Страница 5 из 5

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 13:39
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Одного не пойму, зачем из вполне пристойного двухместного электро автомобиля делают посредственную и тесную четырехместную повозку?
Ну не получается она толком четырехместной за премлимые деньги.
Зачем вещь портить то?
Потому что на двух местах вместо четырёх в той же базе можно сэкономить всего долларов 500, а при нынешних ценах на батареи и объёмах производства продавать им надо минимум за $40k. Кто купит аналог Смарта за $40k? А так - хотя бы четырёхместная "семейная машина".

Даже если батарейку уменьшить, всё равно себестоимость сильно снизить не получится, пока не начнут выпускать массово.
По моему ты на белорусов линк давал.
Ихний смарт за десятку, а седан махонький около 20
У китайцев тоже нехило получается.

А вот почему смарт- полумерок за тридцатку плюс?
Уже минимум два автопроизводителя делают это намного дешевле.
Что наводит на неприятные мысли о ценообразовании нонешних электричек.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 13:49
akela
LeeVan писал(а):Что наводит на неприятные мысли о ценообразовании нонешних электричек.
ценообразование электричек такое же как у всего остального, не лучше и не хуже. Если можно провести удачный маркетинг изделия и впарить покупателю за 15 долларов трусы произвести которые стоило 50 центов, то это будет сделано.

И чем более дорогой/престижный сектор, тем больше цена идёт в отрыв от fundamentals.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 13:59
levak
впарить покупателю за 15 долларов трусы произвести которые стоило 50 центов, то это будет сделано
+45678 :alco:

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 14:32
alpax
LeeVan писал(а):По моему ты на белорусов линк давал.
То не белорусы - то китайцы. Белорусы занимаются только сертификацией. Хотя может будут ещё и прикручивать батарейку к корпусу - типа "местная сборка". :)
LeeVan писал(а):Ихний смарт за десятку, а седан махонький около 20
У китайцев тоже нехило получается.
Ну так потому что "Made in China": посредственные батарейки и материалы, да ещё и тамошняя сборка. Плюс льготы от государства.
LeeVan писал(а):А вот почему смарт- полумерок за тридцатку плюс?
Мелкие объёмы - и производства, и продаж. А больше покупать не будут, пока цены не снизятся. Замкнутый круг.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:07
LeeVan
akela писал(а): Если можно провести удачный маркетинг изделия и впарить покупателю за 15 долларов трусы произвести которые стоило 50 центов, то это будет сделано.
И чем более дорогой/престижный сектор, тем больше цена идёт в отрыв от fundamentals.
Alpax свои трусы купил :D
А электрички престижными быть перестанут быстро.
Братья китайцы расстараются.
В конце концов если отойти чуть подальше и поглядеть непредвзято, товарец то вполне заурядный.
По крайней мере сейчас не сильно привлекательный.
И по ассортименту, и по качеству, и по сервису.
За цену можно и не говорить.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:18
akela
LeeVan писал(а):Братья китайцы расстараются.
китайцы может и расстараются, но не здесь. Как не продаются их обычные автомобили, в приличных странах Европы и Америки, так не будут и электрические. По тем же причинам.

Ну а другие производители конечно же подтянутся, через какое-то время будет невыигрышно не иметь электромобилей в линейке. Как же так, у хундая-нисцана-шеви есть, а у нас нет.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:25
LeeVan
akela писал(а):
LeeVan писал(а):Братья китайцы расстараются.
китайцы может и расстараются, но не здесь. Как не продаются их обычные автомобили, в приличных странах Европы и Америки, так не будут и электрические. По тем же причинам.
Китайцы визуализирует шкалу для сравнения :D
А местные буратины будут сравнивать, и тыкать в нос местным автоакулам прайс лист и сравнительные характеристики.
Процесс не быстрый, но покупателей с тугим кошельком гораздо меньше, чем с тощим.
В конце концов водичка дырочку найдет.
Керосинки за 12 - 15к существуют.
По электричкам это вопрос ближайшего будущего

