Страница 21 из 25

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 29 июн 2020, 18:25
Гусар в отставке
LeoV
29 июн 2020, 18:21
Не смешите! Это такой же эксперт, как и вы.
Да, мы с Шарием -- эксперты, заслуживающие доверия.

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 29 июн 2020, 22:46
anotherv
Гусар в отставке
29 июн 2020, 18:25
LeoV
29 июн 2020, 18:21
Не смешите! Это такой же эксперт, как и вы.
Да, мы с Шарием -- эксперты, заслуживающие доверия.
можно сказать, два полушария одного головного моска

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 03 июл 2020, 15:58
Биркин
апдейт - суд согласился с доводами защиты что надо рассмотреть альтернативные обьяснения происшедшему

https://www.nytimes.com/reuters/2020/07 ... -mh17.html
THE HAGUE — Judges in the trial of suspects in the 2014 downing of a Malaysia Airlines flight over Eastern Ukraine on Friday accepted a defence request that an investigator examine possible alternative explanations for the crash.

On Friday the court accepted a request from Pulatov's lawyers that investigating judges obtain testimony from more witnesses, to examine other possible scenarios. Those include a theory that the civilian aircraft was shot by mistake or that it was being used as a shield for a military aircraft.
Комсомолка и др российская пресса дают дополнительные подробности - что судья постановил заслушать экспертов российских экспертов из Алмаз-Антей, т.е. производителя БУКа. Надо освежить в памяти что там этот Антей накопал, а то уже несколько лет прошло...

https://ria.ru/20200703/1573867810.html
МОСКВА, 3 июл – РИА Новости. Суд в Нидерландах постановил приобщить к делу о крушении рейса MH17 на востоке Украины в 2014 году выводы, сделанные в докладах по авиакатастрофе российской компанией "Алмаз-Антей", заявил председательствующий судья Хендрик Стинхейс на слушаниях в пятницу.
...

"Суд разрешит назначить эксперта "Алмаз-Антей", чтобы он мог ответить на отчеты экспертов Нидерландского аэрокосмического центра... Кроме того, доклады "Алмаз-Антей" по MH17, переведенные на английский язык, должны быть приобщены к делу", - отметил Стинхейс.
https://www.mk.ru/incident/2020/07/03/s ... nteya.html
https://www.kp.ru/daily/27151.5/4247267/

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 03 июл 2020, 16:25
mikei
Биркин
03 июл 2020, 15:58
апдейт - суд согласился с доводами защиты что надо рассмотреть альтернативные обьяснения происшедшему

https://www.nytimes.com/reuters/2020/07 ... -mh17.html
Голландскому суду понадобилось 6 лет, чтобы рассмотреть альтернативные показания. Сколько лет понадобится гади и симону, чтобы задуматься где диспетчер?

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 03 июл 2020, 18:37
Гусар в отставке
Алмаз-Антей не накопал, а засыпал картину пеплом и разогнал пургу. Они в своём эксперименте при обратной экстраполяции траектории зенитной ракеты пренебрегли скоростями авиалайнера (250 м/с) и самой ракеты (около 1000м/с), векторы которых складываются с векторами скорости (порядка 1000-2000 м/с) осколков боевой части ракеты при её подрыве. Также они не учли симметрию, потому что ракета могла подлететь с противоположной стороны и создать такую же картину поражения авиалайнера.

То есть всё это наукообразная туфта, создающая шум и отвлекающая публику. Но если суд пригласит экспертов вроде меня, они опровергнут результаты этого эксперимента.
Those include a theory that the civilian aircraft was shot by mistake or that it was being used as a shield for a military aircraft.
А это выглядит очень серьёзно. Здесь у стороны защиты есть возможность убрать покров страшной тайны. Позволят ли суду это сделать -- большой вопрос. Я надеюсь, что у российской стороны припрятан туз в рукаве, который она может вытащить в подходящий момент.

