Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а): 23 ноя 2021, 20:54 Усё, кто не успел, тот заплатит побольше.
Tesla increases Model 3 and Model Y prices in Canada again, making the entry-level Model 3 ineligible for the iZEV rebate [Update]
Логичные действия, когда спрос сильно превышает предложение. Они не могут бесконечно откладывать новые заказы, вынуждены сократить их поступление.

Изображение

Наладят выпуск Model Y в Техасе и Германии, разгребут накопившуюся очередь, и наверно снова снизят цены через год-два.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 24 ноя 2021, 12:46
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20Инновационные для 2021г фичи, действительно, останутся на сегодняшних Теслах и в 2031г. Однако, они уже почти наверняка не будут эксклюзивными, т.к. скорее всего уже некоторое количество лет будут доступны на рядовых авто, в т.ч. и бюджетных марок.
Возможно, однако если судить по нынешней ситуации, на рядовых авто до сих пор мало что появилось того, что было в Теслах 8 лет назад, хотя по твоей логике как раз давно должно было стать обыденностью не только на дорогих машинах.
Только всё-таки почему идёт сравнение 8-10-летних Тесл с новыми авто других марок? Почему не с 8-10-летними BMW? Или новые автомобили с новыми на тот момент Теслами?
Инновационные фичи переходят с более дорогих марок/моделей автомобилей на менее дорогие постепенно и часто на это требуется больше чем 8-10 лет. Какая-то новая передовая фича появляется вначале на самых дорогих авто, условно говоря, на каком-то Мерседесе S класса в максимальной комплектации. Через 5-10 лет эту фичу можно будет заказать на большинстве или всех Мерседесах и на авто многих других недешевых марок. Еще через 5-10 лет эта фича появится и на бюджетных авто, и может войти даже в базовую комплектацию ряда машин.
Такого, чтобы за 8 лет фича перешла с супердорогой Tesla Model S на все рядовые авто - в природе просто не бывает. Если же брать базовую и относительно дешевую Model 3 или Y, то с них за 8 лет инновационные фичи на более бюджетные авто с большой степени вероятности перейдут.

Почему возник разговор о Теслах и, в особенности, 8-10-летних Теслах, я думаю, понятно. Согласно приведенным в этом треде данным Тесла одновременно и одна из самых лучших по Owner's Satisfaction, и одна из самых худших по Consumer Reports машин. Очевидно, что в восприятии этих машин есть очень большой перекос, и со временем, когда машины будут стареть (8-10 лет - это как раз критический возраст), произойдет резкая переоценка их качеств, причем скорее всего, у Тесл будут уже не первые владельцы.
alpax писал(а): 24 ноя 2021, 12:46
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 01:20Соответственно, у владельцев (или потенциальных покупателей) этих машин в 2031г уже не будет никакого повода для надувания своих щек
:lol:
Реально рассмешил. :D
Ты это что, серьёзно - насчёт "надувания щек"? Вот ведь попал пальцем в небо.
Забавно, что про подобное думают только те, кто на Теслах не ездит. levak тоже всё про "понты" вещал. Это что - зависть или болезненное наследие "совка"? Такое впечатление, что вы из какой-то параллельной реальности, но налицо явное принципиальное непонимание.

