Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Nikita Nebylitskiy
July 2 at 5:41 PM


Занимательная математика, Вот допустим, у вас есть девяностометровая трешка в новом доме в Крылатском. Предположим. Которая сейчас стоит примерно двадцать миллионов рублей. Год назад она стоила столько же. Плюс-минус. И вот вы, ну предположим, год назад пошли бы в Сбербанк и попросили под неё кредит. Вам бы дали процентов пятьдесят её цены, процентов под двенадцать годовых. То-есть десять миллионов. А отдать за год было бы надо 11 200 000. Курс доллара год назад был 63,05. Значит ваши десять миллионов составили бы 158 604 доллара. И вот допустим, вы бы на эти 158 604 купили год назад акций Теслы. Они тогда стоили 224,55 за штуку. Вышло бы купить 706 акций. Год прошёл. Кредит надо отдавать. 11 200 000. Это по сегодняшнему курсу 158 842 доллара. Но акции Теслы за год подорожали и стали стоить 1194 доллара штука. И чтобы отдать кредит, вам понадобиться продать 132 акции. А 573 у вас останутся. И вот вы эти 573 тоже продаете. Выручите вы за них 686 249 долларов. Но мы же с вами честные. Мы заплатим НДФЛ. Это 13%. Это 109 861. Или реально у нас на руках останется 576 387 долларов. Или 45 649 854 рублей чистой прибыли. Хватит на ещё одну новую квартиру в Крылатском, дачу в Крыму, костюм с отливом и Порше 911 кабриолет чтобы в этом Крыму рассекать.
И никаких долгов. Изи мани.
Что характерно, можно себе долго и упорно рассказывать, что она могла и %#нуться, что это аж целые 180 кубометров пропуканного воздуха в Крылатском и рядом дача Путина и бла-бла-бла. Но факт в том, что оно уже вот так, как написал я. А вместо этого вы целый год ишачили за стоимость одного квадратного метра, да и той под конец не осталось, потому что вы его за год съели. Ни разу никого не призываю делать ничего, из того что я тут написал, покупать Теслы, Х%@слы и П*&%#слы. Просто есть факт. И с этим фактом придётся мириться.



Расчёты, правда, с прошлой недели уже слегка устарели.

Изображение
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 06 июл 2020, 14:47
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43Мы просто сравниваем теслу с разными машинами.Ты с хундай и крайслером, я с мерседесом.
А ничего, что этот Мерседес стоит под 100 тыс. (а точнее даже больше 100, потому что желательно добавить пару пакетов, чтобы хоть какое-то удобство было), а обсуждаемая Tesla Model 3 - $65k?
Ты совсем не осознаёшь, что сравниваешь люксовую Top of the line модель с бюджетной по сути Теслой, в которой реально сэкономили на многих вещах?
bedi писал(а): 06 июл 2020, 13:43Вот и разница, плюс конечно личные эстетические предпочтения.
Но ты сядь в CLS53, оцени интерьер, материалы и качество исполнения (даже если не в твоем вкусе- разница в качестве материалов и исполнении бросается в глаза), удобство сидений (и динамический супорт при поворотах- классная вещь!), сделай тест драйв как здорово оно едет и управляется даже на больших скоростях, может тогда поймешь о чем я.
Да я верю. За такую цену уж явно там будет и кожа, и рожа.

Только я ж неспроста это всё назвал "рюшечками". Именно такое ко всему этому моё отношение. У меня нет никакого желания платить за кожу на сиденьях, "взятую с особо чувствительных мест итальянских коров, выращенных на желудях, и усыплённых на рассвете с помощью сока цветущего кактуса, и которую вручную сшивали девственницы во время полнолуния, пользуясь лазером для наведения строчки"... Меня вполне устраивает "веганская" искусственная кожа, которая на ощупь мягче и удобнее любой натуральной, мне до сих пор попадавшейся, да ещё и не в пример более стойкая. На самом деле я бы вообще предпочёл тряпичные сиденья, но в классе интересующих меня машин их обычно не бывает.

