Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение Old_Tuzik »

В очередной раз дядюшка Ли с Алиэкспреса подвел. Заказал fan assembly for своего ноутбука, я летом искал такой и вышло так что купил аж 2. Поэтому решил запастись вентилятором, он идет с радиатором вместе. Заказал "New Orig for Lenovo Thinkpad W530 Cooling heatsink Fan 04W3627" для Lenovo W530, получил почищенный от пыли, проработавший 9 лет вентилятор с радиатором от Lenovo w520 - тут даже другой разьем - 6 вместо 4 пинов. Написал продавану, сказал что ошиблись. Чувак стал меня убеждать что все нормально, я просто не в курсе. Я ему нашел инфу в интернете, люди уже это проходили. Чувак говорит (я не уверен что он хорошо понимал) "ок, шли назад, это за твой счет у нас такие правила".

Такое уже случалось раньше китацы шлют шлак потом настаивают на отсылке назад но из канады бесплатно такие коробки не отослать. Я обычно открывал диспьют, получал 80% -90% ну а ненужные вещи просто откладывал в сторону. Но в этот раз из принципа решил довести дело до конца, потому что ребята на том конце совсем берега потеряли.
Открыл диспьют, али постановил - "item is not as descried", "item has scratches" (это типа так согласились с тем что это не "New Origial" part) и в итоге вернул мне опять только часть. 42USD вместо 52USD. Я попробывал appeal, али експресс стал на сторону продавца и нарушил свой собственный "Buyer Protection" устав.
Сегодня позвонил в кредитку - сказали - "возвращаем разницу прямо сейчас, спуску им в будущем не давай, совсем охерели, шлют шлак а потом требуют оплату за пересылку". Посмотрел на страницу продавца прямо сейчас - вместо "New original xxx" скромно написанно "Orig for Lenovo xxxx", "Sorry, this item is no longer available!" -вот такая смена вывески. Ну и внизу мой отзыв на товар с картинкой что я получил за шнягу вместо "New Orig for Lenovo Thinkpad W530 Cooling heatsink Fan" .

https://www.aliexpress.com/item/3276729 ... 4c4dLe8WBd

Вообщем похоже дядя Ли разобрал старый laptop и решил его продать по отдельности как "New original parts". Обидно за потраченное время. Так что мораль - если возникает такая ситуация то сначала разобраться с Али и если они там фокусничают смело звонить в кредитку - там через это все уже проходили 1000 раз и для них это не новость.И конечно желательно иметь доказательства на всякий случай но уменя их не разу не просили.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение alpax »

Old_Tuzik писал(а): 08 фев 2021, 22:01Вообщем похоже дядя Ли разобрал старый laptop и решил его продать по отдельности как "New original parts". Обидно за потраченное время. Так что мораль - если возникает такая ситуация то сначала разобраться с Али и если они там фокусничают смело звонить в кредитку - там через это все уже проходили 1000 раз и для них это не новость.И конечно желательно иметь доказательства на всякий случай но уменя их не разу не просили.
Мне тут на днях прислали с Ali просто маленький пустой конвертик вместо заказа, который в такой конверт даже бы не вошёл. Причём всё как полагается для нормальной посылки - bubble envelope, и даже был tracking number. Деньги, естественно, вернули по диспуту, но наглость и тупость развода уже зашкаливает.