Владельцы Тесл даже не догадываются, что надо надувать щёки и растопыривать пальцы от гордости и важности - они просто выбрали эти машины из-за личных предпочтений, удобства и функциональности, превосходящих аналоги за сравнимые или ненамного меньшие деньги.
У владельцев Тесл - свои понты и поводы для надувания щек. Действительно, владельцев Тесл может не распирать от ощущения дороговизны и критизны в совковом понимании, однако по каким-то причинам они ведь гордятся своими машинами и получают от них удовольствие - если верить результатам Owner's Satisfaction rating. Для кого-то важно наличие фич, которых ни у каких других машин больше нет, кому-то нравится быть частью истории автомобильного прогресса (вариант virtue signalling), кто-то удовлетворяет свою гордыню мыслями о спасении планеты и белых медведей.
alpax писал(а): 24 ноя 2021, 12:46 И расскажи всё-таки, как это "мириться с качеством"? Я действительно не понимаю, с чем именно надо мириться. С тем, что какой-то зазор может на полмиллиметра отличаться от другого? Так я этого даже не вижу. Или что где-то в дверном проёме на моей Тесле есть пылинка в краске? (Пылинка действительно есть - я её заметил при первоначальном осмотре, но сейчас даже не помню, где она :)) Или с тем, что компьютер пару раз зависал и перегружался? Правда с этим я не могу больше "мириться": давно уже не происходит этого - судя, по всему, исправили в одном из обновлений.
...
Когда неряшливы и некачественны даже те части машины которые находятся на виду, возникает общее негативное от нее ощущение. Типа как от совковой машины, собранной на конвейере в первый рабочий день после длинных выходных. Мне сложно сказать, насколько лучше качество деталей и агрегатов которые находятся не на виду (и через сколько лет они сломаются), но уверенности в надежности бренда это явно не добавляет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45Если же брать базовую и относительно дешевую Model 3 или Y, то с них за 8 лет инновационные фичи на более бюджетные авто с большой степени вероятности перейдут.
Ну какие-то перейдут, и что? Б/у Теслы всё равно будут превосходить б/у от других производителей, да наверняка и новые бюджетные авто, потому что многие новые фичи появятся и в старых Теслах - так же, как происходит и сейчас. А новые Теслы почти наверняка будут превосходить новые автомобили от других производителей - просто потому, что Тесла не стоит на месте, и движется быстрее.

О чём вообще речь-то? Что ты вообще хотел сказать этими пространными теоретическими размышлениями? И при чём тут вообще эти "инновации". Удовлетворение зависит не от них, а от соответствия реальности ожиданиям.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45Почему возник разговор о Теслах и, в особенности, 8-10-летних Теслах, я думаю, понятно. Согласно приведенным в этом треде данным Тесла одновременно и одна из самых лучших по Owner's Satisfaction, и одна из самых худших по Consumer Reports машин. Очевидно, что в восприятии этих машин есть очень большой перекос,
"Перекос" тут в том, что параметры, которые повлияли на низкую оценку надёжности, владельцами не считаются важными. Выше я приводил примеры.
Просто получается, что "минусы" на фоне "плюсов" - настолько несущественны, что не оказывают никакого влияния на оценку Satisfaction.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45и со временем, когда машины будут стареть (8-10 лет - это как раз критический возраст), произойдет резкая переоценка их качеств,
С чего это вдруг резко произойдёт? Какие для этого основания?
И почему вдруг 8-10 лет объявлены критическим возрастом? Почему не 5 или 12? Если уж играться с цифрами, так надо принимать за основу 6-7 лет, потому что это средний срок владения одним автомобилем.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45У владельцев Тесл - свои понты и поводы для надувания щек.
Да какие понты и надувания щёк? Откуда вообще такие бредовые мысли возникают?
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45однако по каким-то причинам они ведь гордятся своими машинами и получают от них удовольствие - если верить результатам Owner's Satisfaction rating.
Не надо смешивать всё в одну кучу. "Гордость", "понты", "надутые щёки" и прочий подобный бред - это показуха, направленная на окружающих. Возможно и есть такие владельцы Тесл, которые кичатся владением такой машиной, но я лично подобных ни разу не встречал. Вот реально - не помню таких, хотя в кругах тесловодов вращаюсь. Зато от тех, кто Теслы лишь со стороны видел, подобное нередко можно услышать. По какой-то причине для них Тесла - предмет "понтов". Почему так - понятия не имею. Может потому что не могут себе позволить, но в тайне мечтают, и проецируют своих собственных тараканов на других? Сложно сказать - я не психолог.