Да и вообще - я уже говорил, возврат к "тракторам" меня как-то уже не прельщает совсем, особенно за высокую цену. Для применений типа оффроада или таскания прицепа, ну или как что-то недорогое для детей, я ещё буду рассматривать бензин или дизель.
А для себя, для повседневной езды - однозначно электричка.
Опять многа букв о "слышу звон, не знаю где он" :lol:
Я сравниваю машины в примерно одинаковом ценовом диапазоне. Модель Y имеет тот же один дисплей, точ в точ один интерьер как модель 3, и ценой немного дешевле CLS 53. Ok, возьмём E class Мерседес- это точно как Y модель по цене. Внутри там будет так же как CLS. А Y стоимостью 80к внутри как корола за 16к по материалам и качеству.
Моделль S дороже чем CLS, не говоря уже о Е классе. Внутри опять примерно как в короле за 16к.
Да о чем тут говорить.. :D
Купив машину за 16-25к я ожидаю просто поповозку без особых претензий к деталям.
Купив за более чем 75,-85, я да ожидаю соответствующий уровень во всем, не только резвость поведения :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:24Мой цивик не сраный, а засраный. Птичками. Если я куплю мерседес, то птички на него будут срать даже с большим энтузиазмом.
вотэва. а мерседес вы сначала купите, а уж потом будем вместе смотреть, кто и с каким энтузиазмом на него срать станет.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение LeoV »

Waterbyte писал(а): 06 июл 2020, 15:47
LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:24Мой цивик не сраный, а засраный. Птичками. Если я куплю мерседес, то птички на него будут срать даже с большим энтузиазмом.
вотэва. а мерседес вы сначала купите, а уж потом будем вместе смотреть, кто и с каким энтузиазмом на него срать станет.
можно я сначала куплю кастрюли?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а): 06 июл 2020, 15:52
Waterbyte писал(а): 06 июл 2020, 15:47
LeoV писал(а): 06 июл 2020, 14:24Мой цивик не сраный, а засраный. Птичками. Если я куплю мерседес, то птички на него будут срать даже с большим энтузиазмом.
вотэва. а мерседес вы сначала купите, а уж потом будем вместе смотреть, кто и с каким энтузиазмом на него срать станет.
можно я сначала куплю кастрюли?
да ради бога. правда, смотреть вместе на кастрюли будет уже не так интересно. это всё равно, что в этой теме начать обсуждать предохранители для сушек и вайфай-кормушки для кошек. сразу же набегут хейтеры и обзовут всё колхозингом и рюшечками.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Я сравниваю машины в примерно одинаковом ценовом диапазоне. Модель Y имеет тот же один дисплей, точ в точ один интерьер как модель 3, и ценой немного дешевле CLS 53. Ok, возьмём E class Мерседес- это точно как Y модель по цене. Внутри там будет так же как CLS.
Ага, и цена - та же сотня против $76k у Y. Это не считая 2-3 тысячи в год на бензин.
Но тем не менее я согласен: Y - слишком дорогая, да.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23А Y стоимостью 80к внутри как корола за 16к по материалам и качеству.
Нет.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Моделль S дороже чем CLS, не говоря уже о Е классе. Внутри опять примерно как в короле за 16к.
И опять слишком уж принижаешь Теслу. Не надо придумывать: там хорошие и качественные материалы.

Вообще про Model S я уже раньше говорил, но ты ведь много букв не читаешь. Их выпускают фактически по инерции, без серьёзных изменений интерьера в течение 8 лет. И при этом интерьер Model S до сих пор выглядит современно. На мой взгляд, так не хуже мерседеса. Хотя по количеству вентиляционных решёток на панели проигрывает, да. :)
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Купив за более чем 75,-85, я да ожидаю соответствующий уровень во всем, не только резвость поведения :)
А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.

Так сложно понять? Вся эта, типа, роскошь: тип кожи и дерева на панелях, наличие разноцветной подсветки, системы запахов, и массажа в сиденьях - мне абсолютно пофиг. Зачем я буду платить за то, что мне не нужно? Я лучше заплачу за двигательную установку, которая превосходит мерсовскую по всем интересующим меня параметрам, за реально полезные мне функции, и за ощущение современной машины с новыми технологиями, а не агрегата, принципиально не отличающегося от тех, что были в прошлом веке.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Похоже БМВ пошла по пути Теслы.

