Страница 8 из 8

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 11 июл 2019, 21:44
Stanislav
levak писал(а): А почему надо шапки в помещениях снимать?? :roll:
Вон китайцы в своих харчевнях не снимают...
Некоторые и лыжи в помещении не снимают (с) бородатый анек

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 13 июл 2019, 01:39
Eugene_
Кто нибудь читал историю бомбардьер за последние два года? и как они там борются/сотрудничают/конкурируюи с Боинг и с Аэирбас? Занимательная история, я вам скажу...

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 13 июл 2019, 03:05
mikei
Eugene_ писал(а):Кто нибудь читал историю бомбардьер за последние два года? и как они там борются/сотрудничают/конкурируюи с Боинг и с Аэирбас? Занимательная история, я вам скажу...
Чего? Они не в разных ли весовых категориях.

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 13 июл 2019, 07:37
Stanislav
Eugene_ писал(а):Кто нибудь читал историю бомбардьер за последние два года? и как они там борются/сотрудничают/конкурируюи с Боинг и с Аэирбас? Занимательная история, я вам скажу...
Всемирная история. Бомбардье. (с)
БТВ, дайте-ка я догадаюсь - эту занимательную историю написали в Бомбардье? :roll:
Ну-ну... у нас тетко есть - секьюрити мэээээнеджер, не знает в чем разница между UDP и TCP, так она тоже такие занимательные отчеты-истории пишет, про то как она героически борется со всемирными хакерами :D

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 13 июл 2019, 14:25
levak
Stanislav писал(а):
Eugene_ писал(а):Кто нибудь читал историю бомбардьер за последние два года? и как они там борются/сотрудничают/конкурируюи с Боинг и с Аэирбас? Занимательная история, я вам скажу...
Всемирная история. Бомбардье. (с)
БТВ, дайте-ка я догадаюсь - эту занимательную историю написали в Бомбардье? :roll:
Ну-ну... у нас тетко есть - секьюрити мэээээнеджер, не знает в чем разница между UDP и TCP, так она тоже такие занимательные отчеты-истории пишет, про то как она героически борется со всемирными хакерами :D
Так ты ей частные уроки даешь в вечернюю смену? :lol:
Поосторожнее там, а то как бы чего не вышло.. :roll:

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 08 сен 2019, 19:30
mikei
Чудненько!
At least 20 people, including Bombardier head, donated maximum allowed to both Liberals and Conservatives in 2018

https://nationalpost.com/news/politics/ ... es-in-2018
Так вот правильно выражать поддержку за Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec. Где Навальный, фак?

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 12 сен 2019, 09:06
Pektusin
mikei писал(а):
Eugene_ писал(а):Кто нибудь читал историю бомбардьер за последние два года? и как они там борются/сотрудничают/конкурируюи с Боинг и с Аэирбас? Занимательная история, я вам скажу...
Чего? Они не в разных ли весовых категориях.
Тем не менее, на рынке региональных авиаперевозок рулят CRJ и Embraer, а не Boeing 717 или A319.

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 08 янв 2020, 21:31
mikei
'Bombardier sold us lemons': New York City pulls 300 of company's subway cars from service over door glitches
https://nationalpost.com/transportation ... 36051b78a2

:)

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 08 янв 2020, 23:39
Robots
mikei писал(а):
'Bombardier sold us lemons': New York City pulls 300 of company's subway cars from service over door glitches
https://nationalpost.com/transportation ... 36051b78a2

:)
Made in O Canada.

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 11 янв 2020, 19:53
bedi

Re: Bombardier gets US$1B lifeline from Quebec

Добавлено: 21 мар 2020, 12:25
Eugene_
The reality is, Bombardier’s future as a standalone private jet company is as murky as ever.

The bigger question is how Bombardier will fare when the next economic downturn eventually strikes. In past recessions, sales of lower-end business jets have taken a hit, while the market for ultra-luxury jets has held firm.

“Somehow Alain Bellemare found a way, even through the worst years of the C-Series, to invest for the future in private jets.”
That’s good news for Bombardier, and perhaps even better news for taxpayers, since it will likely be a political non-starter for any government to hand money to a company so it can sell luxury jets to 0.01 per centers.

Finally, maybe, some good news for Bombardier shareholders.
An autopsy on the death of the Bombardier dream - How the company’s ambitions for global domination fell apart, as told through five decades of annual reports