"Satisfaction" - это всего лишь удовлетворение собственным требованиям и предпочтениям, не имеющее никакого отношения к показухе. То есть просто напросто Тесла хорошо выполняет те функции, которые от неё требуются.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45Когда неряшливы и некачественны даже те части машины которые находятся на виду, возникает общее негативное от нее ощущение. Типа как от совковой машины, собранной на конвейере в первый рабочий день после длинных выходных. Мне сложно сказать, насколько лучше качество деталей и агрегатов которые находятся не на виду (и через сколько лет они сломаются), но уверенности в надежности бренда это явно не добавляет.
Это всего лишь твоё личное мнение. А реальность такова, что людям плевать на подобные мелочи. Эти "неряшливые" и "некачественные" машины разлетаются как горячие пирожки, и их не хватает на всех желающих, несмотря на постоянно увеличивающиеся темпы производства и растущие цены.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 24 ноя 2021, 23:21 ... О чём вообще речь-то? Что ты вообще хотел сказать этими пространными теоретическими размышлениями? И при чём тут вообще эти "инновации". Удовлетворение зависит не от них, а от соответствия реальности ожиданиям.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45Почему возник разговор о Теслах и, в особенности, 8-10-летних Теслах, я думаю, понятно. Согласно приведенным в этом треде данным Тесла одновременно и одна из самых лучших по Owner's Satisfaction, и одна из самых худших по Consumer Reports машин. Очевидно, что в восприятии этих машин есть очень большой перекос,
"Перекос" тут в том, что параметры, которые повлияли на низкую оценку надёжности, владельцами не считаются важными. Выше я приводил примеры.
Просто получается, что "минусы" на фоне "плюсов" - настолько несущественны, что не оказывают никакого влияния на оценку Satisfaction.
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45У владельцев Тесл - свои понты и поводы для надувания щек.
Да какие понты и надувания щёк? Откуда вообще такие бредовые мысли возникают?
Meadie2 писал(а): 24 ноя 2021, 19:45однако по каким-то причинам они ведь гордятся своими машинами и получают от них удовольствие - если верить результатам Owner's Satisfaction rating.
Не надо смешивать всё в одну кучу. "Гордость", "понты", "надутые щёки" и прочий подобный бред - это показуха, направленная на окружающих. Возможно и есть такие владельцы Тесл, которые кичатся владением такой машиной, но я лично подобных ни разу не встречал. Вот реально - не помню таких, хотя в кругах тесловодов вращаюсь. Зато от тех, кто Теслы лишь со стороны видел, подобное нередко можно услышать. По какой-то причине для них Тесла - предмет "понтов". Почему так - понятия не имею. Может потому что не могут себе позволить, но в тайне мечтают, и проецируют своих собственных тараканов на других? Сложно сказать - я не психолог.

"Satisfaction" - это всего лишь удовлетворение собственным требованиям и предпочтениям, не имеющее никакого отношения к показухе. То есть просто напросто Тесла хорошо выполняет те функции, которые от неё требуются.
По вашему, "гордость", "понты", и "надутые щёки" - это только когда они демонстративно направлены на окружающих? Т.е. надутые перед зеркалом щеки таковыми не считаются?

Кстати говоря, вас не смущает то, что все упомянутые "ожидания", "собственные требования и предпочтения" формируются у фанатов подобных продуктов/гаджетов путем соответствующих маркетинговых кампаний? И то, что до появления на рынке продуктов с подобными инновационными фичами никто не только не имел ни малейшего желания их преобрести, но и не имел и ни малейших потребностей в них?

Ничего особо плохого в этом, разумеется, нет, и наверное именно так должен двигаться прогресс, однако, тем не менее мне кажется весьма странным, что определенная часть людей испытывает уж слишком глубокое чувство удовлетворения от того, что некий продукт соответствует маркетинговым лозунгам, заявленным его производителем.
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расход электричества?
Завтра обещают ливни:((( значит будет включен обогрев окон и дворники. Если вдруг не будет дождя - без обогрева меньше расход?
Еще мой муж включил лимит для батареи 88%:( типа батарейке вредно много кушать:)
Обещал этой ночью включить на 93%. Возможно ли включить на 97-98% или это реально испортит батарею?
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

Потому что я неправильно смотрела -Аубурн в 270 км, а не 225:( А домчаться надо на одном дыхании:)
Муж мне говорит ниже 30% не опускаться. Это резонно вообще?
он мне и на бензиновых говорил ниже 40 км не опускаться, ничего, я и до 0 доходила:)))
Он говорит очень вредно для батареи. Какой минимум я могу повзолить безболезненно для батареи -раз и чтобы самое главное она не сдохла в пути -два?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расход электричества?
Самое большое влияние на расход даёт стиль вождения. Если выбрать режим Chill, плавно разгоняться, и ехать не выше 100-110 км/ч, можно превысить дальность, рассчитанную компьютером.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Завтра обещают ливни:((( значит будет включен обогрев окон и дворники. Если вдруг не будет дождя - без обогрева меньше расход?
Меньше, но не принципиально.