BMW начала предлагать клиентам платную подписку на подогрев сидений и круиз-контроль в машинах
С 1 июля дилеры компании BMW в Европе начали продажу машин с обновляемой операционной системой iDrive 7, которая позволяет владельцам автомобилей в базовых версиях оформить платную подписку на заблокированные по умолчанию дополнительные опции.

Список таких опций включает подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивную подвеску. При этом владельцам машин доступны варианты подписки и на определенный период, и на постоянной основе пишет журнал "За рулем". Для некоторых функций предусмотрен пробный бесплатный период в течение месяца.
Аватара пользователя
Vassily
Житель
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Vassily »

Fedor P. писал(а): 06 июл 2020, 22:19 Похоже БМВ пошла по пути Теслы.
Дурной пример заразителен.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

следующий шаг - кондиционер и электростеклоподъёмники в режиме pay-as-you-go. Забыл кредитку дома - всё, машина превращается в запорожец.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

akela писал(а): 07 июл 2020, 10:48 следующий шаг - кондиционер и электростеклоподъёмники в режиме pay-as-you-go. Забыл кредитку дома - всё, машина превращается в запорожец.
следующий шаг это коробка в лиз помесячно без права покупки, и помесячная оплата каждой опции.
Как в софте сейчас модно.
Онлайн сервис, и за каждый экстра пук - плати отдельно.
Купил 15 тыс км в месяц, с кодиционером, радивом, подогревом сидений, жипиэсом, 10 открытий дверей в день, два пассажира за поездку.
Чи-чинь... с вас три тысячи семьсот баков плюс страховка и налоги.

