FreePhoneLine

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: FreePhoneLine

Сообщение alpax »

alpax писал(а):Там где-то на форуме кажется выкладывали PDF с настройками.
Нашел!
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: FreePhoneLine

Сообщение akela »

alpax писал(а):
alpax писал(а):Там где-то на форуме кажется выкладывали PDF с настройками.
Нашел!
спасиб, может быть попробую.
По-хорошему надо сделать рисет (настроек на дифолт) всему адаптеру, но... второй канал настроен на PowerVoip чтоб звонить на историческую родину, тогда его тоже придётся заново конфигурировать.
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Re: FreePhoneLine

Сообщение Big Muzzy »

Сегодня мне прислали РАР2Т. Позвонил в техподдержку Freephoneline, и мне сказали, что если я хочу перенести мой существующий номер к ним, то я потеряю мой теперешний Freephoneline номер, которым я пользуюсь с компьютера уже полтора года. Я бы, наверное, поверил, но уж больно неуверенно эта телефонистка отвечала...неужели все так и есть в самом деле?

И еще - та же самая телефонистко мне очень неуверенно сказало, что я не могу сконфигурировать два разных номера на одном РАР2Т. Тут в топике уже упоминалось про настройку второй линии на PowerVoip, а как насчет второго номера?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: FreePhoneLine

Сообщение alpax »

Big Muzzy писал(а):Сегодня мне прислали РАР2Т. Позвонил в техподдержку Freephoneline, и мне сказали, что если я хочу перенести мой существующий номер к ним, то я потеряю мой теперешний Freephoneline номер, которым я пользуюсь с компьютера уже полтора года. Я бы, наверное, поверил, но уж больно неуверенно эта телефонистка отвечала...неужели все так и есть в самом деле?
Похоже, так и есть - у них на сайте везде написано, что старый номер теряется.
Но если ты хочешь оставить этот FPL номер, плюс портировать второй - так заведи второй FPL номер (новый), и на эту линию уже перенеси тот существующий номер от телефонной компании.
Учти только, что за конфигурационные данные для каждой линии нужно будет заплатить по $50.
Big Muzzy писал(а):И еще - та же самая телефонистко мне очень неуверенно сказало, что я не могу сконфигурировать два разных номера на одном РАР2Т. Тут в топике уже упоминалось про настройку второй линии на PowerVoip, а как насчет второго номера?
Девайс ведь поддерживает две линии - так что должно быть можно, хотя я лично этим не занимался. Почитай их форум - там много полезного.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: FreePhoneLine

Сообщение akela »

Big Muzzy писал(а):Сегодня мне прислали РАР2Т. Позвонил в техподдержку Freephoneline, и мне сказали, что если я хочу перенести мой существующий номер к ним, то я потеряю мой теперешний Freephoneline номер, которым я пользуюсь с компьютера уже полтора года. Я бы, наверное, поверил, но уж больно неуверенно эта телефонистка отвечала...неужели все так и есть в самом деле?
Она права. Теперешний номер потеряется.
Big Muzzy писал(а):И еще - та же самая телефонистко мне очень неуверенно сказало, что я не могу сконфигурировать два разных номера на одном РАР2Т. Тут в топике уже упоминалось про настройку второй линии на PowerVoip, а как насчет второго номера?
Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.

Как они это энфорсят (и делают ли это) - не знаю. Может быть тупо не разрешают два разных номера с одного айпи-адреса... может ещё как.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: FreePhoneLine

Сообщение alpax »

akela писал(а):Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.
А почему собссно? Две линии - стандартная фича в любой телефонной компании. Естественно за каждую линию платится отдельно. Они конечно могут отказать, но я лично не вижу особых причин.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: FreePhoneLine

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.
А почему собссно? Две линии - стандартная фича в любой телефонной компании. Естественно за каждую линию платится отдельно. Они конечно могут отказать, но я лично не вижу особых причин.
Потому что количество телефонных номеров ограничено. В некоторых регионах, как пишут на форумах, FPL/Fongo уже "выбежал из свободных номеров" своего пула. Поэтому вполне естественно стремление ограничивать выдачу в одни руки.

