Reuters: Ryanair says Belarus refused pilot's request to contact airline
Belarusian air traffic control refused a request by a Ryanair pilot to contact the airline after being told of an alleged bomb threat, leaving him with no alternative but to land in Minsk, the Irish carrier said in a letter seen by Reuters.
"The pilot in command was left with no alternative but to divert to Minsk, when he was advised by Minsk ATC (Air Traffic Control) that there was a credible bomb threat to the aircraft, yet Minsk ATC refused to contact Ryanair, falsely claimed that Ryanair Ops would not answer the phone," the letter said.
Новая реальность Беларуси.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Новая реальность Беларуси.
ну вот начали детали появляться.... картинко международного террориста вырисовывается всё лучше и лучше. Был последним диктатором Еуропы, стал международным террористом....
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Новая реальность Беларуси.
Кажется настало время ох.тельных историй... Интернет сейчас даже пассажирам предлагается, хошь через спутник, хошь через наземныеEugene_ писал(а): ↑31 май 2021, 15:48 Belarusian air traffic control refused a request by a Ryanair pilot to contact the airline after being told of an alleged bomb threat, leaving him with no alternative but to land in Minsk, the Irish carrier said in a letter seen by Reuters.
"The pilot in command was left with no alternative but to divert to Minsk, when he was advised by Minsk ATC (Air Traffic Control) that there was a credible bomb threat to the aircraft, yet Minsk ATC refused to contact Ryanair, falsely claimed that Ryanair Ops would not answer the phone," the letter said.
https://simpleflying.com/inflight-internet/
Вы хотите мне сказать что связь пилотов с компанией в наши дни зависит от прихотей белорусского диспетчера? Я конечно не копенгаген в этих вопросах но не верится как-то. вот тут про стандартные системы связи причём пишут что покрывают почти весь мир, а тут центр Европы
https://aviation.stackexchange.com/ques ... in-the-air
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Новая реальность Беларуси.
С этого момента, журналисты всего мира становятся специалистами в области гражданского воздухоплавания. Их догоняет каморка, которая ранее разобралась в теории речного пароходства.Eugene_ писал(а): ↑31 май 2021, 15:48 ну вот начали детали появляться.... картинко международного террориста вырисовывается всё лучше и лучше. Был последним диктатором Еуропы, стал международным террористом....
Reuters: Ryanair says Belarus refused pilot's request to contact airline
Belarusian air traffic control refused a request by a Ryanair pilot to contact the airline after being told of an alleged bomb threat, leaving him with no alternative but to land in Minsk, the Irish carrier said in a letter seen by Reuters.
"The pilot in command was left with no alternative but to divert to Minsk, when he was advised by Minsk ATC (Air Traffic Control) that there was a credible bomb threat to the aircraft, yet Minsk ATC refused to contact Ryanair, falsely claimed that Ryanair Ops would not answer the phone," the letter said.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:32
Re: Новая реальность Беларуси.
Биркин, да не гоношись ты, расслабь ягодицы.... еще пока на предыдущий твой вопрос не ответили....Биркин писал(а): ↑31 май 2021, 16:41Вы хотите мне сказать что связь пилотов с компанией в наши дни зависит от прихотей белорусского диспетчера?Eugene_ писал(а): ↑31 май 2021, 15:48 Belarusian air traffic control refused a request by a Ryanair pilot to contact the airline after being told of an alleged bomb threat, leaving him with no alternative but to land in Minsk, the Irish carrier said in a letter seen by Reuters.
"The pilot in command was left with no alternative but to divert to Minsk, when he was advised by Minsk ATC (Air Traffic Control) that there was a credible bomb threat to the aircraft, yet Minsk ATC refused to contact Ryanair, falsely claimed that Ryanair Ops would not answer the phone," the letter said.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13224
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Новая реальность Беларуси.
похоже на то, БиркинБиркин писал(а):Вы хотите мне сказать что связь пилотов с компанией в наши дни зависит от прихотей белорусского диспетчера?
