Shaw

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Закрыто
Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Shaw

Сообщение Zavulon »

Привет Народ, надеюсь все здоровы!
кто нибудь имеет контакт (мыло, телефон) конкретного чела в Shaw Customer relationships?
Переезжаем в новый дом а суппорт первого уровня ни х... не знают и не хотят знать сидючи в Индии...

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19699
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Vims »

Zavulon
13 апр 2020, 12:18
Привет Народ, надеюсь все здоровы!
кто нибудь имеет контакт (мыло, телефон) конкретного чела в Shaw Customer relationships?
Переезжаем в новый дом а суппорт первого уровня ни х... не знают и не хотят знать сидючи в Индии...
напиши им на ФБ, я им как то написал там "спасибо" за тупого технаря, ответили моментом :lol:
https://www.facebook.com/shaw/
а вообще по моему ты чета перемудрил, переезжал 4 раза никогда проблем не было. все молча переводилось, и по моему там онлине все можно тоже. Лень смотреть. сорри.

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

Спасибо Виктор за ответ.
Второй раз переезжаю и второй раз свистопляска
. Дом подписан Телусом, Shaw вообще не имеют адреса в своих талмудах. Месяц вёл переговоры, месяц был без связи пока не вышли на Теар 2.
Та же петрушка и тут. Попробую ФБ.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19699
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Vims »

Zavulon
13 апр 2020, 18:22
Спасибо Виктор за ответ.
Второй раз переезжаю и второй раз свистопляска
. Дом подписан Телусом, Shaw вообще не имеют адреса в своих талмудах. Месяц вёл переговоры, месяц был без связи пока не вышли на Теар 2.
Та же петрушка и тут. Попробую ФБ.
старые дома чтоли? новые по моему все равно телусь или шё... и то и то есть...

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

новый еще ключи не дали.

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

Кстати. Ты имел ввиду ФБ Чат или страницу?

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19699
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Vims »

Zavulon
13 апр 2020, 22:02
новый еще ключи не дали.
странно. если счас новый должно быть все. я в новый переезжал в 11 годе вся инфраструктура была для ше и телуся.
Ну мож ты в другой галактике тогда понятно :lol: JK
Я имел в виду страницу, и там прям написал сообщение или комент на что то....
просто на ихней тайм лайн написал
hello Shaw
Hope everything is good in your world. I am sitting w/o service since Jan 17th. Now i am trying to setup an appointment after 6 pm and you are saying that there is no appointment after 6 pm. I have not an ordinary situation when i have to bring another person who works till 5pm ...in to fix my internet connection. Good customer service, keep going that way you are doing good job. Regards
2 Comments
Like
Comment
Share
Comments
Oldest
Shaw
Shaw Hey Victor, more than happy to take a look to see if there are any appointments that work around your schedule. If you like us to take a closer look, please message us privately with your account information for a review. Thanks! ^Ken
Hide or report this
Like
· Reply · 1y

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

Попробую завтра. сейчас у них главный отмаз в связи с вирусом мы ме посылаем технишеноф к клиентам. На мой посыл что вашему спецу нечего делать лично у меня , мне нужно подключить квартиру ,отвечают как роботы...сегодня я висел на телефоне 4 часа так и не дождался - вырубил телефон.Потому и ищу бэк дор

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19699
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Vims »

Zavulon
13 апр 2020, 22:49
Попробую завтра. сейчас у них главный отмаз в связи с вирусом мы ме посылаем технишеноф к клиентам. На мой посыл что вашему спецу нечего делать лично у меня , мне нужно подключить квартиру ,отвечают как роботы...сегодня я висел на телефоне 4 часа так и не дождался - вырубил телефон.Потому и ищу бэк дор
да все что нужно им это пойти в ком рум и подключить твою хату. все остальное сам сделаешь.

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

Спасибо Виктор за совет. Всё сработало через чат.
Чат тормозил как старый Fido net через dialup. Разрядил батарею на 80 процентов но получил положительный результат.

Спасибо ещё раз.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 19699
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Vims »

Zavulon
14 апр 2020, 16:26
Спасибо Виктор за совет. Всё сработало через чат.
Чат тормозил как старый Fido net через dialup. Разрядил батарею на 80 процентов но получил положительный результат.

Спасибо ещё раз.
:D круто. Переезжаешь в Ричмонде или куда то еще?

Zavulon
Житель
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
Откуда: Richmond
Контактная информация:

Re: Shaw

Сообщение Zavulon »

Через дорогу😁

Закрыто