А недавно с Амазона тоже прислали совершенно не то, что заказывал, причём когда я возмутился и потребовал возврат из-за очевидного косяка продавана, тот начал торговаться - предлагать половину суммы. Но тут вообще непонятно на что рассчитывали. Амазон просто всё вернул без разговоров, и не потребовали ничего назад отсылать.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 09 фев 2021, 10:43 Деньги, естественно, вернули по диспуту, но наглость и тупость развода уже зашкаливает.
это не тупость, а беспроцентный кредит.
Тыщу раз по сто баков, да пока оно там ходит-диспютится, вот тебе и некоторая сумма на молочишко образовалася.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а): 09 фев 2021, 10:52
alpax писал(а): 09 фев 2021, 10:43 Деньги, естественно, вернули по диспуту, но наглость и тупость развода уже зашкаливает.
это не тупость, а беспроцентный кредит.
Тыщу раз по сто баков, да пока оно там ходит-диспютится, вот тебе и некоторая сумма на молочишко образовалася.
я вобще эту китайскую помойку обхожу стороной с самого начала. Амазон курвится начал, индусни поналезло... и всех кому не лень...надо очень аккуратно смотреть кто шлет и референсы... :wink:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а): 09 фев 2021, 11:07 я вобще эту китайскую помойку обхожу стороной с самого начала. Амазон курвится начал, индусни поналезло... и всех кому не лень...надо очень аккуратно смотреть кто шлет и референсы... :wink:
это так, мелочи.
Вот у индастриал сэпплаеров это совсем другое дело.
Получил контейнер с (предположим) болтами.
Это твоя потребность на год. Они брэкинг контити задирают безбожно.
Пол-лимона перечислил, бабло ушло, контейнер идет морем месяца 2-3.
Потом ты еще пару месяцев на этой поставке работаешь, и выясняется, что половина никуда не годится.
Короче пока суть да дело, твои пол-лимона пару раз обернулись (к примеру) под 10% и QC можно не делать, ты авно сам на месте разбраковал.
Вот уже тыщ 150 прям из воздуха на карман упало.
А денежки за бракованое амно тебе вернут. К примеру половину. Потому как вторая уже в процессе сборки, и ты оттуда ничего выламывать не будешь.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 09 фев 2021, 10:52это не тупость, а беспроцентный кредит.
Тыщу раз по сто баков, да пока оно там ходит-диспютится, вот тебе и некоторая сумма на молочишко образовалася.
Это понятно. Речь о том, что этот развод - тупой по сути, не требующий никаких умственных и организационных усилий.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 09 фев 2021, 11:59
LeeVan писал(а): 09 фев 2021, 10:52это не тупость, а беспроцентный кредит.
Тыщу раз по сто баков, да пока оно там ходит-диспютится, вот тебе и некоторая сумма на молочишко образовалася.
Это понятно. Речь о том, что этот развод - тупой по сути, не требующий никаких умственных и организационных усилий.
а зачем напрягаться, если и так работает?
Это таксказать нижний слой мелких хищников.
Дальше и разводят покрупнее, и обставляют более тщательно, чтобы по шлепе не нажопали.
По крайней мере сразу.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

Продолжая:
откуда, к примеру, реколы берутся?
Очень редко это ненамереный хлоп ушами.
Гораздо чаще "оптимизация цены".
Грубо: положено по прочностному расчету 1 заклепку на 6 инчей ставить.
Ставят одну на восемь. Попробовали, вроде ничего особо не изменилося.
Да на миллион дивайсов в год, да плюс лэйбор это будет.. будет это.
Рекол это будет.
А может и нет.
Но денежки-то вот они, весомо, грубо, зримо.
PS ... а новенькая стиралочка работает 5-6 лет, и на выход.
Аптимизация. :)
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23240
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение levak »

Old_Tuzik писал(а): 08 фев 2021, 22:01 Вообщем похоже дядя Ли разобрал старый laptop и решил его продать по отдельности как "New original parts". Обидно за потраченное время. Так что мораль - если возникает такая ситуация то сначала разобраться с Али и если они там фокусничают смело звонить в кредитку - там через это все уже проходили 1000 раз и для них это не новость.И конечно желательно иметь доказательства на всякий случай но уменя их не разу не просили.
При покупке может помочь (хотя и не фсегда) количество одноимённых деталей у продавца..
Например если есть возможность купить 5-10, значит это новый старый запас..не разборка...
Или скока продано аналогичного товара..
New Lenovo ThinkPad T430 T430i CPU Fan With Heatsink 04X3787 04W3267 0B41086
Brand New $29.33+C $10.20 shipping 54 sold
New Lenovo IBM ThinkPad T430 T430i CPU Cooling Fan With Heatsink 04W3270 0B41089
Brand New C $49.41 From China +C $3.83 shipping 231 sold
Я бы так ваще купил бы сам вентилятор без металла...Или починил бы его..Он же тоже маркирован..
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а): 09 фев 2021, 11:07
LeeVan писал(а): 09 фев 2021, 10:52
alpax писал(а): 09 фев 2021, 10:43 Деньги, естественно, вернули по диспуту, но наглость и тупость развода уже зашкаливает.
это не тупость, а беспроцентный кредит.
Тыщу раз по сто баков, да пока оно там ходит-диспютится, вот тебе и некоторая сумма на молочишко образовалася.
я вобще эту китайскую помойку обхожу стороной с самого начала. Амазон курвится начал, индусни поналезло... и всех кому не лень...надо очень аккуратно смотреть кто шлет и референсы... :wink:
Не все так печально.
Сегодня получил DAC для малинки.
Все завелося с пол-пинка, качество вполне на уровне.
И цена почти в половину от амазона.
Как levak уже сказал, надо глядеть отзывы и кол-во проданого.
От себя добавлю, гляди на отзывы соотечественников :D
Где достаточно много, можно заказывать.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а): 13 фев 2021, 15:22 Не все так печально.
Я согласен что надо делать домашнюю работу перед тем как, а не после.
Тут супруга заказала массажера два на амазоне. Один пришел все Ок, работает, второй мертвый. Написал сказали нет проблема пришлем замену, я спросил про старый куда его? Говорят выкини, я говорю так сремонтировать можно ... Они опять говорим тебе выкини.
Ну мож кто и выкинул но не я :lol: пошел разбирать, разобрал, и шёбы вы думали, таки да, холодная пайка. Братья китайцы или кто там паял не умудрились зачистить контакты на повер батоне и просто налили олова сверху. Ессно это не работает.
Так что починил вот думаю че с ним делать. Вернее отдал жене пусть она думает. Мавр сделал свое дело :lol:
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение Old_Tuzik »

