Седло для велика новое

Предложения по покупке и продаже частных вещей.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Седло для велика новое

Сообщение Vims »

Членам клуба как всегда :D
https://vancouver.craigslist.org/pml/bo ... 38826.html

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3075
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Седло для велика новое

Сообщение TOLM »

Что взамен куплено?

Сорян ща оФфтоп .. интересно на что пал выбор

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Седло для велика новое

Сообщение Vims »

TOLM
11 май 2020, 17:06
Что взамен куплено?

Сорян ща оФфтоп .. интересно на что пал выбор
сильно не заморачивался.... чуток помягче :wink:
https://www.mec.ca/en/product/5060-720/Comfort-Saddle

Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 37675
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Седло для велика новое

Сообщение mikei »

Шило на мыло. :D Шутка.
Но меня всегда волнует, зачем щель. Чтобы пот сливался?

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3075
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Седло для велика новое

Сообщение TOLM »

Vims
11 май 2020, 19:59
TOLM
11 май 2020, 17:06
Что взамен куплено?

Сорян ща оФфтоп .. интересно на что пал выбор
сильно не заморачивался.... чуток помягче :wink:
https://www.mec.ca/en/product/5060-720/Comfort-Saddle
Сорян, но стоковое в разы лучше. Это хрень голимач если честно. Оно слишком широкое чтобы педалировать. Щель по центру - убирает напряжение

Стоковое выглядит очень неплохо

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Седло для велика новое

Сообщение Vims »

TOLM
11 май 2020, 20:40
Стоковое выглядит очень неплохо
мне на этом удобнее. :wink:

Аватара пользователя
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Седло для велика новое

Сообщение Pektusin »

Vims
11 май 2020, 21:35
TOLM
11 май 2020, 20:40
Стоковое выглядит очень неплохо
мне на этом удобнее. :wink:
Не место красит человека, а человек место. У меня такое же. Проезжал, сидючи на нем, 80-90км за день. Уставал, конечно, но как бы я ехал на узкой жердочке, этом изобретении одного известного маркиза, даже не представляю :)

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 43300
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Седло для велика новое

Сообщение Waterbyte »

TOLM
11 май 2020, 20:40
Оно слишком широкое чтобы педалировать. Щель по центру - убирает напряжение
мне какрастаки название топика прочиталось, дескать, вимсу новое седло велико...
щель не напряжение убирает, а давление на промежность уменьшает. посему её выбирать нужно долго и нудно, ибо не все люди анатомически одинаковы. я перепробовал три разных седла, пока нашёл подходящее под мою нежную промежность. сорри за натурализьм...

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Седло для велика новое

Сообщение Vims »

Waterbyte сорри за натурализьм...
Спасибо за натурализм, :lol: Я в первый день когда отмотал на летчиковом байке на стуле сидеть не мог, токо на диване :lol:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8642
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Седло для велика новое

Сообщение alpax »

Vims
12 май 2020, 07:36
Спасибо за натурализм, :lol: Я в первый день когда отмотал на летчиковом байке на стуле сидеть не мог, токо на диване :lol:
Кому-то седло для педалирования, а кому-то просто для получения удовольствия от катания на велосипеде. :)
Я тоже терпеть не могу эти "правильные" узкие сёдла для поклонников маркиза - не Tour de France едем.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Седло для велика новое

Сообщение Vims »

alpax
12 май 2020, 11:31
Vims
12 май 2020, 07:36
Спасибо за натурализм, :lol: Я в первый день когда отмотал на летчиковом байке на стуле сидеть не мог, токо на диване :lol:
Кому-то седло для педалирования, а кому-то просто для получения удовольствия от катания на велосипеде. :)
Я тоже терпеть не могу эти "правильные" узкие сёдла для поклонников маркиза - не Tour de France едем.
у тех кто тур де франс гоняет, там мозоль как у каратистов на кентосе :lol:

Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Седло для велика новое

Сообщение levak »

Vims
12 май 2020, 11:36
alpax
12 май 2020, 11:31
Vims
12 май 2020, 07:36
Спасибо за натурализм, :lol: Я в первый день когда отмотал на летчиковом байке на стуле сидеть не мог, токо на диване :lol:
Кому-то седло для педалирования, а кому-то просто для получения удовольствия от катания на велосипеде. :)
Я тоже терпеть не могу эти "правильные" узкие сёдла для поклонников маркиза - не Tour de France едем.
у тех кто тур де франс гоняет, там мозоль как у каратистов на кентосе :lol:
Я как-то давно купил себе на гаражке широкое мягкое седло для велика..
На ощупь мягкое, а внутри мелкие шарики металлические..
Вкус специфический.. :roll:

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Седло для велика новое

Сообщение Vims »

Ушло.

Ответить