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:36
LeeVan
В конце концов сделали же местные трехколесное недоразумение за 20к или чета там рядом.
Да, гараж - дизайн, обнять и плакать.
Но в принципе тенденция уже нарисовалася.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:36
alpax
akela писал(а):китайцы может и расстараются, но не здесь. Как не продаются их обычные автомобили, в приличных странах Европы и Америки, так не будут и электрические. По тем же причинам.
Я бы не был так уверен.
Во-первых, китайцы учатся и совершенствуются, качество многих их машин уже достигло приемлемого уровня, и продолжает расти. Вольво уже собирает некоторые свои модели в Китае и привозит в те же Штаты. Дальше они будут ещё больше производства переносить туда.
Во-вторых, электрички - проще по конструкции, для их разработки и сборки не нужен многолетний опыт работы со сложными системами ДВС, так что в этой области китайцы начинают практически с тех же позиций, что и все остальные, и даже лучше - потому что батареи и электронику они производят уже давно, пусть даже и не в автомобильной области.
Ну и в-третьих, они возьмут ценой.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:43
alpax
LeeVan писал(а):В конце концов сделали же местные трехколесное недоразумение за 20к или чета там рядом.
Да, гараж - дизайн, обнять и плакать.
Но в принципе тенденция уже нарисовалася.
Вот, кстати, меня удивляет, что они выбрали такой дурацкий дизайн с этим Solo. Ведь реально сэкономили не так много на одном кресле и одном колесе. Если бы за те же деньги, пусть даже чуть больше, выпустили четырёхколёсный двухместный агрегат, такой конкурент Смарту, думаю, вызвал бы значительно больший интерес.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 16:51
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):китайцы может и расстараются, но не здесь. Как не продаются их обычные автомобили, в приличных странах Европы и Америки, так не будут и электрические. По тем же причинам.
Я бы не был так уверен.
Во-первых, китайцы учатся и совершенствуются, качество многих их машин уже достигло приемлемого уровня, и продолжает расти. Вольво уже собирает некоторые свои модели в Китае и привозит в те же Штаты. Дальше они будут ещё больше производства переносить туда.
Во-вторых, электрички - проще по конструкции, для их разработки и сборки не нужен многолетний опыт работы со сложными системами ДВС, так что в этой области китайцы начинают практически с тех же позиций, что и все остальные, и даже лучше - потому что батареи и электронику они производят уже давно, пусть даже и не в автомобильной области.
Ну и в-третьих, они возьмут ценой.
я эти разговоры 20 лет слышу, что кетайцы вот-вот. Тигр расправляет плечи и вся эта хрень.

С моей точки зрения, проблема не в том что они китайцы (а не скажем корейцы), а в том что их экономика работает под чутким руководством КПК. В результате, я в жизни не куплю даже шины сделанные в Китае, не то что весь автомобиль, ибо мне небезразлична моя и моей семьи безопасность. Смею предположить, что по этой теме в нашем обществе существует консенсус.

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 30 авг 2018, 17:00
Victoria
В результате, я в жизни не куплю даже шины сделанные в Китае, не то что весь автомобиль, ибо мне небезразлична моя и моей семьи безопасность.
/странно, что akela живёт до сих пор в Ванкувере, а не где-нибудь в Миннесоте

Re: Чак норис против терминатора

Добавлено: 31 авг 2018, 10:18
Stanislav
akela писал(а): С моей точки зрения, проблема не в том что они китайцы (а не скажем корейцы), а в том что их экономика работает под чутким руководством КПК. В результате, я в жизни не куплю даже шины сделанные в Китае, не то что весь автомобиль, ибо мне небезразлична моя и моей семьи безопасность. Смею предположить, что по этой теме в нашем обществе существует консенсус.
Вот только теперь я понял истинный смысл аватары Акелы! Он действительно ходит вот так - голяком, потому что не покупает товары, сделанные под руководством КПК, а других тут у нас и нет... :D