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Новая реальность Беларуси.
В прошлом году летел KLM осенью. Делать было нечего решил заплатить за интернет. Взял какой то почти самый дорогой тариф (вроде что то под 30 евро на весь полет, было и почасовая оплата), думал там ВПН в офис, какую работу поработать. Пока летели над европой, там почту проверил, музыку послушал, медленно но работает. Вроде как ВПН не заработал не смотря на все ухищрения. Как только полетели над океном - все пропало (и так до середины канады). Позвал проводницу, говорю интеренета нет. Пришел IT guy сказал все должно работать это у вас проблема. Блин говорю ну вот смотри телефон и он не работает. Давай покажи на своем что работает. Товарищ задумался и ушел. Пршел через 30 минут сказал будем перегружать сервер. Ну давай те перегружайте. Пришел через час с планшетом, говорит да инета нет уи у меня и не будет - спутник улетел. Ну ок, улетел так улетел, деньги верните. Записал мои данные сказал что вернут. По прилету пришлось 2 раза звонить в КЛМ пока вернули. Вот тебе и интернет в воздухе.Биркин писал(а): ↑31 май 2021, 16:41 Кажется настало время ох.тельных историй... Интернет сейчас даже пассажирам предлагается, хошь через спутник, хошь через наземные
https://simpleflying.com/inflight-internet/
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Новая реальность Беларуси.
Ну пассажиров дурить, это они умеют, но что-то не верится, что пилоты могут оказаться без связи в 21 веке. Но я не спец. Женя, что скажешь, как знаток воздухоплавания? На уазиках они летают там?
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: Новая реальность Беларуси.
связь с head office- ом тут не при чем и вот почему:
указания диспетчера обсуждать и нарушать нельзя. диспетчер сказал - >пилот выполняет незамедлительно. хороший сатком есть далеко не на всех рейсовых самолётах. за большие деньги на частных есть. связываться по саткому с кем либо можно начинать в любом случае только после исполнения указания диспетчера. смысла звонить в кампанию у пилота нет: ослушаться диспетчера, который тебе дал эшелон на минск-2 все равно нельзя. ни один pilot in command такого не сделает - потеряет лицензию сразу тк это тогда он (PIC) как бы захватил самолёт. были такие случаи, в основном воздушные пираты, 9/11 и другие террористы, перебежчики на запад, лётчики самоубийцы: в австрии и малайзийский. в общем ослушаться диспетчера это форс мажор. даже если б этот диссидент бушевал бы там в салоне (когда объявили о посадке в минске) за закрытой бронированной дверью пилотов, всё равно вариант один: незамедлительное исполнения указаний диспетчера в зоне ответственности. именно по этому белавиа в свое время развернулась послушно назад на жуляны за 50 км до беларуси, точно также посадили самолёт в иране и расстреляли снятого с рейса диссидента. в общем если коротко, система построена очень четко: или выпоняешь указания диспетчера или не летаешь в его зоне ответственности. на всем протяжении пути диспетчеры передают рейс из рук в руки и PIC всегда знает кому он подчиняется: рейс сдал - рейс принял.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Новая реальность Беларуси.
