Опять надо велик

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Ответить
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 25974
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Опять надо велик

Сообщение Yury »

А ушки на вилке есть для дисковых тормозов?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

Pektusin писал(а): 10 мар 2021, 18:46 Да вроде нормально все, тормозит. Но хочу поменять на гидравлические дисковые - понравилось на таких ездить. Вообще, руки чешутся что-то улучшить, как с компьютерами когда-то :) Уже закупаюсь всяким инструментом. Если кому нужно отвинтить HG кассету или снять шатуны с кранксета - могу одолжить тулы.

Вопрос, где взять новые колеса (чтобы с креплением под дисковые тормоза)? Пока за вменяемые деньги нашел только на алиэкспресс, типа таких:
https://www.aliexpress.com/item/1005002 ... 0nzuq&mp=1
там на раме же нет крепежки под дисковые тормоза + комборучки под канти не совсместимы с механическими дисковыми

вел шикарный, оставить как есть и радовваться жизни )) если разонравятся тормоза то есть недорогие решения, могу рассказать потом. на своем проходил недавно.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

nonn писал(а): 27 фев 2021, 19:17
классно, хотя конечно 3 звезды на кранке это моветон, но что поделать, была такая мода еще 5 лет назад.
двойники на шоссеро подобной технике никуда не деются. это циклокросс на котором предполагалось по лесу в тч в приличные апхилы, поэтому добавили 30Т. при этом сохранили 53 спереди для каких нить ацкий лосей.. это благо а не моветон ))
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а): 10 мар 2021, 11:01
TOLM писал(а): 10 мар 2021, 10:50
LeeVan писал(а): 10 мар 2021, 10:47
TOLM писал(а): 10 мар 2021, 10:38 кантиливеры нормально тормозят? вибрация / звуковые спецэффекты?
они всегда нормально тормозят на небитом отбалансированом колесе,
если к раме надежно закреплены.
я не осилил сие.. на новом некривом вилсете. судя по моему изучению темы, если нужны прямо нормальные тормоза то их рано или поздно меняют на мини вишки какие нить.
то есть оно тебя замедляет, но назвать это нормальными тормозами сложно.
кантеливеры всегда страдали из за качества исполнения и дрянного крепления к раме.
Зазоры в сборке приводили к звуковым эффектам и вибрации.
А нормально сделаные и отрегулированые тормозят как в бетонную стену.
с качеством самих тормозилок сейчас проблем как раз таки нет.. они явно отходят но на рынке полно прилично исполненного товара причем достаточно недороого. задние настравиваются более менее, передние требуют чуть ли не еженедельной донастройки типа из за конструктива, когда верхнее коромысло закреплено над хедсетом, есть любители его сразу над вилкой поставить (с креплением на самой вилке), типа проще жить с этим. про бетонную стену вообще не подтверждается моим рисерчем. ну и настройках канти - если честно врагу не пожелаешь, первый раз в кайф - типа прикольные тормозилки такие.. в порядке поиграться, но когда это начинает через пару км скрипеть и вибрировать, радость уходит
LeeVan
Графоман
Сообщения: 27706
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Опять надо велик

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:18 но когда это начинает через пару км скрипеть и вибрировать, радость уходит
дык за весом гонятся, делают хлипкие из литого люминия.
Там нагрузка на детали довольна большая.
Как нить если под руками окажутся покачай рычаги в поперечном направлении, и погляди, какой зазор на их оси.
И на длину оси обрати внимание. Сопсна этот зазор и хлипкость сборки и обеспечат тебе звуковые эффекты с вероятностью 100%
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а): 11 мар 2021, 08:36
TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:18 но когда это начинает через пару км скрипеть и вибрировать, радость уходит
дык за весом гонятся, делают хлипкие из литого люминия.
Там нагрузка на детали довольна большая.
Как нить если под руками окажутся покачай рычаги в поперечном направлении, и погляди, какой зазор на их оси.
И на длину оси обрати внимание. Сопсна этот зазор и хлипкость сборки и обеспечат тебе звуковые эффекты с вероятностью 100%
дык задние норм работают же.. ну и вишки на которые кантики обычно меняют имеют рычаги длинее чем канти.. вишки решают проблему и с вибрацией и усилием

про хлипкость - мне доставились шорти 4 старые.. рычаки в палец тощиной.. можно на мотоцикл ставить ))

https://cantilever.bicyclesi.com/avid-s ... brake.html
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 25974
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Опять надо велик