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 03 июл 2020, 19:06
Биркин
Вот материалы по конференции Алмаз-Антей и производеля локаторов

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8B%D1%85

там на самом деле самое главное - показания первичного локатора, который находится в Усть-Донецком Ростовской области, если посмотреть по карте это прямо по курсу Боинга, Сорри за длинную цитату, она на самом деле интересная и теперь по всей видимости будет фигурировать в суде. самое главное - если бы ракета была выпущена встречным курсом, как говорит следствие, то на первичных показаниях данного радара она была бы видна
26 сентября 2016 года, за пару дней до оглашения промежуточных выводов Совместной следственной группы, в Москве состоялась пресс-конференция Министерства обороны России, а также представителей концерна «Алмаз-Антей» и Лианозовского электромеханического завода (ЛЭМЗ), на которой были представлены данные российского первичного радиолокатора, расположенного в посёлке Усть-Донецкий в Ростовской области — одного из трёх, фиксировавших воздушную обстановку в районе крушения MH17 в день катастрофы. Так, представитель ЛЭМЗ Виктор Мещеряков, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы, сделанные на основе анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского (находятся рядом друг с другом в одном районе)[273] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждалось в техническом и уголовном докладах Совета по безопасности Нидерландов и Совместной следственной группы, уполномоченных на проведение официального расследования. По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, в каком ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга». Пуск же из Зарощенского, продолжал Мещеряков, должен был бы производиться почти под прямым углом к линии, соединяющей радар с самолётом. Таким образом, заключил представитель ЛЭМЗ, ракета летящая радиально из района, указанного голландскими следователями, была бы лучше всего заметна для радара из-за высокой эффективной площади рассеяния. И так как российский радар оснащён системой селекции движущихся целей, то он не может отслеживать цель, которая в процессе движения не приближается и не удаляется от радара, то есть, например, летит перпендикулярно по отношению к направлению его излучения.[274] Поэтому такой перпендикулярно летящий объект с радиальной скоростью в диапазоне до 40 метров в секунду при отсутствии ветра система селекции движущихся целей считает неподвижным и поэтому «вырезает» его. Соответственно, сделал вывод представитель ЛЭМЗ, ракета, запущенная с южного направления из района населённого пункта Зарощенского, как утверждали результаты экспертиз «Алмаз-Антея», была бы не видна российскому радару, а если бы её запустили из района населённых пунктов Снежного и Первомайского, вдоль по направлению сигнала радара, то она была бы очень хорошо заметным объектом для российского радара

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 06 июл 2020, 10:25
simon
А кто-то здесь, помнится, сомневался не только в суде (который будет игнорировать экспертов защиты, альтернативные версии и пр), но даже в объективности адвокатов Пулатова)).

Судебный процесс пока находится на предварительном этапе, т.е обвинение обрисовало, что оно нарыло, а защита заявила, чтобы она хотела еще дорасследовать (по сути все версии, которые кремль вбрасывал шесть лет).
Суд согласился лишь с тем, чтобы рассматривать версию с БУКом, предоставив защите привлечь своих экспертов по этому вопросу.
Скорее всего, это будет Антей.

Рассмотрение же дела судом по существу (т.е детально по всем доказательствам) начнется лишь в следующем году.

Если же дело Пулатова будет выделено в отдельное производство, то суд продолжит процесс в отношении оставшихся трех, а к первому вернется потом, когда его адвокаты будут готовы.

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 06 июл 2020, 10:56
simon
Биркин
03 июл 2020, 19:06
Вот материалы по конференции Алмаз-Антей и производеля локаторов

