Кассетный магнитофон есть, кассеты надеюсь потом записать. Все началось с простого: пытался вспомнить, какого цвета были полосы на бордюре во время загрузки программ, и захотелось увидеть их опять
Новости китайской компьютерной промышленности
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Снимаю шляпу.
Я дурной, оставил свой когда эмигрировал. Сеычас так было бы сдорово показать это детям да и самому понастольгировать.
Корпус был спаян из текстолита, кнопки папа за бутылку водки выточил на заводе и они были хромированные. Для игр были специальные отдельные надежные кнопки от не помню уже от какой-то печатной машинки. Играли часами с друзьями.
Горизонтальные полосы мельчешили по всему экрану во время загрузки, насколько я помню. 3-5 минут сидишь ждешь, потом бум- ошибка ввода. Крутишь головку, отматываешь назад, и по новой.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Ностальгия.
Если просто увидеть - можно и в эмуляторе. В каком-то из них, насколько помню, даже загрузка эмулировалась с полосами на бордюре.
А с цветом не так-то просто. В стандартном загрузчике - одни цвета, но нередко в играх были свои загрузчики, со своими цветами.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
А я продал. Хотя ведь действительно можно было привезти.
Впрочем, в моём ценности никакой не было - купил готовый по почте. Только прошивку сам делал через знакомого, у которого другой знакомый работал на заводе электроприборов.
Аналогично. Вот этот "джойстик" я уже сам паял.
Забыл уже, похоже. По бордюру они мельтешили. Там цвет всего поля менялся одним байтом, поэтому мельтешение получалось, а весь экран перерисовать - гораздо дольше.
Было дело...
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Походу это была распространенная проблема в те времена...
У нас на кафедре машина стояла - целый рэк занимала - так Мармот тоже пальцем головку поддерживал, чтобы прочитать ленту могла...
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38347
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Canyon Heights
- Контактная информация:
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
типа того, только выше, мне приходилось на стул вставать
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Сейчас такого и не найдешь. Всё растащили на драгметаллы
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Это потому, что там была не самая удачная схема "читалки". Ее заменяли на такую, и все начинало читаться на порядок лучше.
Сколько в таких машинах было золота, платины и палладия!
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Железа - да копейки. Только его надо запитать (электричество), остудить (эелектричество), разместить (датацентры), обслужить (персонал) - а это все деньги и не разовый платеж прицепом идет культура херового кода. Ну а так да - разработаете быстро, но очень грязно.Marmot писал(а): ↑03 июл 2020, 21:09А, так вот почему они там голодают!!!Old_Tuzik писал(а): ↑03 июл 2020, 19:16 Поэтому пока люди будут тратить ресурсы вселенной бездумно (типа написания интернет браузера который занимает все доступную RAM (16 GB - значит 16GB) и проэтом разработчики говорят - а что за проблема ? Он использует ВСЮ НЕИСПОЛЬЗУЕМУЮ в данный момент память что бы ускорить доступ к чему то там хранящемуся в этой памяти. Так очень простая проблема - виртуальная машина у которой управление памятью отличается от физической машины) , дети в Африке будут голодать.
ЗЫ, пофиг, сколько где ядер и гигабайтов, в наше время все упирается в стоимость разработки, стоимость железа это копейки, по сравнению со стоимостью программистов... люди, умеющие (и желающие) высчитывать экономию байтиков, вымирают как динозавры на глазах, новое поколение выбирает Node.js для разработки embedded систем!
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Новости китайской компьютерной промышленности
Даконечно!Marmot писал(а): ↑03 июл 2020, 21:09 ЗЫ, пофиг, сколько где ядер и гигабайтов, в наше время все упирается в стоимость разработки, стоимость железа это копейки, по сравнению со стоимостью программистов... люди, умеющие (и желающие) высчитывать экономию байтиков, вымирают как динозавры на глазах, новое поколение выбирает Node.js для разработки embedded систем!
Snapdragon 845 around $45
Snapdragon 855 around $53
Snapdragon 865 around $160
Snapdragon 875 price would be $250
https://arstechnica.com/gadgets/2020/03 ... ragon-865/
The cost of smartphones is too damn high!
There haven't been many yet, but the Snapdragon 865 flagships we've seen so far have been more expensive than ever. The Samsung Galaxy S20 starts at $1,000 for the smallest version and tops out at $1,400 for the S20 Ultra. Last year, the Galaxy S10e started at $750, the S10 was $900, and the S10+ was $1,000. Sony's Xperia 1 II costs €1,199 ($1,287) in Europe, while the Sony Xperia 1 from 2019 was only €799 ($857).