Особенно учитывая то, что свободные номера им нужны ещё и для их же альтернативного сервиса за 5 долларов в месяц (fongo.ca).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: FreePhoneLine

Сообщение alpax »

akela писал(а):Потому что количество телефонных номеров ограничено. В некоторых регионах, как пишут на форумах, FPL/Fongo уже "выбежал из свободных номеров" своего пула. Поэтому вполне естественно стремление ограничивать выдачу в одни руки.
Well, makes sense.
Ну значит надо просто уточнить.
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Re: FreePhoneLine

Сообщение Big Muzzy »

Понятно, всем спасибо. Самое прикольное - у меня есть два номера от Fongo: один - полученный еще от Freephoneline, второй - от Dell Voice, который я использую на мобильнике, причем для регистрации обоих номеров использовался один и тот же домашний номер.

Кстати, я правильно понял - можно вначале купить у них код для разлочивания за $50, а потом перенести к ним свой номер за 25, и второй раз VoiP unlock key у них для перенесенного номера покупать не надо?
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Re: FreePhoneLine

Сообщение Big Muzzy »

И еще - что делается с имеющимся адаптером от Шо? Им его послать нужно будет, или сами заберут за отдельную плату?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: FreePhoneLine

Сообщение akela »

Big Muzzy писал(а):Понятно, всем спасибо. Самое прикольное - у меня есть два номера от Fongo: один - полученный еще от Freephoneline, второй - от Dell Voice, который я использую на мобильнике, причем для регистрации обоих номеров использовался один и тот же домашний номер.
я просто предположил, что у них есть мотив ограничивать (количество номеров на клиента). Не факт что они это в реальности делают.
Big Muzzy писал(а):Кстати, я правильно понял - можно вначале купить у них код для разлочивания за $50, а потом перенести к ним свой номер за 25, и второй раз VoiP unlock key у них для перенесенного номера покупать не надо?
Да. Я в такой последовательности и делал. После того как портирование завершено, надо лишь сменить username (со старого номера на новый), покупать снова SIP settings - не требуется.
Big Muzzy писал(а):И еще - что делается с имеющимся адаптером от Шо? Им его послать нужно будет, или сами заберут за отдельную плату?
Можно занести дивайс в ближайший UPS store. У них с Шо насчёт этого договорённость.
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Re: FreePhoneLine

Сообщение Big Muzzy »

akela писал(а):
Big Muzzy писал(а):Понятно, всем спасибо. Самое прикольное - у меня есть два номера от Fongo: один - полученный еще от Freephoneline, второй - от Dell Voice, который я использую на мобильнике, причем для регистрации обоих номеров использовался один и тот же домашний номер.
я просто предположил, что у них есть мотив ограничивать (количество номеров на клиента). Не факт что они это в реальности делают.
Big Muzzy писал(а):Кстати, я правильно понял - можно вначале купить у них код для разлочивания за $50, а потом перенести к ним свой номер за 25, и второй раз VoiP unlock key у них для перенесенного номера покупать не надо?
Да. Я в такой последовательности и делал. После того как портирование завершено, надо лишь сменить username (со старого номера на новый), покупать снова SIP settings - не требуется.
Big Muzzy писал(а):И еще - что делается с имеющимся адаптером от Шо? Им его послать нужно будет, или сами заберут за отдельную плату?
Можно занести дивайс в ближайший UPS store. У них с Шо насчёт этого договорённость.
Спсиб большой за инфу. Так и сделаем.
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Re: FreePhoneLine

Сообщение Big Muzzy »

Усё работает. Заказал перенос номера от Шо.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: FreePhoneLine

Сообщение akela »

поднимаю тему, ибо есть вопрос.

Возможно ли использовать сабж в виде аппа для смартфона? Чтобы делать звонки и принимать звонки на свой FPL-номер на мобилу, пользуясь вай-фаем (ну или сотовым дата-планом).

Для Fongo (это не-бесплатная версия того же самого сервиса) такое вроде бы есть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: FreePhoneLine

Сообщение alpax »

akela писал(а):поднимаю тему, ибо есть вопрос.

Возможно ли использовать сабж в виде аппа для смартфона? Чтобы делать звонки и принимать звонки на свой FPL-номер на мобилу, пользуясь вай-фаем (ну или сотовым дата-планом).
Насколько помню, можно было. Ставится SIP клиент, например, CSipSimple, настраивается так же как и адаптер.
Ответить