Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение Dusty Dmitri »

Хотелось бы узнать у коллективного разума - чем и как определяется деятельность автосервисов? Вот, скажем, привезли им машину с проблемой с коробкой передач. Посмотрели они коды ошибок, поковыряли в носу и говорят - у вас неисправно "это", нужно менять. Купли "это", поставили, а проблема не исчезла. Поплевали в потолок - говорят, что нужно заменить "фигофину". Скорее всего дело в ней. Поменяли еще и фигофину, а проблема не исчезвет. Почесали жопу и говорят - нужно трансмиссию снимать и лезть внутрь смотреть. А нормы у нас 7 часов на снять-поставить и 6 на раскидать, покопаться внутри/починить и собрать обратно.

Вопросы - 7 часов на снять-поставить - это нормально? Спроси меня навскидку - я бы сказал часа 3-4. Ну ладно, вот сделают они все как нужно. Может быть. Выкатят платеж на $ХХХХ. Эту сумму как-то опротестовать можно? Смалл курт и т.п.? И если да, то за что? Ненадлежащим образом предоставленные услуги, обман по ценам-затратам, что-то еще? При капитализме живем, все услуги договорные... Я прекрасно понимаю, что ремонт трансмисии дело дорогое, но судя по ходу дел билл будет раза в 2 больше "нормального".

А сервис считается неплохим вроде, десятки отзывов и вроде как реальных, средний бал - 4.3.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение 3ABXO3 »

В средних-крупных конторах обычно все компутерами определяетца - типа займет столько и сколько. Они их используют для эстимейтов под которыми вы подписываетесь или соглашаетесь. По итогу спорить по поводу счета уже поздно. Спорить надо было (или машину забирать) когда вам говорили сколько вот именно этот этап займет и будет стоить.

А то что они сами не знают что именно проблема, а перебирают (вроде как) наубум - это абсолютно нормально.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение Dusty Dmitri »

3ABXO3 писал(а):В средних-крупных конторах обычно все компутерами определяетца - типа займет столько и сколько. Они их используют для эстимейтов под которыми вы подписываетесь или соглашаетесь. По итогу спорить по поводу счета уже поздно. Спорить надо было (или машину забирать) когда вам говорили сколько вот именно этот этап займет и будет стоить.
На замену "фиговины" (valve body) я их проапрувил. С этим вопросов нет. А вот если они без спроса купят и установят что-то реально дорогостоящее (конуса, ремень - у меня вариатор нп Аутлендере), то это их косяк? Чисто теоретически у меня может на это не быть денег?
3ABXO3 писал(а):А то что они сами не знают что именно проблема, а перебирают (вроде как) наубум - это абсолютно нормально.
Есть такое дело, что пока не вскроешь - не узнаешь. Но все-же границы разумного должны же быть? Может выгоднее купить и поставить трансмиссию с битой тачки или просто продать as-is.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение 3ABXO3 »

Dusty Dmitri писал(а):А вот если они без спроса купят и установят что-то реально дорогостоящее (конуса, ремень - у меня вариатор нп Аутлендере), то это их косяк? Чисто теоретически у меня может на это не быть денег?
По идее, они каждый следущий этап должны у вас спрашивать аппрувал на все что они делают. Но это не значит что они вам дают цифру, просто говорят - вот это надо сделать. Если вам сильно интересно вы можете спросить сколько будет стоить. Хотя в некоторых местах всегда дают цифру и просят аппрувал на все предоставляя смету - работа, части, и прочее. Зависит от анальности менеджмента.