Да не волнуйтесь вы так - по пути куча суперчарджеров: можно на любом остановиться всего минут на 10, и добавить достаточно, чтобы доехать до цели. Если вдруг будет не хватать заряда до пункта, выбранного в навигации, Тесла сама подскажет, где надо остановиться на подзарядку, и с какой скоростью ехать, чтобы достичь финиша. Так что просто путешествуйте в своё удовольствие.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Еще мой муж включил лимит для батареи 88%:( типа батарейке вредно много кушать:)
Обещал этой ночью включить на 93%. Возможно ли включить на 97-98% или это реально испортит батарею?
Один раз не испортит, да и несколько зарядок до 100% её не убьют. Вообще это совершенно нормально перед дальней поездкой зарядиться на 100%. Главное - не держать батарею полностью заряженной несколько дней - вот это может повлиять, а если сразу поехать, так вообще ничего страшного. Надо просто выставить зарядку по времени, чтобы закончилась к отъезду.

А вообще намекните мужу - что для него важнее: батарея Теслы или душевное состояние жены. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:43Потому что я неправильно смотрела -Аубурн в 270 км, а не 225:( А домчаться надо на одном дыхании:)
Доедете без проблем.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:43Муж мне говорит ниже 30% не опускаться. Это резонно вообще?
он мне и на бензиновых говорил ниже 40 км не опускаться, ничего, я и до 0 доходила:)))
Он говорит очень вредно для батареи. Какой минимум я могу повзолить безболезненно для батареи -раз и чтобы самое главное она не сдохла в пути -два?
Точно так же как и с зарядкой до 100% - да, разряжаться до 0 нежелательно, но не смертельно. Производитель тоже не дурак - он оставляет буфер и сверху и снизу. Даже на нуле можно проехать ещё километров 20, а то и больше. Но желательно до этого конечно не доводить, чтобы не встать неизвестно где с совсем уж пустой батареей. А электричество в канистре не подвести - нужно хоть какую-то розетку найти. Но повторюсь - суперчарджеров по пути много, и навигация в машине сама заранее подскажет, где нужно остановиться на зарядку. Если опыта с этим нет, лучше всего рассчитывать по прибытии в очередной пункт с зарядкой иметь запас процентов 20, чтобы не волноваться - если вдруг по пути придётся ускориться, или наоборот в пробке ждать, всё равно доедете.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 ноя 2021, 18:24По вашему, "гордость", "понты", и "надутые щёки" - это только когда они демонстративно направлены на окружающих?
Именно! Эти проявления по определению направлены вовне.
Meadie2 писал(а): 25 ноя 2021, 18:24Кстати говоря, вас не смущает то, что все упомянутые "ожидания", "собственные требования и предпочтения" формируются у фанатов подобных продуктов/гаджетов путем соответствующих маркетинговых кампаний? И то, что до появления на рынке продуктов с подобными инновационными фичами никто не только не имел ни малейшего желания их преобрести, но и не имел и ни малейших потребностей в них?
И снова ты попал пальцем в небо. Тесла не проводит никаких маркетинговых кампаний. У них вообще нет отдела PR, они не размещают никакую рекламу на ТВ, в журналах, и даже в интернете. Информация о Теслах, их фичах и возможностях распространяется "органическим" путём - просто потому что хороший продукт не нуждается в дополнительной рекламе. И постоянное вешание ярлыка "фанаты" уже, честно говоря, достало. Не надо путать слепое необоснованное обожание или следование какой-то вере и убеждениям, и просто факт того, что продукт полностью устраивает человека своим функционалом.

