Re: Новости теслы
Добавлено: 04 июн 2019, 10:07
там внутри батарейка и большой таблет.TOLM писал(а):пытаюсь понять как слова лакшери относятся к модели 3 и болту..
там внутри батарейка и большой таблет.TOLM писал(а):пытаюсь понять как слова лакшери относятся к модели 3 и болту..
Тесла?Victoria писал(а):В Торонто городской электроавтобус пустили
Думаю Nikola .. они больше по грузовикам ))LeeVan писал(а):Тесла?Victoria писал(а):В Торонто городской электроавтобус пустили
Оказывается New Flyer Industries IncTOLM писал(а):Думаю Nikola .. они больше по грузовикам ))LeeVan писал(а):Тесла?Victoria писал(а):В Торонто городской электроавтобус пустили
неплохо. Сто чел работающих закрыли 70% потребности по шатам и канаде.Its production of 2,500 buses over the past five years accounted for more than 70 per cent of the total U.S. and Canadian market.
The company employs approximately 100 people and has a facility in Middlebury, Ind.
пока проще перекладывать деньги на потребителя зачем корячиться и создавать инфраструктуру под общественный электро транспортLeeVan писал(а):Оказывается New Flyer Industries IncTOLM писал(а):Думаю Nikola .. они больше по грузовикам ))LeeVan писал(а):Тесла?Victoria писал(а):В Торонто городской электроавтобус пустилинеплохо. Сто чел работающих закрыли 70% потребности по шатам и канаде.Its production of 2,500 buses over the past five years accounted for more than 70 per cent of the total U.S. and Canadian market.
The company employs approximately 100 people and has a facility in Middlebury, Ind.
город купил, почему бы и нет?TOLM писал(а):пока проще перекладывать деньги на потребителя зачем корячиться и создавать инфраструктуру под общественный электро транспорт
крупный город. думаю сравнение примерно как москва и смоленск (если с нами сравнить)LeeVan писал(а):город купил, почему бы и нет?TOLM писал(а):пока проще перекладывать деньги на потребителя зачем корячиться и создавать инфраструктуру под общественный электро транспорт
Я же не думаю, что они купили просто автобусы.
Видимо в комплексе.
ну не, я не согласный. инфра проекты требуют огромной политиеской воли и значительного горизонта планирования, такие вещи нельзя методом проб и ошибокLeeVan писал(а):а что вообще хорошо управляется стратегически?
Бредут методом проб и ошибок.
TOLM писал(а):ну не, я не согласный. инфра проекты требуют огромной политиеской воли и значительного горизонта планирования
Какая-то преемственность нужна для более-менее стабильного результата.- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?
В точку. Это одна из главных проблем управления.LeeVan писал(а):TOLM писал(а):ну не, я не согласный. инфра проекты требуют огромной политиеской воли и значительного горизонта планированияКакая-то преемственность нужна для более-менее стабильного результата.- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?
Если из под тебя через несколько лет гарантированно вытащат табуретку, какой у тебя горизонт планирования будет?
Жажда наживыTOLM писал(а):Сток втрой день растет. Для просто баунс бэк многовато. Что то движет