Re: Думаю про покупку электромобиля
Добавлено: 22 апр 2019, 23:40
Ха ха ха. Хорошая шутка.turtle писал(а):Автобус мне не подходит. Ни дома ни на работе нет подходящей парковки.
Ха ха ха. Хорошая шутка.turtle писал(а):Автобус мне не подходит. Ни дома ни на работе нет подходящей парковки.
ну что за бред. от того, что на тележку поставили вместо одного мотора другой, её ходовой части не потребуется больше сервис, ага.alpax писал(а):за счёт цены сервиса, которого электричке не требуется.
Главное не задавать вопроса - а нахрена?Waterbyte писал(а):это нормально, говорят.LeoV писал(а):покупают машину, которая им нравится, и ездят на работу, которая им не нравится.
Normal is getting dressed in clothes that you buy for work, driving through traffic in a car that you are still paying for, in order to get to a job that you need so you can pay for the clothes, car and the house that you leave empty all day in order to afford to live in it.
А какие ко мне претензии? Я просто тупо следую сервисной книжке, которая шла с машиной. В электричке масло почему-то менять не надо - только салонный фильтр раз в год, и всё.Waterbyte писал(а):ну что за бред. от того, что на тележку поставили вместо одного мотора другой, её ходовой части не потребуется больше сервис, ага.alpax писал(а):за счёт цены сервиса, которого электричке не требуется.
Другие ощущения начинаются с первого нажатия на педаль газа, и при первом же её отпускании.turtle писал(а):Не уверен что тест драйв вокруг дилершипа покажет ощущение полёта, думаю нужно несколько дней.
голос кошелька негромкий, но оооочень убедительныйLeoV писал(а):Здравый смысл возобладал
Я очень сильно сомневаюсь, что люди, для которых модность, техническая оснащенность, а также возможно и экологичность электромобилей являются важными или решающими характеристиками, смогут проездить на среднем сегодняшнем электромобиле более чем пару лет. Характеристики электромобилей в настоящее время меняются очень быстро - сравните, например, что было в наличии 2-3 года назад и что продается сейчас. И подумайте, согласились бы вы (если есть деньги) ездить сегодня на 2-3+ летнем электромобиле, или вы бы его продали и купили новую, с реально намного более лучшими техническими х-ками модель?alpax писал(а):...Ну значит за 4 года отобьёшь разницу в цене, и ещё столько же за следующие 4 года, если снова 8 лет планируешь ездить.turtle писал(а):Я на бензин трачу примерно $2.500-3.000 т.е. в пять раз больше.
На самом деле "в ноль" выйдешь даже быстрее - за счёт цены сервиса, которого электричке не требуется.
ситауция мне кажется похожей на ту, когда люди с лошадей пересели на автомобили, то есть сначала самые небедные купили автомобили, а потом, постепенно, по мере удешевления и большей доступности, остальные люди тоже предпочли автомобили лошадям. По идее, даже в наши дни можно ходить пешком, или на велике ездить из экономии, но большинство тратит приличные бабки на транспорт, хотя многие и ворчат про несуразность электричек по цене, оставаясь такими же несуразными для велосипедистов и пешеходов. Все это вопрос субьективного восприятия, дурак может и почку за айфон отдать https://lenta.ru/news/2019/01/10/iphone/Meadie писал(а):
Бедные люди электромобили не покупают (особенно новые) и весьма велика вероятность что финансовая сторона вопроса при выборе покупать/не покупать новую модель электромобиля не будет для них решающей.
Да кто его знает. Например, Nissan Leaf первого поколения с 2011 года не так уж и изменился до смены поколения в прошлом году. Если 8 лет назад дизайн сразу не испугал, и его тогда купили, так на нём до сих пор можно ездить. Ну, батарейка сразу была меньше, и с тех пор дальность уменьшилась процентов на 20, но принципиально это ничего не меняет - он всегда был чисто городской машиной, и оставшейся ёмкости батареи и сейчас хватает для типичных ежедневных поездок. Да, уже можно и менять, но, извините, 8 лет - это уже приличный срок независимо от технологий. У нас ни одна машина так долго не держалась - не из-за характеристик, а просто надоедала.Meadie писал(а):Я очень сильно сомневаюсь, что люди, для которых модность, техническая оснащенность, а также возможно и экологичность электромобилей являются важными или решающими характеристиками, смогут проездить на среднем сегодняшнем электромобиле более чем пару лет.