LeeVan писал(а): 13 фев 2021, 15:22 Как levak уже сказал, надо глядеть отзывы и кол-во проданого.
От себя добавлю, гляди на отзывы соотечественников :D
Где достаточно много, можно заказывать.
Можно много чего делать и на выходе ничего не получить. Прямо как дети хотя уже нет. Есть разница если чел заказал одну хрень в год и все расказывает какое был положительный опыт, типа посмотрите на это почитаейте то. А потом можно получить контэйнер с болтами с 75% брака и охренеть потому что все сделал как надо а получилось как всегда. А можно заказать 50 посылок в год и я гарантирую что опыт будет не только положительный.

Какое то время тому назад заказал дорогой LTE router, от хорошего продавца с Ali premium shipping. Прошла куча времени, ничего нет, тракинг говорит - посылка в канаде на таможне. Через месяца полтора стал ее искать. Через какой то левый тракинг сервис понял что роутер в канаде должнен быть доставлен DHL. Смотрю на тракинг лог DHL, блин чего там только нет - и доставка по месту - никого нет дома, и "завонили 2 раза" никто не снял. И в конце - посылка вчера уехала в Китай. Я им звоню и интересуюсь всей этой внезапной движухой - (похоже DHL в нашей эрии это чисто индуский бизнес). Мне говорят сходу, сам виноват, мы приезжали ты не открыл, мы звонили ты не снял сотовый, все 30 дней прошло и все поехало назад. Я прямо охренел а когда говорю приезжали, у меня камера висит. Отвечают надо мол уточнить. А когда звонили? -"Ну надо спросить того кто звонил". Я говорю давайте даты будем в логе смотреть. Написал в DHL в BC имэйл, говорю давайте все даты и времена вы там совсем оборзели так нагло врать? А почему тэга (бумажка такая) на двери не оставили, вы обязаны это были сделать".
Получаю ответ от "DHL custoemr support team lead" - все было сделанно по нашему уставу и все хорошо. И посылка ваша уже в китае так что вы не переживайте ничего не пропало." Другими словами ни контретных дат или времен ничего просто "мы все сделали как обычно, вы во всем виноваты сами."

Нашел координаты Директора и зам директора DHL Canada у них есть страничка - "хотите пожаловаться на DHL? Мы будем рады выслушать". Вот думаю молодцы - переслал им всю инфу и ответ "DHL custoemr support team lead" - получаю ответ от Executive Response and Customer Care Team Leader "все выглядит странно будем изучать". Послали они запрос в местный офис DHL кто там когда что привозил и звонил. Через две недели ответ:

----
Once again I sincerely apologize for the delay and inconvenience this has caused you. I have been advised by the driver's supervisor that the driver did not attempt this delivery as the duties and taxes were outstanding and our driver's are not able to take payment at the time of delivery. I have also been advised that our operations team had tried to contact you several times regarding the duties and taxes.

I will be closing the file at the time.
------

Я посылаю копию DHL tracking log и спрашиваю откуда взялась запись о доставке и о то что меня небыло дома, где конретные даты и времена завонков Ответ :" сложно сказать, чего старое ворошить, посылка уже уехала назад и мы закрыли ваш тикет". Ну говорю а хоть стоимjсть доставки возместите , (было около 60$). Ответ:

----
However your shipper can file a claim with DHL Hong Kong and you can file a claim with your shipper.
----
Типа напиши китайцу что бы он пошел в китайский DHL и там разобрался (хотя мы тут все местные и нихрена сами разобраться не смогли).
==============
DHL - вроде немецкая контора. Хотел написать в главный офис по поводу всего этого анекдота да плюнул, что на них время тратить, так вся жизнь пройдет. Написал китайцу - "братан, ту коробку что тебе вернули глянь если надо перепаковать - перепакуй и в этот раз шли федексом, я заплачу разницу (40$)". Дошла за несколько дней, принесли к двери, доплатил 17 $ и навечно проклял в душе DHL.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Aliexpress / Dispute / Credit card refund

Сообщение LeeVan »

Old_Tuzik писал(а): 14 фев 2021, 20:01 и навечно проклял в душе DHL.
а надо было профсоюз.
Это их характерный образ действий.
Ответить