Если у ребенка способность к искусству, его нужно отдавать в художественную или музыкальную школу.elena S. писал(а):вроде, в школу дети все идут в 5-6 лет именно за этим, нет?LeoV писал(а):Просто начинать учебу нужно в детстве.
Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
А как узнать что это действительно способности а не баловство?LeoV писал(а):Если у ребенка способность к искусству, его нужно отдавать в художественную или музыкальную школу.
Опять же в описанном случае, ребенка ходила ещё до школы в художку - работы (лепка, бисер, рисование) были шикарные - почти все на выставки уходило. А потом как отрезало - ребенка отказалась ходить даже ради того чтобы получить бумажку о выпуске. Так вот стала дома по самоучителям и интернету рисовать, на карманные себе материалы покупает. Сейчас вроде опять в художку просится, но уже по времени не получается ей ходить из-за музыки, но даже самостоятельные работы оказываются очень высокого уровня. Хотя все равно пока непонятно, куда это все приведет.
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Я проблему обозначил думал достаточно.elena S. писал(а):это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответилиАлексей K-K писал(а):Математика до 8 ( как дальше точно не знаю) состоит из небольшого количество того что надо выучить, самый большой кусок это таблица умножения (по географии куда больше учат) и есть типовые наборы коротких последовательностей действий. Все очень просто и элементарно. Эта математика самый простой способ научить ребенка аккуратности и внимательности. Сыграть мелодию без ошибок или нарисовать рисунок куда сложнее чем решить пример, а родителям проверить пример намного проще чем мелодию или рисунок. Проблема в математики в том что ошибки видны сразу и всем не то что в музыке или в рисовании.Isha писал(а):математика не идет с первого классакак, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
А так. Таблицу умножения и сложения надо вызубрить. А так же алгоритмы решения типовых примеров и задач.
Потом объяснить что математика рассчитана на тупых но смелых и что надо просто тупо следовать несложному алгоритму а не ждать вдохновения и озарения и не боятся делать ошибки, ну как на дудке играть.
Ну а потом научит простым инструкциям для проверки.
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Я готовил своего друга к вступительным экзаменам в техникум. Парень не тупой но математика у него не шла, через час бесполезных попыток чему то его научить выяснил что он напрочь забыл как работать с дробями. Повторили мы эти дроби потом зазубрили типовые алгоритмы решения задач и примеров с проверкой. И сдал на пять после нескольких дней подготовки.Hedgehog писал(а): Вобщем, ребенку уже 14 лет, и вы уже попробовали и перепробовали все известные способы помощи, включая репетиторов ( и ничего -ничего не помогало вообще?? то есть все эти сложения-вычитания-умножения - оказались непреодолеваемым камнем преткновения? Я лично не очень представляю себе, о чем вы говорите...и мне все равно кажется, что проблема больше в отношении к школе, а не к математике, так как вот только математика и начинается сейчас , формулы и геометрия не появляются раньше 7-8 класса ...) Ну и заявление, что это ей не надо...- вот хорошая возможность поговорить о том, что к сожалению, сейчас у неё нет особенного выбора, надо дожить до хай скул.
Или уже в 9 классе? Тогда надо поставить цель - дотянуть до 10 класса, когда таки заканчивается обязаловка и после этого математику не брать вообще. А дотягивать до 10 класса опять теми же методами, так ничего другого не сущесвует. Диплом об образовании нужен, математика- это препятствие на пути к цели, надо вместе решать , как преодолевать препятствие. Я бы убрала угрозы, а именно , с 14 летним человеком, проговорила. что работает и что нет, в чем семья может помочь. В 9 классе уже математика разделяется на несколько потоков, и в одном потоке учат только ежедневной математике - как вычислять проценты на распродажах, как платить аренду, что такое моргидж... без всяких косинусов-кубов- тумана:))Так что осталось помучаться совсем чуть чуть.
Я это к чему если не идет то что то простое ребенок не доучил или забыл. Нужно быстренько прогнать азы и дозубрить пробелы.
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30791
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
проблему isha обозначилаАлексей K-K писал(а):Я проблему обозначил думал достаточно.elena S. писал(а):это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответилиАлексей K-K писал(а):Математика до 8 ( как дальше точно не знаю) состоит из небольшого количество того что надо выучить, самый большой кусок это таблица умножения (по географии куда больше учат) и есть типовые наборы коротких последовательностей действий. Все очень просто и элементарно. Эта математика самый простой способ научить ребенка аккуратности и внимательности. Сыграть мелодию без ошибок или нарисовать рисунок куда сложнее чем решить пример, а родителям проверить пример намного проще чем мелодию или рисунок. Проблема в математики в том что ошибки видны сразу и всем не то что в музыке или в рисовании.Isha писал(а):математика не идет с первого классакак, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
А так. Таблицу умножения и сложения надо вызубрить. А так же алгоритмы решения типовых примеров и задач.
Потом объяснить что математика рассчитана на тупых но смелых и что надо просто тупо следовать несложному алгоритму а не ждать вдохновения и озарения и не боятся делать ошибки, ну как на дудке играть.
Ну а потом научит простым инструкциям для проверки.
