Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС
Добавлено: 26 июн 2018, 14:13
Наступило лето.
Проехал за неделю с небольшим странной формы маршрут где-то в 2,000 км. Легкая разведка как поведет себя электрическая машина "не в городе".
Намана.
Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, было сравнимо с бензиновой.
Пробеги (за день) были более чем умеренные, но я обычно так и езжу. Самые длинные пробеги (за день) были 300 км, самый короткий - 90 км, основная масса - 250 км или чуть больше.
Повторяю, что я обычно так и езжу. Так что если кому не подходит - проходите к другому лотку, а здесь торгуют чем есть.
За поездку сделано полторы тысячи фото, налетано дроном часов 6-8, т.е. видео должно быть тоже немало. На все это требуется нешуточное время, так что гонщики просто проезжают мимо не останавливаясь и не читая.
Заряжался только в местах ночевки. По пути нужды не было.
Во все места приезжал самое малое с 1/4 "бака", обычно - с половиной или 1/3 "бака". Т.е. почти с запасом для следующего дня.
Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - "бака" хватает на 400 км.
скорость 80 км/ч - на 500 км.
скорость 50 км/ч - на 600 км.
Это по маршруту (следите за рука... - гуглите сами): Burnaby - Mazama Country (USA) - Summerland (BC) - Nakusp (BC) - Kaslo (BC) - Greenwood (BC) - Manning Park (BC) - Burnaby.
Т.е. перевалов было более чем достаточно.
На подъемах каждые 200 метров высоты съедают 1 лишний киловатт-час (в "баке" - 60 киловатт-часов). На спуске 2/3 от "лишнесъеденного" возвращается в бак. Т.е. не все. Таков, собака, КПД. Но и то хлеб.
Где заряжался:
Мазама - зарядка (уровень 2) в самом лодже, где останавливались. Приехали. Воткнул. К утру батарейка пучила глаза от энергии.
Саммерланд - по пути остановились в Пентиктоне (никогда там не был) - на парковке в самом "даунтауне" (уровень 3). За полчаса (до 80%) заглянули в пару-тройку магазинчиков, кофе в Старбаксе попить не успели. Ночевали же в бэдэндбрэкфаст - частный дом, от обычной розетки (уровень 1). К утру.
Накасп (НакУсп?) - зарядка в Информационном Центре напротив мотеля, в котором остановились. Уровень 2. На месте были в обед. К вечеру зарядилась и машину переставил на стоянку в мотеле.
Касло - от розетки в "отеле" на "парковке". (Уровень 1). Поскольку проехали всего 90 км, то даже из такой розетки где-то ночью, наверное, зарядилась.
Гриинвууд - от обычной розетки в мотеле (снаружи на стене). Уровень 1. До полной батарейки не хватило каких-то 6 киловатт.
Манин Парк. Быстрая зарядка прямо против лоджа. Уровень 3. Машина полностью зарядилась за меньше чем час пока регистрировались, заносили вещи и смотрели, что нового они там понастроили.
Вот пока так.
Единственный минус от непосещения традиционных заправок - нет оказии помыть лобовое стекло.
Проехал за неделю с небольшим странной формы маршрут где-то в 2,000 км. Легкая разведка как поведет себя электрическая машина "не в городе".
Намана.
Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, было сравнимо с бензиновой.
Пробеги (за день) были более чем умеренные, но я обычно так и езжу. Самые длинные пробеги (за день) были 300 км, самый короткий - 90 км, основная масса - 250 км или чуть больше.
Повторяю, что я обычно так и езжу. Так что если кому не подходит - проходите к другому лотку, а здесь торгуют чем есть.
За поездку сделано полторы тысячи фото, налетано дроном часов 6-8, т.е. видео должно быть тоже немало. На все это требуется нешуточное время, так что гонщики просто проезжают мимо не останавливаясь и не читая.
Заряжался только в местах ночевки. По пути нужды не было.
Во все места приезжал самое малое с 1/4 "бака", обычно - с половиной или 1/3 "бака". Т.е. почти с запасом для следующего дня.
Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - "бака" хватает на 400 км.
скорость 80 км/ч - на 500 км.
скорость 50 км/ч - на 600 км.
Это по маршруту (следите за рука... - гуглите сами): Burnaby - Mazama Country (USA) - Summerland (BC) - Nakusp (BC) - Kaslo (BC) - Greenwood (BC) - Manning Park (BC) - Burnaby.
Т.е. перевалов было более чем достаточно.
На подъемах каждые 200 метров высоты съедают 1 лишний киловатт-час (в "баке" - 60 киловатт-часов). На спуске 2/3 от "лишнесъеденного" возвращается в бак. Т.е. не все. Таков, собака, КПД. Но и то хлеб.
Где заряжался:
Мазама - зарядка (уровень 2) в самом лодже, где останавливались. Приехали. Воткнул. К утру батарейка пучила глаза от энергии.
Саммерланд - по пути остановились в Пентиктоне (никогда там не был) - на парковке в самом "даунтауне" (уровень 3). За полчаса (до 80%) заглянули в пару-тройку магазинчиков, кофе в Старбаксе попить не успели. Ночевали же в бэдэндбрэкфаст - частный дом, от обычной розетки (уровень 1). К утру.
Накасп (НакУсп?) - зарядка в Информационном Центре напротив мотеля, в котором остановились. Уровень 2. На месте были в обед. К вечеру зарядилась и машину переставил на стоянку в мотеле.
Касло - от розетки в "отеле" на "парковке". (Уровень 1). Поскольку проехали всего 90 км, то даже из такой розетки где-то ночью, наверное, зарядилась.
Гриинвууд - от обычной розетки в мотеле (снаружи на стене). Уровень 1. До полной батарейки не хватило каких-то 6 киловатт.
Манин Парк. Быстрая зарядка прямо против лоджа. Уровень 3. Машина полностью зарядилась за меньше чем час пока регистрировались, заносили вещи и смотрели, что нового они там понастроили.
Вот пока так.
Единственный минус от непосещения традиционных заправок - нет оказии помыть лобовое стекло.