Не знаю сочиняете или нет, но первый раз вижу от вас связанный текст. Даже заценил. Спорить не буду, потому что не хочу изучать для себя основы воздухоплавания.Geverok писал(а): ↑31 май 2021, 23:50связь с head office- ом тут не при чем и вот почему:
указания диспетчера обсуждать и нарушать нельзя. диспетчер сказал - >пилот выполняет незамедлительно. хороший сатком есть далеко не на всех рейсовых самолётах. за большие деньги на частных есть. связываться по саткому с кем либо можно начинать в любом случае только после исполнения указания диспетчера. смысла звонить в кампанию у пилота нет: ослушаться диспетчера, который тебе дал эшелон на минск-2 все равно нельзя. ни один pilot in command такого не сделает - потеряет лицензию сразу тк это тогда он (PIC) как бы захватил самолёт. были такие случаи, в основном воздушные пираты, 9/11 и другие террористы, перебежчики на запад, лётчики самоубийцы: в австрии и малайзийский. в общем ослушаться диспетчера это форс мажор. даже если б этот диссидент бушевал бы там в салоне (когда объявили о посадке в минске) за закрытой бронированной дверью пилотов, всё равно вариант один: незамедлительное исполнения указаний диспетчера в зоне ответственности. именно по этому белавиа в свое время развернулась послушно назад на жуляны за 50 км до беларуси, точно также посадили самолёт в иране и расстреляли снятого с рейса диссидента. в общем если коротко, система построена очень четко: или выпоняешь указания диспетчера или не летаешь в его зоне ответственности. на всем протяжении пути диспетчеры передают рейс из рук в руки и PIC всегда знает кому он подчиняется: рейс сдал - рейс принял.
И всё это не доказывает, что Минск сделал что-то неправильное и тем более террористическое.
И связь хедофисом всё же была, но сели в Минске по всем правилам.
И вот тут опять встает главный вопрос. Где украинский диспетчер, важнейшая фигура в катастрофе, которого даже не вызвали в самый справедливый европейский суд в мире?
Отвечайте, зачем он крутил самолёт над Донбассом, тогда ещё частью Украины.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: Новая реальность Беларуси.
Geverok писал(а): ↑31 май 2021, 23:50связь с head office- ом тут не при чем и вот почему:
указания диспетчера обсуждать и нарушать нельзя. диспетчер сказал - >пилот выполняет незамедлительно. хороший сатком есть далеко не на всех рейсовых самолётах. за большие деньги на частных есть. связываться по саткому с кем либо можно начинать в любом случае только после исполнения указания диспетчера. смысла звонить в кампанию у пилота нет: ослушаться диспетчера, который тебе дал эшелон на минск-2 все равно нельзя. ни один pilot in command такого не сделает - потеряет лицензию сразу тк это тогда он (PIC) как бы захватил самолёт. были такие случаи, в основном воздушные пираты, 9/11 и другие террористы, перебежчики на запад, лётчики самоубийцы: в австрии и малайзийский. в общем ослушаться диспетчера это форс мажор. даже если б этот диссидент бушевал бы там в салоне (когда объявили о посадке в минске) за закрытой бронированной дверью пилотов, всё равно вариант один: незамедлительное исполнения указаний диспетчера в зоне ответственности. именно по этому белавиа в свое время развернулась послушно назад на жуляны за 50 км до беларуси, точно также посадили самолёт в иране и расстреляли снятого с рейса диссидента. в общем если коротко, система построена очень четко: или выпоняешь указания диспетчера или не летаешь в его зоне ответственности. на всем протяжении пути диспетчеры передают рейс из рук в руки и PIC всегда знает кому он подчиняется: рейс сдал - рейс принял.
минск спалился когда вместе с арестованными диссидентами дальше не полетели несколько разведчиков, которые кстати засветили ради этой операции свои лица и поддельные паспорта и вели свои цели до самого ареста.
суд ещё не завершен поэтому комментировать процесс, решать насколько важна фигура диспетчера и действительно ли он "крутил" рейс над донбассом я предметно не смогу. в любом случае, к сожалению, мировая практика показывает, что гражданскими рейсами "прикрываются" военные для разных задач по всему миру: разведка, нанесение ударов, высадка десанта итд. в гражданский суд этих диспетчеров не вызывают потому как военный суд как правило внутренний и секретный, так что возможно диспетчер этот сидит если суд решил что есть его доля ответственности. прецедентов к сожалению не знаю. я не очень следил что там у них было с этим диспетчером.. возможно они хотели посадить военный самолёт в зоне конфликта, прикрываясь гражданским самолетом, и не учли что их оппоненты пвошники могут ошибиться в индитификсации цели и стрелять по всему что "шевелится", а может они просто хотели гражданским рейсом прощупать антенны этих горе-пвошников. тк пвошники себя обнаруживают и "рассказывают на всю округу" где они и что за установка в тот момент что они наводят свою антенну на цель. такое много раз происходило и много где, опять же к сожалению. на мой взгляд степень вины, в любом случае у украинских военных меньше чем у того кто давал приказ "пуск" пвошникам которые жали на кнопки "пуск" и того кто привез эти пво установки в соседнее государство без резолюции оон.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Новая реальность Беларуси.
