кабина над кузовом?
Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу..
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
для десанта разрабатывали, чтобы приземлялась сразу на четыре колеса. что-то там про балансировку нагрузки по осям, по-моему.Vims писал(а): ↑08 июл 2020, 16:18мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу.. :lol:
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило :(
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
yupWaterbyte писал(а): ↑08 июл 2020, 16:26для десанта разрабатывали, чтобы приземлялась сразу на четыре колеса. что-то там про балансировку нагрузки по осям, по-моему.Vims писал(а): ↑08 июл 2020, 16:18мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу..
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
думаю что по сравнению с капотным грузовиком, экономится метр длины (при прочих равных). Для эксплуатации в колхозе неважно, а для десанта очень даже.
Плюс, короче колёсная база, значит лучше проходимость.
Плюс, короче колёсная база, значит лучше проходимость.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
А ещё под нос удобно смотреть...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
После частично собранного стенда для запуска двигателя я понял что стенд это тупиковое направление. В этом проекте он по большей части безполезен - представления о геометрии и о компоновке узлов он не даст никакого от слова совсем. Принято решени полностью собрать ходовую - рама мосты подвеска. Двигатель, трансмиссия и раздатка это все есть, раздатку надо только поновее найти.
Одну раму я упустил, пока дошел до этой идеи - а ее уже и нету. Вот сижу жду разборки. Да еще этот ковид - со штатов фиг чего притащиш.
Одну раму я упустил, пока дошел до этой идеи - а ее уже и нету. Вот сижу жду разборки. Да еще этот ковид - со штатов фиг чего притащиш.