А к тому идет :)
Я это онлайн вымогательство на ую вертел.
Причем остановить этот грабеж нереально. Контроля нету.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Я сравниваю машины в примерно одинаковом ценовом диапазоне. Модель Y имеет тот же один дисплей, точ в точ один интерьер как модель 3, и ценой немного дешевле CLS 53. Ok, возьмём E class Мерседес- это точно как Y модель по цене. Внутри там будет так же как CLS.
Ага, и цена - та же сотня против $76k у Y. Это не считая 2-3 тысячи в год на бензин.
Но тем не менее я согласен: Y - слишком дорогая, да.
Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются... Далее, лиз в мерседесе гораздо более выгодный, особенно для тех кто уже имеет мерс. Тесла или вообще не предлагает лиз или задирает очень высокий процент. У меня лиз 1.9% - попробуй получи это в тесле... Файнанс в тесле тоже очень не выгодный. В результате, получается купить (взять в лиз) мерс- полноценную люксовую машину со всеми наваротами дешевле чем модель Y , не говоря уже о S, там вообжхе непонятно за что такие деньги.
Это я привел просто для примера что в реальности дешевле.
Честно говоря, я бы не купил ни Y не S даже если бы они давали 1.9% лиз. Красная цена модели 3 -около 35к; Y- около 50 и S- около 70...
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23А Y стоимостью 80к внутри как корола за 16к по материалам и качеству.
Нет.
Да.
Сходи и посмотри как хорошие и качественные материалы выглядят.
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43 Вообще про Model S я уже раньше говорил, но ты ведь много букв не читаешь. Их выпускают фактически по инерции, без серьёзных изменений интерьера в течение 8 лет. И при этом интерьер Model S до сих пор выглядит современно. На мой взгляд, так не хуже мерседеса. Хотя по количеству вентиляционных решёток на панели проигрывает, да. :)
Я в курсе. Это еще раз подтверждает как оверпрайсед модель S. Модель 8и летней давности продают за более 100к. На мой взгляд снаружи выглядит хорошо (единственная тесла которая снаружи выглядит хорошо); внутри- нет.
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Купив за более чем 75,-85, я да ожидаю соответствующий уровень во всем, не только резвость поведения :)
А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт. То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.
Все пакаджи там стоят вместе $11900. На 1300 дороже чем тесла. За эти дополнительные $1300 получаю много приятных и удобных вещей что у теслы нет и не будет в обозримом будующем.
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43 Так сложно понять? Вся эта, типа, роскошь: тип кожи и дерева на панелях, наличие разноцветной подсветки, системы запахов, и массажа в сиденьях - мне абсолютно пофиг. Зачем я буду платить за то, что мне не нужно? Я лучше заплачу за двигательную установку, которая превосходит мерсовскую по всем интересующим меня параметрам, за реально полезные мне функции, и за ощущение современной машины с новыми технологиями, а не агрегата, принципиально не отличающегося от тех, что были в прошлом веке.
У меня ощущение современной машины с технологиями как раз в мерседесе. В тесле ощущение что сидишь в дешевой машине с экраном. Она быстро разгоняется; ничего другого она предложить не может. Технологии? Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком. Как и экспериенс на тесле есть.
В отличие от тебя, у меня есть с чем сравнить. Нет, не с хундай и крайслером.
Мне не 20 лет, когда главное - чтобы резво ездила, все остальное побоку. После 50и, если покупаешь дорогую машину, хочешь иметь комфорт, стиль и качество. И я думаю для большинства людей которые могут позвольить машину за около 100к это так.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48Сходи и посмотри как хорошие и качественные материалы выглядят.
Смотрел, трогал, сидел, принципиальной разницы не заметил. Наверно люксовые машины - это не моё.
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48Я в курсе. Это еще раз подтверждает как оверпрайсед модель S. Модель 8и летней давности продают за более 100к.
И что? Продают её просто потому, что народ покупает.
Продают заметно меньше, потому что теперь есть 3, которая сильно дешевле, но это мало волнует. S давно уже не является основной для Теслы.
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48На мой взгляд снаружи выглядит хорошо (единственная тесла которая снаружи выглядит хорошо);
Согласен.
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48внутри- нет.
На вкус и цвет - фломастеры разные.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.
Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. :) Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.
И снова обман. То, за что мерседес хочет 3000, в Тесле входит в базу.
То, что стоит $10600, ещё не выпустили.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23У меня ощущение современной машины с технологиями как раз в мерседесе.
Поздравляю. Я уже заметил, что ощущения у нас разные.
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала. :)
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком.
А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?
Я смеюсь как ты ловко с ног на голову поставил: тот факт, что мерседес, имея дилершип, предлагает сравнимые цены с теслой без всяких дилершипов, да еще дилершипы могут скинуть тысячи долларов и все равно остаться в прибыли- и дилершип, и мерседес- как раз говорит о том насколько оверпрайсед тесла, которая не отстегивает дилершипам и не делает скидок. Но тесловоду альпаксу что, он теслу 3 за 65к считает бюджетной машиной, тесле, бедной, оказывается пришлось экономить на всем чтобы сделать модель 3 такой бюджетной- всего 55-65к. Полный улет.
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.
Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. :) Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
ОК молодец нашел что у теслы больше попогреек стандартно. А хваленый индикатор он и в стандарте на правильном месте и делает свою работу (не активный, но все равно оповещает водителя), в отличие от теслы которая сэкономила и на этом. Зато попу стандартно греет, тепло всем!
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.
И снова обман. То, за что мерседес хочет 3000, в Тесле входит в базу.
То, что стоит $10600, ещё не выпустили.
Это называется "я сам обманываться рад". Кого мне надо тут обманывать и зачем? Все наоборот- ты как всегда, слышал звон, не знаешь где он С тем автопилотом, что в тесле входит в базу, можно только ездить и плеваться. Я пробовал, знаю, обьяснял в подробностях раньше и повторяться не буду. Тебя это устраивает, знаю, энжой. Я за дополнительнйе 3000 имею примерно все то что тесла дополняет в своем автопилоте за $10600, и работает это в мерсе удобно, мне не надо бороться с рулем если надо оверрайд автоматику как в тесле. А вот тесла как раз жульничает, требуя сейчас 10600 за то что будет когда-нибудь в будущем. Я заплатил 3к и имею все за что заплатил сейчас.
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала. :)
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
И скажи мне, чего же они сидели 8 лет? За эти году могли бы добавить фичей, улучшить интерьер, сделать модель S более привлекательной.
Это да был прорыв 8 лет назад.
Что касается UI в мерсе- не знаю, у меня ничего не тормозит, но тесловодам конечно лучше знать что тормозит в мерседесе :)
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком.
А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
Двигатель? Заводится почти не слышно на старт-стопах на светофорах и вибрация минимальна- инлайн движок сбалансирован.
У меня она не в гараже, поэтому там не дымит, поэтому пофигу.
Масло и другой мэйтенанс требует раз в год- не биг дил. С заправками у меня тоже проблем нет- бака хватает на 750-650км и я свободен ехать куда угодно, сколько угодно, не привязан к чаржерам, и эта свобода для меня несравнимо важнее чем тихий старт.