эта позиция прочно и уже давно занята другим персонажем, к которому также обращался Bedi, поэтому Биркин даже не попытался это сделать:)
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Новая реальность Беларуси.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Новая реальность Беларуси.
Так хорошо начали и так неуклюже кончили.Geverok писал(а): ↑01 июн 2021, 01:28Geverok писал(а): ↑31 май 2021, 23:50связь с head office- ом тут не при чем и вот почему:
указания диспетчера обсуждать и нарушать нельзя. диспетчер сказал - >пилот выполняет незамедлительно. хороший сатком есть далеко не на всех рейсовых самолётах. за большие деньги на частных есть. связываться по саткому с кем либо можно начинать в любом случае только после исполнения указания диспетчера. смысла звонить в кампанию у пилота нет: ослушаться диспетчера, который тебе дал эшелон на минск-2 все равно нельзя. ни один pilot in command такого не сделает - потеряет лицензию сразу тк это тогда он (PIC) как бы захватил самолёт. были такие случаи, в основном воздушные пираты, 9/11 и другие террористы, перебежчики на запад, лётчики самоубийцы: в австрии и малайзийский. в общем ослушаться диспетчера это форс мажор. даже если б этот диссидент бушевал бы там в салоне (когда объявили о посадке в минске) за закрытой бронированной дверью пилотов, всё равно вариант один: незамедлительное исполнения указаний диспетчера в зоне ответственности. именно по этому белавиа в свое время развернулась послушно назад на жуляны за 50 км до беларуси, точно также посадили самолёт в иране и расстреляли снятого с рейса диссидента. в общем если коротко, система построена очень четко: или выпоняешь указания диспетчера или не летаешь в его зоне ответственности. на всем протяжении пути диспетчеры передают рейс из рук в руки и PIC всегда знает кому он подчиняется: рейс сдал - рейс принял.минск спалился когда вместе с арестованными диссидентами дальше не полетели несколько разведчиков, которые кстати засветили ради этой операции свои лица и поддельные паспорта и вели свои цели до самого ареста.
суд ещё не завершен поэтому комментировать процесс, решать насколько важна фигура диспетчера и действительно ли он "крутил" рейс над донбассом я предметно не смогу. в любом случае, к сожалению, мировая практика показывает, что гражданскими рейсами "прикрываются" военные для разных задач по всему миру: разведка, нанесение ударов, высадка десанта итд. в гражданский суд этих диспетчеров не вызывают потому как военный суд как правило внутренний и секретный, так что возможно диспетчер этот сидит если суд решил что есть его доля ответственности. прецедентов к сожалению не знаю. я не очень следил что там у них было с этим диспетчером.. возможно они хотели посадить военный самолёт в зоне конфликта, прикрываясь гражданским самолетом, и не учли что их оппоненты пвошники могут ошибиться в индитификсации цели и стрелять по всему что "шевелится", а может они просто хотели гражданским рейсом прощупать антенны этих горе-пвошников. тк пвошники себя обнаруживают и "рассказывают на всю округу" где они и что за установка в тот момент что они наводят свою антенну на цель. такое много раз происходило и много где, опять же к сожалению. на мой взгляд степень вины, в любом случае у украинских военных меньше чем у того кто давал приказ "пуск" пвошникам которые жали на кнопки "пуск" и того кто привез эти пво установки в соседнее государство без резолюции оон.
Какие разведчики с паспортами? Откуда известно?
А если Протасевича пасли, то это правильно. Он государственный преступник.
