Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

Vims писал(а): 06 мар 2020, 12:22
borei писал(а): 06 мар 2020, 12:12 Во мой аккаутн починили, LeeVan - спасибо за помощь.
С проектом пока затык, ремонт усадьбы немного затянулся. Думал что сразу на раму буду пробывать ставить, однако это уже были бы не возвратимые изменения. Стенд делаю, пришли ECU блоки и зажигание, надо еще блок управления зажиганием, сисетму охлождения и базовую элетрику, трансмиссия и кулиса есть, вроде бы все что надо начинаещему поджигателю.
Спецов привлекать будешь или все сам? :roll:
Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

borei писал(а): 06 мар 2020, 12:29 Спецов привлекать будешь или все сам? :roll:
Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы. [/quote]
бюджет заложи
:wink:
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

Vims писал(а): 06 мар 2020, 13:09
borei писал(а): 06 мар 2020, 12:29 Спецов привлекать будешь или все сам? :roll:
Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы.
бюджет заложи
:wink:
[/quote]

конечно :D :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): 06 мар 2020, 12:12 Во мой аккаутн починили
какие люди!
Со свиданьицем :)
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

LeeVan писал(а): 06 мар 2020, 15:08
borei писал(а): 06 мар 2020, 12:12 Во мой аккаутн починили
какие люди!
Со свиданьицем :)
наше вашим !
Спасибо за помощь !
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): 06 мар 2020, 15:20 наше вашим !
Спасибо за помощь !
не вопрос. Всегда пожалуйста.
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

блин стенд почти доварил. трансмиссия сказала больше не поеду. масло прохлопал поменять, прошел 120-130к ее это и возмутило.
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии она и вылетит.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

borei писал(а): 11 апр 2020, 22:11
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии она и вылетит.
German engineering :lol:
Не знаю где ето написано, я на всех машинах менял после указанного пробега, то ли 80 Толи 180, не помню точно.
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

Vims писал(а): 12 апр 2020, 08:08
borei писал(а): 11 апр 2020, 22:11
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии она и вылетит.
German engineering :lol:
Не знаю где ето написано, я на всех машинах менял после указанного пробега, то ли 80 Толи 180, не помню точно.
60 тысяч максимум. не но она конечно будет ехать и до 100-120, но там уже фрикционам приедет кирдык.
да сейчас все новые трансмиссии фактически идут с лайф тайм оил, что есть брехня, либо лайф тайм лет пять.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): 12 апр 2020, 08:57 60 тысяч максимум. не но она конечно будет ехать и до 100-120, но там уже фрикционам приедет кирдык.
да сейчас все новые трансмиссии фактически идут с лайф тайм оил, что есть брехня, либо лайф тайм лет пять.
Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
А лайф тайм пять лет это неудивительно.
Если будешь делать чтобы 10 лет ходило, стоить будет дороже.
Плюс сбыт нового упадет, если старое эксплуатируется дольше.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

Если бы я лет 30 назад изобразил в механизме два куска листового металла с дырками и саморезом в качестве крепежа, меня бы с работы выперли в тот же день. По причине полной профессиональной непригодности.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 13 апр 2020, 09:59Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
borei, объясни тому кто в танке разницу в количестве движущихся и изнашивающихся частей в двигателе с трансмиссией твоего мерса и Теслой. Товарищ не понимает...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

Ваше жестянко с моторчиком автомобилем считается чисто условно.
Это просто кривой программный продукт.
Как уже неоднократно заявлялось Маском, тесла это не производитель автомобилей.
И тут я с ним полностью согласен :D
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

alpax писал(а): 13 апр 2020, 10:19
LeeVan писал(а): 13 апр 2020, 09:59Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
borei, объясни тому кто в танке разницу в количестве движущихся и изнашивающихся частей в двигателе с трансмиссией твоего мерса и Теслой. Товарищ не понимает...
А в тесле одноступенчатый редуктор ведь ? Если мне память не изменяет. Ну да там попроще все это будет. Но износ всяко есть :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

borei писал(а): 13 апр 2020, 22:37А в тесле одноступенчатый редуктор ведь ? Если мне память не изменяет. Ну да там попроще все это будет.
О том и речь.
borei писал(а): 13 апр 2020, 22:37Но износ всяко есть :D
Конечно есть, но за счёт гораздо более простой конструкции, лучшей подгонки и отсутствия лишних механических воздействий, поскольку переключать туда-сюда не надо, живет такой агрегат гораздо дольше. Гоняли в разных режимах, симулируя миллион миль пробега, после чего разобрали, и оно всё ещё выглядело как новое.
Но это так, оффтопик - просто этот озабоченный товарищ везде Теслу приплетает, пытаясь каждый раз пнуть - мания у него такая болезненная, каждый раз безуспешно, впрочем, от полного непонимания предмета. :)

Какие у тебя планы - теперь что, трансмиссию полностью менять что ли?
Ответить