потерянного времени из-за забастовки) особо не задерживаясь спасать тонущих...в этом году, такой же продвинутый класс,другой учитель,другая скорость, другой метод, ребенок считает, что уроки математики - самые лучшие уроки дня, учитель постоянно шутит, дети умирают от смеха и в классе нет атмосферы страха...
Я, гуманитарий, получала пятерки на математике вплоть до 9 класса, а когда начались все эти вписывания куба в конус и сплошные синусы-косинусы...вот тогда напала тоска... и все, тянула на слабенькую 4 только потому, что понятно нужен был аттестат... При этом, я, гуманитарий, обожала физику и химию, знала что никогда не свяжу с этими предметами свою жизнь, но мне нравились учителя, мне хотелось быть на тех уроках, и было понятно все,а не туман из-за того, зачем надо вписывать что-то куда-то и эти бесконечные формулы :bastards: ...

Я занималась со своей подружкой-технарем, которая не могла писать сочинения, но щелкала все эти формулы... я просто научилась механически идти по каким-то шагам...очень было сложно, видимо полное отсутствие абстрактного мышления... :D А я пыталась объяснить ей, как у меня возникают идеи и несколько страниц текста даже при нуднейшей теме сочинения...

Вобщем, ребенку уже 14 лет, и вы уже попробовали и перепробовали все известные способы помощи, включая репетиторов ( и ничего -ничего не помогало вообще?? то есть все эти сложения-вычитания-умножения - оказались непреодолеваемым камнем преткновения? Я лично не очень представляю себе, о чем вы говорите...и мне все равно кажется, что проблема больше в отношении к школе, а не к математике, так как вот только математика и начинается сейчас , формулы и геометрия не появляются раньше 7-8 класса ...) Ну и заявление, что это ей не надо...- вот хорошая возможность поговорить о том, что к сожалению, сейчас у неё нет особенного выбора, надо дожить до хай скул.

Или уже в 9 классе? Тогда надо поставить цель - дотянуть до 10 класса, когда таки заканчивается обязаловка и после этого математику не брать вообще. А дотягивать до 10 класса опять теми же методами, так ничего другого не сущесвует. Диплом об образовании нужен, математика- это препятствие на пути к цели, надо вместе решать , как преодолевать препятствие. Я бы убрала угрозы, а именно , с 14 летним человеком, проговорила. что работает и что нет, в чем семья может помочь. В 9 классе уже математика разделяется на несколько потоков, и в одном потоке учат только ежедневной математике - как вычислять проценты на распродажах, как платить аренду, что такое моргидж... без всяких косинусов-кубов- тумана:))Так что осталось помучаться совсем чуть чуть.:)

А что все эти годы говорили вам ее учителя?
У меня есть несколько знакомых художников - у них просто аллергия на школу вообще:) а у знакомых музыкантов проблем с математикой как раз не было, проблема была всегда в дисциплине ( которая отсутствовала).

Удачи.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение LeoV »

Если ваши дети не могут осилить математику, то учите их чему угодно, но учите. Пусть они будут журналистами, художниками, архитекторами, музыкантами -- ради Бога... Просто начинать учебу нужно в детстве.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30790
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение elena S. »

LeoV писал(а):Просто начинать учебу нужно в детстве.
вроде, в школу дети все идут в 5-6 лет именно за этим, нет? :)
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Isha »

Спасибо всем за сочуствие. :beer:
Речь действительно о российской школе была, к учителю без претензий - она из тех что "строгая, но справедливая". Как я уже писала - разговоры, уговоры, угрозы тоже были испробованы. Даже дополнительных занятий по языку лишили чтобы на школу времени больше оставалось, оставили только муз. инструмент из дополнительного. Осталось только карандаши, краски и инструмент отобрать....

Помощь со стороны тоже испробована, всякие компьютерные помощники были предложены, но опять же при отсутствии интереса можно посадить и заставить тыкать в клавиши, но вот как заставить понимать? Если она дома правдами неправдами задачи/примеры нарешает, а на следующий день контрольную с аналогичными заданиями пишет на твердую двойку... Для всего семейства это за пределами понимания - всем всегда математика легко и очень легко давалась. С другой стороны музыкальными и художественными наклоннастями никто никогда отягощен не был.

Сейчас уже становится более понятно что действительно математика не дается ей, зато что-то другое выше среднего... а вот долгое время вопрос "балбес ли ребенок и как с этим бороться" был очень актуален... вот и возник у меня интерес, как безошибочно определить балбеса в подрастающем ребенке? :)
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?

Сообщение Isha »

PS. при том что математика мне всегда легко давалась, жизнь меня научила что математика - это очень просто, весь вопрос во внимательности и знания куда какую цифру подставлять, ну и формулы где взять. При это рядовому человеку нужна в минимальном объеме - чтобы зарплату за ценники считать уметь. А вот что гораздо сложнее - так это межличностные отношения и communication (oral + writing) - вот что нужно всем всегда и во всем, и дома и на работе и на любом языке. А то ведь сколько грамотных специалистов и умельцев которые мысль свою донести и/или других выслушать не умеют... и сколько из-за этого проблем создается на пустом месте. Вот формул для отношений нет и компьютерными программами отношениям тоже не научиться... :s1:
Ответить