И ускоряется она на старте не хуже теслы, потому как там сначала работает электро движок. Потом турбо подхватывает и оно летит дальше. При движении ускоряется тоже не хуже теслы, а на больших скоростях еще лучше. Звук от двигателя как раз добавляет в экспериенсе, там специальная кнопка если надо звук усилить. Если не надо- почти не слыжно.
Звукоизоляция в машине- тесле и не снилось...

Давай на этом закончим, нет смысла продолжать эту бессмысленную писанину. Каждый ездит на том что ему нравится.

И напоследок- вот тебе действительно технологии- это не взять электро двигатель, компютер и засунуть в коробку с колесами и рулем:
https://www.mercedes-amg.com/en/driving ... t-one.html
highly integrated and intelligently networked unit from the 1.6-liter V6 hybrid petrol engine with a total of four electric motors – one has been integrated into the turbocharger, another has been installed directly on the combustion engine with a link to the crankcase and the two remaining motors drive the front wheels.
Движок обьемом 1.6 литра мошьностью 670 лошадей!
System output > 740 kW (> 1,000 hp)
Acceleration 0-200 km/h < 6 sec
borei
Маньяк
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

Осторожно с годовым сервисом - великоват период. Конечно если машины не менять сразу после гарантии.
Кстати телса юзает мерсовую рулевую колонку - вот чего знаю.
borei
Маньяк
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