С некоторыми инновационными фичами действительно бывает момент откровения у новичков - типа, "а что, так можно было?!?".
Но насчёт некоторых вовсе необязательно не было потребностей. Я, например, с момента, когда научился водить машину и начал получать удовольствие от езды, всё время мечтал о том, чтобы была более прямая зависимость между нажатием на педаль "газа", и тем, как автомобиль едет. Ни с одной машиной не было такого, потому что всегда требовалось вначале раскрутить двигатель (и турбины при их наличии), выбрать нужную передачу или дождаться, когда это сделает автомат. И только с Теслой наконец я получил то, что всё это время искал. Точно так же я давно искал нормальную мультимедийную систему с удобной навигацией. Дошло до того, что вместо встроенной балалайки из прошлых веков ставил в машину самостоятельно собранный компьютер, а позже - планшет. Тесла - первая, в которой я наконец получил нормальную систему, которая меня устроила почти на 100%. Смартфон в качестве ключа - тоже давно хотел, ещё до того, как он у Теслы появился, ну и удалённый доступ к машине с телефона. И я - далеко не один такой. Так что ошибаешься насчёт отсутствия потребностей заранее.
Meadie2 писал(а): 25 ноя 2021, 18:24Ничего особо плохого в этом, разумеется, нет, и наверное именно так должен двигаться прогресс, однако, тем не менее мне кажется весьма странным, что определенная часть людей испытывает уж слишком глубокое чувство удовлетворения от того, что некий продукт соответствует маркетинговым лозунгам, заявленным его производителем.
Опять ты всё переврал.
Во-первых, "маркетинговые лозунги производителя" не волнуют абсолютно. Да и нет их у Теслы. О чём речь вообще? Или под "маркетинговым лозунгом" ты подразумеваешь описание характеристик?
Во-вторых, почему чувство удовлетворения обязательно должно быть слишком глубоким? В данном случае всё гораздо проще: удовлетворяет требованиям или нет. "Глубина удовлетворения" - это ты сам придумал там, где есть всего лишь набор бинарных параметров.
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

alpax писал(а): 26 ноя 2021, 13:01
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расход электричества?
Самое большое влияние на расход даёт стиль вождения. Если выбрать режим Chill, плавно разгоняться, и ехать не выше 100-110 км/ч, можно превысить дальность, рассчитанную компьютером.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Завтра обещают ливни:((( значит будет включен обогрев окон и дворники. Если вдруг не будет дождя - без обогрева меньше расход?
Меньше, но не принципиально.

Да не волнуйтесь вы так - по пути куча суперчарджеров: можно на любом остановиться всего минут на 10, и добавить достаточно, чтобы доехать до цели. Если вдруг будет не хватать заряда до пункта, выбранного в навигации, Тесла сама подскажет, где надо остановиться на подзарядку, и с какой скоростью ехать, чтобы достичь финиша. Так что просто путешествуйте в своё удовольствие.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:37Еще мой муж включил лимит для батареи 88%:( типа батарейке вредно много кушать:)
Обещал этой ночью включить на 93%. Возможно ли включить на 97-98% или это реально испортит батарею?
Один раз не испортит, да и несколько зарядок до 100% её не убьют. Вообще это совершенно нормально перед дальней поездкой зарядиться на 100%. Главное - не держать батарею полностью заряженной несколько дней - вот это может повлиять, а если сразу поехать, так вообще ничего страшного. Надо просто выставить зарядку по времени, чтобы закончилась к отъезду.

А вообще намекните мужу - что для него важнее: батарея Теслы или душевное состояние жены. :D
спасибо.
Я на его battery health is VERY important - так и ответила - My health too :D
Он сейчас в Новой Шотландии, так что переписываемся :D 93% и всё, уперся :-x
Но я сегодня была впервые на Tesla supercharger в Ричмонде. Забавный был опыт, но сегодня уже нет сил писать. Но обязательно расскажу. Из области "Из жизни блондинок" :D

но главное я теперь не боюсь суперчарджеров, знаю, как они выглядят, и как их использовать.

Завтра кстати, власти ВС просили никуда не ездить и-за ливней и закрывают кучу шоссе. Везет мне однако :roll: Еще и приболела. И заводчица кошек тоже

Я резковато езжу. и вообще не поняла. Тесла в гараже чарджилась весь в день ( в среду я ее убила до 28%), сегодня я еще на форде отвезла детей в школу, вернулась и поехала на Тесле 88%(муж жмот) встречать свекровь из Ванкувера (Арбьютис ридж) в Тсавассен на паром. Вернулись. Я работала. Потом поехали опять же с Кинг Эдвард#Арбьютис в Лондон драгс (Бродвей Камби) и оттуда за детьми на Арбьютис и домой. И когда я через 15 минут выезжала оттуда же в Ричмонд на вокал дочки был 54% :shock: Как такое возможно???? я выключила все отопление - мы приехали было 47%. Я поехала на суперчаджер, потому что муж сказал, что когда я вернусь в Ванкувер - no way я нормально заряжусь до утра :roll: Попробую включить чилл... :) Я думала наоборот -чем быстрее тем лучше, не успеет разрядиться :)
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

