Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение akela »

alpax писал(а): 04 июл 2020, 18:02
Vims писал(а): 03 июл 2020, 08:41Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
Шишига - это легенда конечно, но не без недостатков. Кабина над кузовом - всё же не самое удобное решение. Садко получше будет. Ну а ещё лучше, и ближе к теме - Унимог. :)
кабина над кузовом?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

akela писал(а): 08 июл 2020, 15:47кабина над кузовом?
Тьфу ты. Над двигателем конечно.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

alpax писал(а): 08 июл 2020, 16:06
akela писал(а): 08 июл 2020, 15:47кабина над кузовом?
Тьфу ты. Над двигателем конечно.
мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу.. :lol:
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило :(
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Waterbyte »

Vims писал(а): 08 июл 2020, 16:18мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу.. :lol:
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило :(
для десанта разрабатывали, чтобы приземлялась сразу на четыре колеса. что-то там про балансировку нагрузки по осям, по-моему.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

Waterbyte писал(а): 08 июл 2020, 16:26
Vims писал(а): 08 июл 2020, 16:18мне просто всегда интересно - а почему так? Ведь было тех задание, что и как и сделали. не с потолка ведь ковыряя в носу.. :lol:
тесновато внутри, устойчивость тоже под вопросом... у меня бывший начальник из Синегорья на такой погиб, перевернулся, хотел выскочить в дверь не успел, придавило :(
для десанта разрабатывали, чтобы приземлялась сразу на четыре колеса. что-то там про балансировку нагрузки по осям, по-моему.
yup :)
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение akela »

думаю что по сравнению с капотным грузовиком, экономится метр длины (при прочих равных). Для эксплуатации в колхозе неважно, а для десанта очень даже.
Плюс, короче колёсная база, значит лучше проходимость.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение 3ABXO3 »

А ещё под нос удобно смотреть...
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

borei писал(а): 22 июн 2020, 11:22 Около мерсовые темы продолжаются, делюсь опытом.
никак сремонтировал чудо свое :) гордый такой сеня ехал :lol:
borei
Маньяк
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

После частично собранного стенда для запуска двигателя я понял что стенд это тупиковое направление. В этом проекте он по большей части безполезен - представления о геометрии и о компоновке узлов он не даст никакого от слова совсем. Принято решени полностью собрать ходовую - рама мосты подвеска. Двигатель, трансмиссия и раздатка это все есть, раздатку надо только поновее найти.
Одну раму я упустил, пока дошел до этой идеи - а ее уже и нету. Вот сижу жду разборки. Да еще этот ковид - со штатов фиг чего притащиш.
Ответить