Движок - диагностика и ремонт

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Dusty Dmitri »

Slav писал(а): ...
Вернуть все в зад - да уж тогда легче будет либо выбросить, либо ставить новые детали: кольца, вкладыши, все прокладки, колпачки.
Клапана, поди, обгорели - мама не горюй! Начнешь чистить - наверняка поцарапаешь посадочные места. Говорят, надо будет "притирать" - жуть.
Болты головки блока, по-моему, тоже надо менять. Второй раз их ставить нельзя - они уже растянуты до "предела текучести" - порвешь, как нефиг делать (я - порвал).
Прокладка головки блока тоже, наверное, прикипела-пригорела. Остатки будешь отскребать от головки и от блока - опять все поцарапаешь нафиг.
Помпу надо будет тоже заодно поменять, а то она имеет скверную привычку запеть-потечь рано или поздно. Ремень грм (или там цепь?) тоже менять. Направляющие-натяжители подшипники-ролики - тоже менять. Ты же точно не знаешь, что там у тебя "шумит больше обычного". А это может быть что угодно и диагностика на относительно старом двигателе стоит дороже, чем тупо и злобно поменять все подряд.
Slav, спасибо, все очень разумно. Я 4 года на 41 Москвиче проездил - тот еще конструктор был, но слава богу стал все это забывать как плохой сон. Но ты напомнил ;)

Менять, похоже, выйдет откровенно дешевле. Пускаться в приключения с ремонтом желания нет.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение akela »

Slav писал(а):
akela писал(а):...А вообще, я бы для начала сменил масло на дизельное 15w40, может быть поездит ещё.
А, вот, под этим я не подписываюсь.
Поздно пить Боржоми...
это зависит от того, что пили до Боржоми. Я не зря спросил про историю.

Мне известны случаи когда после замены масла (на "левое" I presume) оно быстро чернело и возрастал его расход - а после возврата на гарантированно хорошее, всё нормализовывалось. Почему дизельное? Оно слегка погуще и содержит больше злобных присадок, детергентов и не только.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):. Говорят, надо будет "притирать" - жуть.
оно не жуть, просто процесс длинный и муторный.
Мелким абразивом будешь работать до арабской пасхи.
Шлифовка выполняется в несколько заходов, разным размером зерна.
Проблемы две: остатки абразива внутри двигателя и сложно циллиндрическую форму поверхности не нарушить.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение Dusty Dmitri »

akela писал(а):это зависит от того, что пили до Боржоми. Я не зря спросил про историю.

Мне известны случаи когда после замены масла (на "левое" I presume) оно быстро чернело и возрастал его расход - а после возврата на гарантированно хорошее, всё нормализовывалось. Почему дизельное? Оно слегка погуще и содержит больше злобных присадок, детергентов и не только.
Масло менялось на дилерщипе каждые 8К километров, так как для меня было типа "бесплатно". Они делают деньги на прочих сервисах, которые пытаются втюхать при замене масла.
Несколько раз менялось на чем-то вроде мр.Любе, пару раз с лишним пробегом в 2-3 тыс., что мне не кажется уж слишком критичным.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Несколько часов.
Точно никто не скажет. Даже те, которые только тем и занимаются, что капиталят только ЭТИ движки, скажут, что "зависит". Попадется какая-нибудь гайка, которую не отвернуть - провозятся лишний час-другой. Или болт при отворачивании сорвется - это тоже на час-другой возни (высверливать, что там внутри осталось, выковыривать, подправлять резьбу...).
Жму руку, коллега! =D>
Slav писал(а):Вернуть все в зад - да уж тогда легче будет либо выбросить, либо ставить новые детали: кольца, вкладыши, все прокладки, колпачки.
Тут тоже согласен. Я со своим собственно так и сделал - раз уж всё равно разобрал.
Slav писал(а):Клапана, поди, обгорели - мама не горюй! Начнешь чистить - наверняка поцарапаешь посадочные места. Говорят, надо будет "притирать" - жуть.
Болты головки блока, по-моему, тоже надо менять. Второй раз их ставить нельзя - они уже растянуты до "предела текучести" - порвешь, как нефиг делать (я - порвал).
Прокладка головки блока тоже, наверное, прикипела-пригорела. Остатки будешь отскребать от головки и от блока - опять все поцарапаешь нафиг.
Болты и прокладку ГБЦ менять - однозначно.

В общем, Dusty Dmitri, явно сложная ситуация. Я бы посоветовал продать машину как есть, пока ездит, чтобы не тратить больше время и деньги.
turtle
Графоман
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: Движок - диагностика и ремонт

Сообщение turtle »

А может поискать среди тех кто покупает битые машины под квинсборо мостом. Они там берут убацаную по кузову и всему остальному а движок кокраз в хорошем состоянии типа тыщ 30 пробега.
Перекинуть движок день работы т.е. 1000 бакинских
Ответить