На мой слух там мотора вообще не слышно. Чтобы в потоке держаться можно меньше 2000 оборотов ездить- автомат отлично вывозит. Здоровая инерционная банка у глушака с настройкой что низкочастотной составляющей в звуке вообще нет. Если газовать со старта в районе 3- 4 тыс оборотов, то мотор слышно но звук очень комфортный. Машина вообще тихая достаточно - колеса особо не слышно, с асфальта шума мало. На гибриде кста будет постоянный мерзкий звук электромотора (вспоминая приусы, на гибридном рафе не ездил)
Но я слышу чтг машина не зашла, тут уж не поделаешь ничего.. Уговаривай не уговаривай ))
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 15 фев 2019, 20:39
whatever
5,7 литров в смешанном режиме, а по паспорту даже ещё меньше очень хорошие показатели
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 15 фев 2019, 20:50
TOLM
Дубль. Дел
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 15 фев 2019, 21:32
whatever
TOLM писал(а):Дубль. Дел
huh ?
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 15 фев 2019, 22:04
alpax
Fedor P. писал(а):Послушай с 6:55 или с 9:30.
В этом обзоре бензиновый - 2л - у нас здесь таких нет. Про 2.5л, который в гибриде и в канадской бензиновой версии, отзываются вроде хорошо.
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 15 фев 2019, 23:06
TOLM
whatever писал(а):
TOLM писал(а):Дубль. Дел
huh ?
Пытался написать что на гибридах варик ставят. Жить можно но на стсндарте обалденный автомат поставили.
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 апр 2019, 18:36
TOLM
Новая хендайка.. Чета перемудрили с дизайном. На фоне клевых срв, руга и рафика выглядит как сюицид ((
На мой взгляд, всё тот же дешёвый пластик, худенькие коврики, говённая отделка салона, никакая звукоизоляция, чипняк одним словом ... всё по-сиротски убого и серо, япошки в этом ценовом диапазоне остаются такими же.
Круто.
Я почитал характеристики - снимаю шляпу.
Батарейка будет всего 10 киловатт-часов. Ну, чуть больше, чем в лэптопе.
Получается, что на одном киловатт-часе будут проезжать 20 км.
Для сравнения: бойцы на Шеви Болт в идеальных условиях на ровной площадке натошнили всего 700 км из 60 киловатт-часовой батарейки. Т.е. чуть лучше, чем 10 км от одного киловатт-часа.
В Тольятти будет в 2 раза эффективнее.
Правда, лошадок по электрическим меркам будет негусто - всего 98. Наверное, как в Ярисе.
В общем, если говорить серьезно, то получается довольно оптимистично:
Батарейка будет весить всего килограмм 70 - почти как бак с бензином.
Пробег, правда, будет в два-три раза меньше.
Осталось только узнать цену.
Ну, и, если совсем серьезно, то что-то я сомневаюсь...
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 24 май 2019, 14:43
akela
сообщает "Российская Газета", ага. Новости в будущем времени - это их профессия.