там на самом деле самое главное - показания первичного локатора, который находится в Усть-Донецком Ростовской области, если посмотреть по карте это прямо по курсу Боинга, Сорри за длинную цитату, она на самом деле интересная и теперь по всей видимости будет фигурировать в суде. самое главное - если бы ракета была выпущена встречным курсом, как говорит следствие, то на первичных показаниях данного радара она была бы видна
26 сентября 2016 года, за пару дней до оглашения промежуточных выводов Совместной следственной группы, в Москве состоялась пресс-конференция Министерства обороны России, а также представителей концерна «Алмаз-Антей» и Лианозовского электромеханического завода (ЛЭМЗ), на которой были представлены данные ......
Поэтому такой перпендикулярно летящий объект с радиальной скоростью в диапазоне до 40 метров в секунду при отсутствии ветра система селекции движущихся целей считает неподвижным и поэтому «вырезает» его. Соответственно, сделал вывод представитель ЛЭМЗ, ракета, запущенная с южного направления из района населённого пункта Зарощенского, как утверждали результаты экспертиз «Алмаз-Антея», была бы не видна российскому радару, а если бы её запустили из района населённых пунктов Снежного и Первомайского, вдоль по направлению сигнала радара, то она была бы очень хорошо заметным объектом для российского радара
Заявление обвинения:
The joint investigation team also analysed all available radar data from Ukraine and Russia, none of which detected a fighter plane in the area or a missile.

Two court-appointed radar experts, the Dutch Safety Board, Russian arms maker Almaz Antey and the Russian defence ministry agreed Russian civilian radar data did not show a missile either. Russia did not provide its military radar to the probe.

However, the experts concluded a small and fast-flying Buk missile, which is smaller than a drone, is easy to miss on radar.

Berger said other possibilities were the missile was detected but the Russian civilian system may not have stored the data, or the missile was not initially detected because it flew below the 800m radar horizon.

One of the experts also suggested that imagery showing the missile could have later been deleted.

"According to him, this is a very simple operation and that removal cannot be determined afterwards
," Berger said.
Скоро узнаем, кто врет.
Гусара хотелось бы услышать ( видна ли ракета на гражданских радарах или нет).
Кто не заметил: Россия не предоставила данные своего военного радара.

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 06 июл 2020, 12:13
Биркин
simon
06 июл 2020, 10:56
Скоро узнаем, кто врет.
Гусара хотелось бы услышать ( видна ли ракета на гражданских радарах или нет).
Кто не заметил: Россия не предоставила данные своего военного радара.
ну если Россия, по утверждению обвинения, врет, утаила или как-то подшаманила радарные снимки итд то почему бы не сравнить с показаниями радаров и спутников других стран? Снимки украинских радаров, данные натовских разведсамолетов если таковые есть, уже не говоря о штатовских спутниках?

Или всесторонняя помощь следствию ожидается только от России, а остальные будут продолжать морозиться и подсовывать всякий фейсбук?

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 06 июл 2020, 12:45
simon
дил (промахнулся темой)

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 07 июл 2020, 00:00
Hoff
Ещё больше убеждаюсь в том, что истинную правду о случившемся знают лишь Порошенко, Путин и американский презик. У них какой-то негласный договор о деталях которого никому не известно. До тех пор, пока кто-то из них не раскроет тайны, можно лишь гадать и предполагать.

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 07 июл 2020, 00:32
Гусар в отставке
Hoff
07 июл 2020, 00:00
Ещё больше убеждаюсь в том, что истинную правду о случившемся знают лишь Порошенко, Путин и американский презик. У них какой-то негласный договор о деталях которого никому не известно. До тех пор, пока кто-то из них не раскроет тайны, можно лишь гадать и предполагать.
Тогдашний глава СБУ Валентин Наливайченко тоже знает всё об этом инциденте. Я считаю его автором замысла этой чудовищной провокации. Он себя выдал своим цинизмом, когда публично рассказывал ложные версии случившегося (как раз когда было сделано фото). Это косвенный признак и никакой суд его не примет. Но ИМХО следователям имеет смысл копать дальше именно в этом месте.

Год назад СБУшникам удалось похитить в г. Снежное и доставить на свою сторону некого Цемаха, который во время инцидента командовал у ополченцев зенитным взводом в этом городе. Он мог быть отдалённо причастным с инциденту, но навряд ли был осведомлён в деталях. Поэтому после того как на украинской стороне поняли, что из Цемаха не получится ключевой свидетель, его обменяли на какого-то украинского военного, попавшего в плен к донецким сепаратистам. Перед обменом его допросили нидерландские следователи, которые навряд ли остались довольны, поскольку не было запроса о его экстрадикции.

