Страница 1 из 6

Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 09:33
borei
Отмерил я на своем гелене 400 тыщ (уже к 410 подкатывает). Мотор V8, M113. Считается очень надежным, мой до сих пор ходит с оригинальной цепью ГРМ и с оригинальными маслосьемными колпачками - все это результат использования высококачественных масел, своевременная замена фильтров, и использование соответсвующего мотору топлива, ну и со светофоров я не гоняюю, так может пару раз сдул какую-то пузотерку, уж очень вызывающий водила там был. Подьедать маслецо конечно стал, но в пределах нормы для этого возраста - литра полтора между заменами.
Ни что не бывает вечным под луной, ресурс двигателя около 500 тыщ, те я подкатываюсь к черте. Машину продовать не хочу, прикипел я к ней. К тому же все новые создавались и создаются в эпоху маркетологов - свистелок много, а толку - ну прямо скажем не много.
В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Возвращаюсь как говорится к классике.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 10:09
LeeVan
ну вы блин даете :)
Проект знатный.
Я бы для начала влындил под капот какой-нить габаритный макет мотора из пенопласта.
Чиста поглядеть, куда остальное распихивать, и как его туда вообще садить.
Меньше проблем потом будет.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 10:11
Vims
borei писал(а):Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное.
:shock:
мы не ищем легких путей!!!! Не получится так что двигатель новый а кузов старый? Может просто купить все вместе? :s2:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 10:14
borei
LeeVan писал(а):ну вы блин даете :)
Проект знатный.
Я бы для начала влындил под капот какой-нить габаритный макет мотора из пенопласта.
Чиста поглядеть, куда остальное распихивать, и как его туда вообще садить.
Меньше проблем потом будет.
Преценденты есть, я здесь не первооткрыватель. Мотор становится.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 10:16
borei
Vims писал(а):
borei писал(а):Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное.
:shock:
мы не ищем легких путей!!!! Не получится так что двигатель новый а кузов старый? Может просто купить все вместе? :s2:
Двигатель разработан в 95-96. Мой кузов считатеся 2001, это даунгрейд по большому. Просто удалось найти новый экземпляр, сидевший на складах.
То что купить проще - это к бабке не ходи.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 10:22
alpax
borei писал(а):В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Да уж, серьёзные планы. Теоретически вопрос уже полностью проработал? Обидно будет, если на полпути что-то не срастётся. По размеру, я так понимаю, в принципе должно войти. А с электроникой общая стратегия уже известна?

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 11:02
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):В общем задумал я реализовать мега проект. Поставить M120 двигатель в своей пепелац. Что есть M120. Это последний over-engineered V12 двигатель мерседеса. Использовался в 90х и нулевых в культовых S/SL600. 6 литров, 400 кобыл почти 600Nm. АТМОСФЕРНИК !!! Не люблю я турбу в бензинке. Проект архисложный, потому как этот двигатель просто огромный, занимает практически все подкопотное. Электроника будет головняком 100 процентов. Но в любом случае проект запущен, начинать буду в следующее лето. Сейчас закупаюсь. Думаю где-то на год, может больше.
Да уж, серьёзные планы. Теоретически вопрос уже полностью проработал? Обидно будет, если на полпути что-то не срастётся. По размеру, я так понимаю, в принципе должно войти. А с электроникой общая стратегия уже известна?
До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Двигатель (со всем навесным) жду на эти выходных, приходит с трансмиссией, блоком управления, обвязкой и выхлопом. Выхлоп придется делать по любому.
Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 11:43
alpax
borei писал(а):До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Ну, успеха в таком серьёзном проекте!
borei писал(а):Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.
План C - выяснить, как именно для Шварца делали, и свой тоже сконвертировать в электрический, раз всё равно уже разберёшь? :D

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 11:45
TOLM
ого

удачи

самый большой гемор с электрикой будет (не спец ессно на так думаю).

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 11:47
3ABXO3
А не дешевле новый просто купить? :D

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 12:02
LeeVan
3ABXO3 писал(а):А не дешевле новый просто купить? :D
говорит, что эта нравится.
А что, у меня вон мышка на столе этож вообще ужос на крыльях ночи.
Я ее уже раз 5 чинил, и внутри пара деталей на 3d принтере отпечатана и вклеена.
Не автомобиль ни разу, при желании их пол-ведра можно купить онлайн не сходя со стула.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 13:33
akela
русский своп, бессмысленный и беспощадный.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 14:28
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):До конца конечно же не все еще изучено, будут подводные камни, это гарантировано. Электроника, та которая работает с двигателем - ECU (кстати это прилагается), TCM, ABS, ESP скорее всего придется переносить с S-класса. Все что не привязано к двигателю - по максимуму оставлю своим.
Ну, успеха в таком серьёзном проекте!
borei писал(а):Не исключаю фиаско. Как план B, куплю шасси R129, они сейчас на вес продаются, и восстановлю до collector статуса.
План C - выяснить, как именно для Шварца делали, и свой тоже сконвертировать в электрический, раз всё равно уже разберёшь? :D
Такие мысли переодически посещают меня, но пока ещё слава богу не выкристаллизовались во что-то скольнибудь ощущаемое. Разбор пепелаца покажет.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 14:30
borei
3ABXO3 писал(а):А не дешевле новый просто купить? :D
Не-а. Да и не хочу я новый.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Добавлено: 13 сен 2018, 14:33
borei
akela писал(а):русский своп, бессмысленный и беспощадный.
Определи понятие смысла ?