3 года назад просто не было моделей с приличной дальностью, кроме Теслы - только Bolt появился, но тогда купить его было нереально из-за принципиального несоответствия спроса и предложения.Meadie писал(а):Характеристики электромобилей в настоящее время меняются очень быстро - сравните, например, что было в наличии 2-3 года назад и что продается сейчас.
Depends.Meadie писал(а):И подумайте, согласились бы вы (если есть деньги) ездить сегодня на 2-3+ летнем электромобиле, или вы бы его продали и купили новую, с реально намного более лучшими техническими х-ками модель?
Тут нет чёткой границы: между богатыми, которых финансы не волнуют, и бедными, которые машины вообще не покупают, есть очень много тех, кто имеет возможность купить что-то не самое дешёвое, но всё равно считают деньги.Meadie писал(а):Бедные люди электромобили не покупают (особенно новые) и весьма велика вероятность что финансовая сторона вопроса при выборе покупать/не покупать новую модель электромобиля не будет для них решающей.
Менять каждые пару лет нет ни необходимости, ни даже причин. Качественные технологические скачки происходят не так часто, да и они далеко не всегда влияют.Meadie писал(а):Но в этом случае, эффективные расходы на содержание электромобиля, если покупать/продавать его каждые пару лет (особенно сдавая старый в трейд-ин дилеру), будут совсем другими, чем если купить и ездить на нем 5-10+ лет.
Сейчас бензиновые автомобили в целом имеют большую вероятность превратиться в музейные экспонаты через 10 лет.Meadie писал(а):Для сравнения, практически любой бензиновый автомобиль даже 10 летней давности, по большому счету, не так уж и сильно отличается от нового автомобиля этого же класса. И на нем намного проще проездить 5-10+ лет, чем на электромобиле - причем без малейшего риска оказаться владельцем музейного экспоната.
Через 2-3 года появится еще какой-то новый класс машин и т.д. Если какая то машина удерживается в мейнстриме больше нескольких лет, то значит с ней повезло.alpax писал(а):3 года назад просто не было моделей с приличной дальностью, кроме Теслы - только Bolt появился, но тогда купить его было нереально из-за принципиального несоответствия спроса и предложения.Meadie писал(а):Характеристики электромобилей в настоящее время меняются очень быстро - сравните, например, что было в наличии 2-3 года назад и что продается сейчас.
В этом отличие от нынешней ситуации - фактически отсутствовал целый класс машин.
Электромобилям есть куда расти и какие характеристики улучшать. И количество безусловно будет переходить в качество - и причем скачками.alpax писал(а):Менять каждые пару лет нет ни необходимости, ни даже причин. Качественные технологические скачки происходят не так часто, да и они далеко не всегда влияют.Meadie писал(а):Но в этом случае, эффективные расходы на содержание электромобиля, если покупать/продавать его каждые пару лет (особенно сдавая старый в трейд-ин дилеру), будут совсем другими, чем если купить и ездить на нем 5-10+ лет.
Не появится.Meadie писал(а):Через 2-3 года появится еще какой-то новый класс машин и т.д.alpax писал(а):В этом отличие от нынешней ситуации - фактически отсутствовал целый класс машин.
Или она просто из первых представителей этого мейнстрима.Meadie писал(а):Если какая то машина удерживается в мейнстриме больше нескольких лет, то значит с ней повезло.
Есть. Будет. Но пока предпосылок к очередному скачку не видно.Meadie писал(а):Электромобилям есть куда расти и какие характеристики улучшать. И количество безусловно будет переходить в качество - и причем скачками.
Конечно. Ровно три года назад (плюс 2 недели) я встал в очередь на Tesla Model 3. И тогда было очевидно, что все производители, кто пытается в этом направлении двигаться, будут выводить на рынок что-то с похожими характеристиками - с дальностью 200+ миль.Meadie писал(а):Кстати говоря, знали ли вы 3 года назад, какие модели и с какими характеристиками будут продаваться сегодня?
Насколько я понимаю, через 2-3 года будет, например, продаваться целая линейка электрических автомобилей Порше.alpax писал(а):Не появится.Meadie писал(а):Через 2-3 года появится еще какой-то новый класс машин и т.д.alpax писал(а):В этом отличие от нынешней ситуации - фактически отсутствовал целый класс машин.
Этот нынешний "новый класс" фактически просто догонял Теслу. Сейчас по тех.характеристикам в принципе почти догнали, и в ближайшие 2-3 года с точки зрения батарей и моторов прорыва не предвидится.