Было бы хорошо, если бы донецкие смогли провести симметричную спецоперацию, похитив Наливайченко и на конспиративной квартире вколов ему "сыворотку правды", заставив дать показания на видеокамеру. Доставлять его в Донецк было бы хлопотно и рискованно. Достаточно этому негодяю отстрелить его фаберже и отпустить восвояси.

Изображение

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 07 июл 2020, 00:51
Гусар в отставке
simon
06 июл 2020, 10:56
Гусара хотелось бы услышать ( видна ли ракета на гражданских радарах или нет).
Кто не заметил: Россия не предоставила данные своего военного радара.
Гражданские радары системы УВД видят только воздушные суда, оснащённые транспондерами. Метеорологиеские радары видят только атмосферные явления. Военные радары ведут обзор пространства с периодом 10 секунд. Зенитная ракета летела секунд 15, из них 10-12 с работающим двигателем. К тому же часть траектории ракеты находилась ниже горизонта и не могла быть видна вообще. То есть военные радары могли сделать не более чем две засечки, причём след ракеты должен дать более сильное отражение, чем её корпус. Поэтому автоматическое обнаружение летящей ракеты, для чего необходимо три отметки, исключено.Через минуту её след простыл навсегда. На задокументированных радиолокационных картинках из-за малого размера ракета могла быть не видна, если до радара дальность была более 100-150 км.

Россия не предоставила свои данные в том числе и потому, чтобы не раскрывать характеристики своих РЛС.

В порядке упражнения попробуйте сами разобраться в этих картинках.

Изображение

Изображение

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 07 июл 2020, 01:17
Stanislav
Ну и нахера тогда изобретают все эти С-400, С-500, Аз, Буки, Веди и другие, которые нихрена не могут засечь ни ракету ПВО, ни низко летящую ракету? ;-) А ведь лапшу на уши вешают - мол де, до 400 км работаем...

Re: Cуд по делу о крушении рейса MH17

Добавлено: 07 июл 2020, 02:23
Гусар в отставке
Stanislav
07 июл 2020, 01:17
Ну и нахера тогда изобретают все эти С-400, С-500, Аз, Буки, Веди и другие, которые нихрена не могут засечь ни ракету ПВО, ни низко летящую ракету? ;-) А ведь лапшу на уши вешают - мол де, до 400 км работаем...
Разрабатывают то, что записано в техническом задании.

ЗРК Бук и Тор были заказаны у промышленности в конце 1970-х, когда у заказчика на уме была только неограниченная, но неядерная, война на Европейском ТВД, когда наступающие войска ГСВГ в течение трёх суток оккупируют всю Западную Германию и к исходу десятых суток советские солдаты будут мыть свои сапоги на пляжах Ла Манша. При этом с первых же часов в воздухе не предвиделось присутствия никаких авиалайнеров и всё, что не отвечало на запрос "Свой-Чужой", подлежало уничтожению с целью защиты своих наступающих войск.

С разработанными по таким требованиям эти ЗРК дожили до 21 века. И один из них сбил малайзийский Боинг над Донбассом, а другой сбил украинский Боинг в небе Ирана. Потому что различать авиалайнеры эти ЗРК по-прежнему не умели. Чем, кстати воспользовались организаторы провокации под Донецком.

Хотя заказчики РЛС кругового обзора требуют от разработчиков способности засекать малоразмерные ракеты и низколетящие воздушные цели, существуют законы геометрии и физики, которые эти возможности сильно ограничивают. С такими задачами лучше справляются летающие радары, но Пегас, который несёт такой радар на своей спине, очень дорогая штуковина, да и овёс для него дорог. И стойло тоже, и седокам с конюхами платить приходится много, да ещё всякие льготы для них стоят недёшево.

Изображение