Сообщение Yury »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:02 вел шикарный, оставить как есть и радовваться жизни
Вот!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 27706
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Опять надо велик

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:39 дык задние норм работают же..
а ты обрати внимание, где они стоят.
На задних крепления работают на сжатие к раме, а передние на отрыв.
Потому и разница.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а): 11 мар 2021, 09:22
TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:39 дык задние норм работают же..
а ты обрати внимание, где они стоят.
На задних крепления работают на сжатие к раме, а передние на отрыв.
Потому и разница.
вибрейки так же работают но без этих багов
LeeVan
Графоман
Сообщения: 27706
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Опять надо велик

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 09:25
LeeVan писал(а): 11 мар 2021, 09:22
TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:39 дык задние норм работают же..
а ты обрати внимание, где они стоят.
На задних крепления работают на сжатие к раме, а передние на отрыв.
Потому и разница.
вибрейки так же работают но без этих багов
это механика, там чудес не бывает.
Вибрации возникают либо из за зазоров, либо из за неравномерности нагрузки, либо из за резонанса.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а): 11 мар 2021, 09:29
TOLM писал(а): 11 мар 2021, 09:25
LeeVan писал(а): 11 мар 2021, 09:22
TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:39 дык задние норм работают же..
а ты обрати внимание, где они стоят.
На задних крепления работают на сжатие к раме, а передние на отрыв.
Потому и разница.
вибрейки так же работают но без этих багов
это механика, там чудес не бывает.
Вибрации возникают либо из за зазоров, либо из за неравномерности нагрузки, либо из за резонанса.
разговор зашел за нормально отрегулированные канти которые как стопкраны и без спецэффектов, ты не первый кто мне об этом рассказывает, я лишь пытался написать что мой он лайн рисерч не совсем подвтерждает наличие людей кто смогли бы достичь этого уровня настройки ))

эти тормоза на циклокроссах возникли по причине больших грязевых зазоров, где это собсно актуально. там также редко требовались торможения в пол и крутецкая модуляция, собсно отсюда и популярность кантиков на циклокроссах. в остальных слуачах, ставили укороченные вибрейки чтобы не иметь гемора присущего кантикам.. у спеша кста есть версия этого вела с мини-ви в стоке
LeeVan
Графоман
Сообщения: 27706
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Опять надо велик

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 09:59 эти тормоза на циклокроссах возникли по причине больших грязевых зазоров, где это собсно актуально. там также редко требовались торможения в пол и крутецкая модуляция, собсно отсюда и популярность кантиков на циклокроссах. в остальных слуачах, ставили укороченные вибрейки чтобы не иметь гемора присущего кантикам.. у спеша кста есть версия этого вела с мини-ви в стоке
согласен.
Каждый предмет имеет свое назначение.
То, что хорошо для шоссейника может быть быть непригодно для кросс-кантри.

А насчет вибраций... достаточно просто колесо поставить несоосно относительно
тормозных колодок и получишь знатную музыкальную шкатулку :)
Чтобы это дело пофиксить, делают дизаен с селф-аджастмент элементами.
Что тут же приводит к появлению резонанса на некоторых режимах работы.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

TOLM писал(а): 11 мар 2021, 08:14 двойники на шоссеро подобной технике никуда не деются. это циклокросс на котором предполагалось по лесу в тч в приличные апхилы, поэтому добавили 30Т. при этом сохранили 53 спереди для каких нить ацкий лосей.. это благо а не моветон ))
ацкие лоси и по лесу в тч в приличные апхилы, как раз и мешают логике. массовый велик для очень узкой группы. так что врял ди. просто раньше была мода на 3 звезды на кранке, а теперь 2. модель, как я понимаю, не новая, вот и ответ. как показали факты, даже 2 уже много. одна вереди и остальной набор на кассете вот почти идеал для не фаната-рекордсмена.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 25974
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Опять надо велик

Сообщение Yury »

Да мода ни при чем, не было 11-12 кассет, а на 8-9 диапазона не хватало или шаг был слишком большим
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

Yury писал(а): 11 мар 2021, 12:03 Да мода ни при чем, не было 11-12 кассет, а на 8-9 диапазона не хватало или шаг был слишком большим
ну потому и мода такая была.)) не спец, но подумал бы, что не было системы переключения хорошей, нужен был промежуточный шаг
Ответить