Isha писал(а):Спасибо всем за сочуствие.
Речь действительно о российской школе была, к учителю без претензий - она из тех что "строгая, но справедливая". Как я уже писала - разговоры, уговоры, угрозы тоже были испробованы. Даже дополнительных занятий по языку лишили чтобы на школу времени больше оставалось, оставили только муз. инструмент из дополнительного. Осталось только карандаши, краски и инструмент отобрать....
Помощь со стороны тоже испробована, всякие компьютерные помощники были предложены, но опять же
при отсутствии интереса можно посадить и заставить тыкать в клавиши, но вот как заставить понимать? Если она дома правдами неправдами задачи/примеры нарешает, а на следующий день контрольную с аналогичными заданиями пишет на твердую двойку... Для всего семейства это за пределами понимания - всем всегда математика легко и очень легко давалась. С другой стороны музыкальными и художественными наклоннастями никто никогда отягощен не был.
Сейчас уже становится более понятно что действительно математика не дается ей, зато что-то другое выше среднего... а вот долгое время вопрос "балбес ли ребенок и как с этим бороться" был очень актуален... вот и возник у меня интерес, как безошибочно определить балбеса в подрастающем ребенке?
Isha, советы давать легко, особенно не зная вашего ребенка и всей ситуации...так что можно много всего напредложить...но ...
Строгая и справедливая учительница в русской школе появилась после начальной школы? А что было в начальной? Такое отношение только к математике? А как ко всему остальному, типа запоминанию стихов, терминов по биологии и так далее? тут правильно написали, что возможно, что были какие-то большие пробелы-пропуски и надо разбираться, с какого момента надо подтягивать. Именно не компьютерными программками, а сидеть рядом и вместе...
Повторю вопрос, а что все это время говорили учителя и репетиторы? Они же видят много детей и много вариаций на тему вариантов обучения, что-то они подсказывали, предлагали? Вот та, строгая и справедливая учительница, что она вам говорила?
Ну и однозначно, конечно балбесом вашего ребенка не назвать. Понимаю, что это такая самоирония. Но творческие дети - это не просто, у них не все как у обычных людей:) поэтому они и могут творить:)
Что говорят учителя в канадской школе? Здесь существуют индивидуальные планы занятий, можно договориться в школе, что вся математика будет пройдена в этом году дома ( в он-лайн, с вашей помощью) и на этом эта проблема будет решена. А в школе можно набирать другие предметы, те, которые интересуют. Посмотреть вместе программу школьную, что является обязательным для получения аттестата, набор обязательных предметов очень небольшой и экзамены разнесены на несколько лет ( а сейчас и они будут отменены). Определенный уровень музыкальной школы ( типа, выпускной класс музыкальной школы) засчитывается в диплом.
А вообще, это здорово, когда ребенок в 14 лет и раньше:) уже четко видит, что он(а) может, что нет, что нравится , а что нет..вот с круглыми отличниками тоска, так как это просто очень покладистые или дисциплинированные дети...а что им нравится на самом деле?