bedi писал(а): 07 июл 2020, 21:38
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 07 июл 2020, 14:48Согласен, если смотреть цифры на экране, Y будет дешевле. В реальности, как я уже говорил, в дилершипе мерседеса можно торговаться и спустить цену на тысячи (5к они спускают без торговли). Тесла зазомбировала людей своей исключительностью с автопилотом так что с ней не торгуются...
Зомбирование тут, похоже, с другой стороны, когда наличие паразитов-дилеров, конкретно наваривающихся на продукте, поскольку легко опускаются на 5К и больше, считается преимуществом. Самому не смешно?
Я смеюсь как ты ловко с ног на голову поставил: тот факт, что мерседес, имея дилершип, предлагает сравнимые цены с теслой без всяких дилершипов, да еще дилершипы могут скинуть тысячи долларов и все равно остаться в прибыли- и дилершип, и мерседес- как раз говорит о том насколько оверпрайсед тесла, которая не отстегивает дилершипам и не делает скидок. Но тесловоду альпаксу что, он теслу 3 за 65к считает бюджетной машиной, тесле, бедной, оказывается пришлось экономить на всем чтобы сделать модель 3 такой бюджетной- всего 55-65к. Полный улет.
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23
alpax писал(а): 06 июл 2020, 20:43А я ожидаю, что за такую цену хотя бы бесключевой доступ и старт будет в комплекте, а не часть дополнительного пакета за $5000, как и что-нибудь типа подогрева сидений и автоматического дальнего света. И за тот хвалёный индикатор в зеркале - тоже надо доплатить $3000.
Ошибаешся. Хваленый индикатор, как и подогрев передних сидений- стандарт.
Ещё бы они обогрев передних сидений не добавили в базу люксовой модели. :) Я говорю про все - у Теслы 5 попогреек стандартно.
А хвалёный индикатор в зеркале у Мерседеса, похоже, разный бывает. Active Blind Spot Assist - часть пакета за $3000.
ОК молодец нашел что у теслы больше попогреек стандартно. А хваленый индикатор он и в стандарте на правильном месте и делает свою работу (не активный, но все равно оповещает водителя), в отличие от теслы которая сэкономила и на этом. Зато попу стандартно греет, тепло всем!
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23То, за что тесла уже хочет 10600 (цена выросла), в мерседесе стоит 3000.
И снова обман. То, за что мерседес хочет 3000, в Тесле входит в базу.
То, что стоит $10600, ещё не выпустили.
Это называется "я сам обманываться рад". Кого мне надо тут обманывать и зачем? Все наоборот- ты как всегда, слышал звон, не знаешь где он С тем автопилотом, что в тесле входит в базу, можно только ездить и плеваться. Я пробовал, знаю, обьяснял в подробностях раньше и повторяться не буду. Тебя это устраивает, знаю, энжой. Я за дополнительнйе 3000 имею примерно все то что тесла дополняет в своем автопилоте за $10600, и работает это в мерсе удобно, мне не надо бороться с рулем если надо оверрайд автоматику как в тесле. А вот тесла как раз жульничает, требуя сейчас 10600 за то что будет когда-нибудь в будущем. Я заплатил 3к и имею все за что заплатил сейчас.
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Не смеши меня, ты настолько зазомбировался автопилотом что не знаешь что у других есть. За эти 8 лет что с модели S прошло и она осталась той-же, другие производителы не сидели и не делали тоже самое- не клепали ту-же модель все 8 лет. Мерседес, например, сейчас имеет MBUX- почитай об этом. У теслы такого нет.
Замечательно! Хоть что-то делают. Через 8 лет наконец догнали и в чём-то даже обогнали Теслу, которая ничего не делала. :)
Только объясни мне, как в 2020 году Мерседес добился того, что UI в их мультимедийной системе до сих пор тормозит?!? Картинки красивые нарисовали, а графическую карту нормальную поставить не смогли?
И скажи мне, чего же они сидели 8 лет? За эти году могли бы добавить фичей, улучшить интерьер, сделать модель S более привлекательной.
Это да был прорыв 8 лет назад.
Что касается UI в мерсе- не знаю, у меня ничего не тормозит, но тесловодам конечно лучше знать что тормозит в мерседесе :)
alpax писал(а): 07 июл 2020, 15:42
bedi писал(а): 06 июл 2020, 15:23Двигатели тоже изменились. У меня персональный экспириенс как ездит машина с новым М256 движком.
А что, он уже не заводится, не издаёт звуков, не вибрирует, не дымит выхлопом в гараже, не требует масло, и постоянные заправки на грязных вонючих заправочных станциях?
Я уже так привык к удобству зарядки дома, к чистоте воздуха и пола в гараже, к полной тишине и плавности при старте и движении, что отказываться от этого не хочу. Для меня это является комфортом, а не подсветка, гармонирующая с музыкой и запахами освежителя, забивающими выхлопы.
Двигатель? Заводится почти не слышно на старт-стопах на светофорах и вибрация минимальна- инлайн движок сбалансирован.
У меня она не в гараже, поэтому там не дымит, поэтому пофигу.
Масло и другой мэйтенанс требует раз в год- не биг дил. С заправками у меня тоже проблем нет- бака хватает на 750-650км и я свободен ехать куда угодно, сколько угодно, не привязан к чаржерам, и эта свобода для меня несравнимо важнее чем тихий старт.

И ускоряется она на старте не хуже теслы, потому как там сначала работает электро движок. Потом турбо подхватывает и оно летит дальше. При движении ускоряется тоже не хуже теслы, а на больших скоростях еще лучше. Звук от двигателя как раз добавляет в экспериенсе, там специальная кнопка если надо звук усилить. Если не надо- почти не слыжно.
Звукоизоляция в машине- тесле и не снилось...

Давай на этом закончим, нет смысла продолжать эту бессмысленную писанину. Каждый ездит на том что ему нравится.

И напоследок- вот тебе действительно технологии- это не взять электро двигатель, компютер и засунуть в коробку с колесами и рулем:
https://www.mercedes-amg.com/en/driving ... t-one.html
highly integrated and intelligently networked unit from the 1.6-liter V6 hybrid petrol engine with a total of four electric motors – one has been integrated into the turbocharger, another has been installed directly on the combustion engine with a link to the crankcase and the two remaining motors drive the front wheels.
Движок обьемом 1.6 литра мошьностью 670 лошадей!
System output > 740 kW (> 1,000 hp)
Acceleration 0-200 km/h < 6 sec
ох блин эти супер двигатели. У формулы-1 тоже было 1.2 и 1100 лошадей, 11-12 тыщ оборотов. Только там какой регламент был - двигло на 5 гонок, а потом там даже переплавлять нечего. Это ведь не консюмер машина.
Закрыто