А может пассажиры сэкономили на автобусе Вильнюс - Минск?
Украинский диспетчер завел самолет в зону боевых действии, где самолет сбили, и суд этим не интересуется. И вы.
Белорусский диспетчер безопасно посадил самолет, он у вас стрелочник.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43
Re: Новая реальность Беларуси.
это шутка дня! спасибо.mikei писал(а): ↑01 июн 2021, 08:56А может пассажиры сэкономили на автобусе Вильнюс - Минск?Geverok писал(а): ↑01 июн 2021, 01:28Geverok писал(а): ↑31 май 2021, 23:50связь с head office- ом тут не при чем и вот почему:
указания диспетчера обсуждать и нарушать нельзя. диспетчер сказал - >пилот выполняет незамедлительно. хороший сатком есть далеко не на всех рейсовых самолётах. за большие деньги на частных есть. связываться по саткому с кем либо можно начинать в любом случае только после исполнения указания диспетчера. смысла звонить в кампанию у пилота нет: ослушаться диспетчера, который тебе дал эшелон на минск-2 все равно нельзя. ни один pilot in command такого не сделает - потеряет лицензию сразу тк это тогда он (PIC) как бы захватил самолёт. были такие случаи, в основном воздушные пираты, 9/11 и другие террористы, перебежчики на запад, лётчики самоубийцы: в австрии и малайзийский. в общем ослушаться диспетчера это форс мажор. даже если б этот диссидент бушевал бы там в салоне (когда объявили о посадке в минске) за закрытой бронированной дверью пилотов, всё равно вариант один: незамедлительное исполнения указаний диспетчера в зоне ответственности. именно по этому белавиа в свое время развернулась послушно назад на жуляны за 50 км до беларуси, точно также посадили самолёт в иране и расстреляли снятого с рейса диссидента. в общем если коротко, система построена очень четко: или выпоняешь указания диспетчера или не летаешь в его зоне ответственности. на всем протяжении пути диспетчеры передают рейс из рук в руки и PIC всегда знает кому он подчиняется: рейс сдал - рейс принял.минск спалился когда вместе с арестованными диссидентами дальше не полетели несколько разведчиков, которые кстати засветили ради этой операции свои лица и поддельные паспорта и вели свои цели до самого ареста.
суд ещё не завершен поэтому комментировать процесс, решать насколько важна фигура диспетчера и действительно ли он "крутил" рейс над донбассом я предметно не смогу. в любом случае, к сожалению, мировая практика показывает, что гражданскими рейсами "прикрываются" военные для разных задач по всему миру: разведка, нанесение ударов, высадка десанта итд. в гражданский суд этих диспетчеров не вызывают потому как военный суд как правило внутренний и секретный, так что возможно диспетчер этот сидит если суд решил что есть его доля ответственности. прецедентов к сожалению не знаю. я не очень следил что там у них было с этим диспетчером.. возможно они хотели посадить военный самолёт в зоне конфликта, прикрываясь гражданским самолетом, и не учли что их оппоненты пвошники могут ошибиться в индитификсации цели и стрелять по всему что "шевелится", а может они просто хотели гражданским рейсом прощупать антенны этих горе-пвошников. тк пвошники себя обнаруживают и "рассказывают на всю округу" где они и что за установка в тот момент что они наводят свою антенну на цель. такое много раз происходило и много где, опять же к сожалению. на мой взгляд степень вины, в любом случае у украинских военных меньше чем у того кто давал приказ "пуск" пвошникам которые жали на кнопки "пуск" и того кто привез эти пво установки в соседнее государство без резолюции оон.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Новая реальность Беларуси.
Я необыкновенно рад, что вас развлек. С юмором на вашей стороне совсем беда. Вы идёте на поправку.
Мне тоже смешно, что наш народ любит ездить в Костку в Белингхэм, а некоторые даже оттуда летают куда-то. А некоторые даже туда почту шлют. Этот народ не понять!