Вы зачем то ее еще сильнее обозначили и не предложили никакого решения.
Надо- и так понятно, человек спросил, как?:)
Ваш ответ- зубрить? Но как, она не хочет.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
- Откуда: Coquitlam, BC
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Не хочу пугать, но я тут случайно наткнулась на кондицию, которая называется Dyscalculia, это типа "математическая дислексия", когда человек, ну совсем не понимает концепцию математики. Оказывается, не так уж и редко встречается, может даже и на равне с дислексией.Isha писал(а):Спасибо всем за сочуствие.
Речь действительно о российской школе была, к учителю без претензий - она из тех что "строгая, но справедливая". Как я уже писала - разговоры, уговоры, угрозы тоже были испробованы. Даже дополнительных занятий по языку лишили чтобы на школу времени больше оставалось, оставили только муз. инструмент из дополнительного. Осталось только карандаши, краски и инструмент отобрать....
Помощь со стороны тоже испробована, всякие компьютерные помощники были предложены, но опять же при отсутствии интереса можно посадить и заставить тыкать в клавиши, но вот как заставить понимать? Если она дома правдами неправдами задачи/примеры нарешает, а на следующий день контрольную с аналогичными заданиями пишет на твердую двойку... Для всего семейства это за пределами понимания - всем всегда математика легко и очень легко давалась. С другой стороны музыкальными и художественными наклоннастями никто никогда отягощен не был.
Сейчас уже становится более понятно что действительно математика не дается ей, зато что-то другое выше среднего... а вот долгое время вопрос "балбес ли ребенок и как с этим бороться" был очень актуален... вот и возник у меня интерес, как безошибочно определить балбеса в подрастающем ребенке?
Вот тут можно почитать подробнее, там и про что делать и как диагностировать и тд.
https://www.understood.org/en/learning- ... ulia#item5
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Зубрить ни кто не хочет. И там зубрить совсем немножко надо.elena S. писал(а):Ваш ответ- зубрить? Но как, она не хочет.
Вот если бы делал и не получалось тогда можно помочь.
Если не делает тога и не получится.
Помогать стоит только тем кто старается что то делать, бездельников или обслуживать или пинком под зад. Исключение только маленькие дети которых можно научить в игровой форме, развлекая или заставляя.
Даже у самых плохих учеников достаточно мозгов осилить школьную математику бывает недостаточно аккуратности, внимания но главная проблема все таки психологическая ребенок боится сделать неправильно, боится приложить усилие напрасно. Как вы думаете можно исправить психологические проблемы ребенка вызванные воспитанием родителей?
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30791
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Понятно, еще одын теоретик.
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Всё не читала. Заставить никак нельзя. В пятом классе измудрилась протупить и получить по математике трояк в четверти. Это была новая учительница, и она таким образом дала многим проср...ся. Мама меня не ругала, а тупо начала задрачивать и посмеиваться, вроде "ги-ги-ги троооооешница ". Ох, как тогда зацепило моё самолюбие. После этого были только пятёрки. Сейчас вспоминаю- мама чётенько мою психологию выкупила, хорошо сработало.
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
А самолюбие само воспиталось или в садике поклонников было много.paw писал(а):Всё не читала. Заставить никак нельзя. В пятом классе измудрилась протупить и получить по математике трояк в четверти. Это была новая учительница, и она таким образом дала многим проср...ся. Мама меня не ругала, а тупо начала задрачивать и посмеиваться, вроде "ги-ги-ги троооооешница ". Ох, как тогда зацепило моё самолюбие. После этого были только пятёрки. Сейчас вспоминаю- мама чётенько мою психологию выкупила, хорошо сработало.
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Родители не могут заставить ребенка таблицу умножения выучить? Всех про кого точно знаю заставили выучить. Правда знаю одного который не выучил его не заставляли.paw писал(а):Заставить никак нельзя.
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Самолюбие скорей всего врожденное (меня никогда не хвалили, разве что бабушки, но меня это раздражало). Постоянный жених в садике был один, ну и парочка "ничего серьезного". Как в школу пошли, так сразу разлюбил, сцу..о,- в классе появились новые девочки.Алексей K-K писал(а):А самолюбие само воспиталось или в садике поклонников было много.
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Не знаю, для меня это открытие, чтобы кого-то к чему-то принуждать. У меня в классе отстающие ученики были предметом насмешек и задрочек, особенно в точных науках, типа математики или физики. Народ стрёмался тупить, иначе имиджу копец. Кто не соображал- жопой брали. Влияния родителей не было, дети сами разбирались.Алексей K-K писал(а):Родители не могут заставить ребенка таблицу умножения выучить?paw писал(а):Заставить никак нельзя.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
интересно, как вульгарней - пидор или пи..ор?paw писал(а):сцу..о
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Жуть. Не школа а концлагерь какой то.paw писал(а):Не знаю, для меня это открытие, чтобы кого-то к чему-то принуждать. У меня в классе отстающие ученики были предметом насмешек и задрочек, особенно в точных науках, типа математики или физики. Народ стрёмался тупить, иначе имиджу копец. Кто не соображал- жопой брали. Влияния родителей не было, дети сами разбирались.