alpax писал(а): 26 ноя 2021, 13:12
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:43Потому что я неправильно смотрела -Аубурн в 270 км, а не 225:( А домчаться надо на одном дыхании:)
Доедете без проблем.
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 12:43Муж мне говорит ниже 30% не опускаться. Это резонно вообще?
он мне и на бензиновых говорил ниже 40 км не опускаться, ничего, я и до 0 доходила:)))
Он говорит очень вредно для батареи. Какой минимум я могу повзолить безболезненно для батареи -раз и чтобы самое главное она не сдохла в пути -два?
Точно так же как и с зарядкой до 100% - да, разряжаться до 0 нежелательно, но не смертельно. Производитель тоже не дурак - он оставляет буфер и сверху и снизу. Даже на нуле можно проехать ещё километров 20, а то и больше. Но желательно до этого конечно не доводить, чтобы не встать неизвестно где с совсем уж пустой батареей. А электричество в канистре не подвести - нужно хоть какую-то розетку найти. Но повторюсь - суперчарджеров по пути много, и навигация в машине сама заранее подскажет, где нужно остановиться на зарядку. Если опыта с этим нет, лучше всего рассчитывать по прибытии в очередной пункт с зарядкой иметь запас процентов 20, чтобы не волноваться - если вдруг по пути придётся ускориться, или наоборот в пробке ждать, всё равно доедете.
еще проблема в том, что приложение Теслы на обоих наших телефонах. Муж будет вопить как парализованный хомяк если я доведу Тесси до 10%, о нуле вообще молчу. :)
Я сфоткала все адреса суперчаджеров и примерно прикинула, где я могу завтра заправиться. Боюсь, что до Аубурна придется точно тормознуть разок. Сегодняшний расход это доказал :(
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 26 ноя 2021, 14:28
Meadie2 писал(а): 25 ноя 2021, 18:24По вашему, "гордость", "понты", и "надутые щёки" - это только когда они демонстративно направлены на окружающих?
Именно! Эти проявления по определению направлены вовне. ...

.. Не надо путать слепое необоснованное обожание или следование какой-то вере и убеждениям, и просто факт того, что продукт полностью устраивает человека своим функционалом.

С некоторыми инновационными фичами действительно бывает момент откровения у новичков - типа, "а что, так можно было?!?".
Но насчёт некоторых вовсе необязательно не было потребностей. ...
Забавно, насколько по-разному мы воспринимаем вроде бы одни и те же вещи.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 20:19 Подскажите, пожалуйста, ...
alpax писал(а): 26 ноя 2021, 13:01 ... намекните мужу - что для него важнее: батарея Теслы или душевное состояние жены. :D
спасибо.
Я на его battery health is VERY important - так и ответила - My health too :D ...
Купите нормальную машину с нормальным двигателем. А то так можно и паранойю заработать.
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla

Сообщение Mermaid »

Meadie2 писал(а): 26 ноя 2021, 21:19
Mermaid писал(а): 26 ноя 2021, 20:19 Подскажите, пожалуйста, ...
alpax писал(а): 26 ноя 2021, 13:01 ... намекните мужу - что для него важнее: батарея Теслы или душевное состояние жены. :D
спасибо.
Я на его battery health is VERY important - так и ответила - My health too :D ...
Купите нормальную машину с нормальным двигателем. А то так можно и паранойю заработать.
У нас есть нормальный внедорожник на бензине. Я бы на нем поехала, но свекровь на Тесле не умеет, а ей завтра детей возить.
Вообще мне Тесла больше нравится, просто я раньше никогда на большие расстояния на ней не ездила. Плюс куча нюансов именно по завтрашней поездке, поэтому я нервничаю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 ноя 2021, 21:19Купите нормальную машину с нормальным двигателем. А то так можно и паранойю заработать.
"Привычное" - не обязательно "нормальное".

В данном случае волнение - просто от отсутствия опыта дальних поездок на Тесле. Достаточно одной поездки, чтобы понять, что волноваться не о чем.
Закрыто