Но никто не начнет ставить вещи на вашу машину и тратить кучу часов не спрашивая хотя бы формального разрешения.
3ABXO3 писал(а):Но все-же границы разумного должны же быть? Может выгоднее купить и поставить трансмиссию с битой тачки или просто продать as-is.
Ну, этта. Механики же не Ванги, не знают сколько и что займет. Они обычно следуют по цепочке от простейшего до сложного. В любой момент вы их можете остановить. Это вообще-то на вас.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение Robots »

Dusty Dmitri писал(а):Хотелось бы узнать у коллективного разума - чем и как определяется деятельность автосервисов? Вот, скажем, привезли им машину с проблемой с коробкой передач. Посмотрели они коды ошибок, поковыряли в носу и говорят - у вас неисправно "это", нужно менять. Купли "это", поставили, а проблема не исчезла. Поплевали в потолок - говорят, что нужно заменить "фигофину". Скорее всего дело в ней. Поменяли еще и фигофину, а проблема не исчезвет. Почесали жопу и говорят - нужно трансмиссию снимать и лезть внутрь смотреть. А нормы у нас 7 часов на снять-поставить и 6 на раскидать, покопаться внутри/починить и собрать обратно.

Вопросы - 7 часов на снять-поставить - это нормально? Спроси меня навскидку - я бы сказал часа 3-4. Ну ладно, вот сделают они все как нужно. Может быть. Выкатят платеж на $ХХХХ. Эту сумму как-то опротестовать можно? Смалл курт и т.п.? И если да, то за что? Ненадлежащим образом предоставленные услуги, обман по ценам-затратам, что-то еще? При капитализме живем, все услуги договорные... Я прекрасно понимаю, что ремонт трансмисии дело дорогое, но судя по ходу дел билл будет раза в 2 больше "нормального".

А сервис считается неплохим вроде, десятки отзывов и вроде как реальных, средний бал - 4.3.

Если кратко, то оказавшись в суде, вы проиграете по любому, потому, что механик может сказать "я посчитал, что для сейфти нужно было сделать 1 и 2, и сделал" и судья будет на его стороне 200%. Он сертифицированный механик, а вы никто (для судьи), поэтому его мнение перевесит.
Аватара пользователя
Dusty Dmitri
Житель
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 17:06

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение Dusty Dmitri »

Не собираюсь я судиться, это я так... тут на форуме пары спустить. Да и просто интересует практика взаимоотношений в подобного рода случаях. Впрочем, если бы у кого-то был положительный опыт в подобного рода делах, то мы бы об этом узнали от "победителя".
У меня самого опыт реального "бодания" только со строителями. До суда не дошло, но адвоката задействовать пришлось. Отбили около 10К, но на общем уровне цен, это копейки.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение TOLM »

Dusty Dmitri писал(а):Хотелось бы узнать у коллективного разума - чем и как определяется деятельность автосервисов? Вот, скажем, привезли им машину с проблемой с коробкой передач. Посмотрели они коды ошибок, поковыряли в носу и говорят - у вас неисправно "это", нужно менять. Купли "это", поставили, а проблема не исчезла. Поплевали в потолок - говорят, что нужно заменить "фигофину". Скорее всего дело в ней. Поменяли еще и фигофину, а проблема не исчезвет. Почесали жопу и говорят - нужно трансмиссию снимать и лезть внутрь смотреть. А нормы у нас 7 часов на снять-поставить и 6 на раскидать, покопаться внутри/починить и собрать обратно.

Вопросы - 7 часов на снять-поставить - это нормально? Спроси меня навскидку - я бы сказал часа 3-4. Ну ладно, вот сделают они все как нужно. Может быть. Выкатят платеж на $ХХХХ. Эту сумму как-то опротестовать можно? Смалл курт и т.п.? И если да, то за что? Ненадлежащим образом предоставленные услуги, обман по ценам-затратам, что-то еще? При капитализме живем, все услуги договорные... Я прекрасно понимаю, что ремонт трансмисии дело дорогое, но судя по ходу дел билл будет раза в 2 больше "нормального".

А сервис считается неплохим вроде, десятки отзывов и вроде как реальных, средний бал - 4.3.
Опишите проблему подробнее. 7 часов это в целом нормально в местных реалиях (много нюансов). А вот если проблема не ушла после замены рекомендованной ими детали - на мой взгляд косяк. Ну и такие вещи нужно в спец конторах лечить. Акела вроде про какой то сервис по автоматам хорошо отзывался.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Сервисы - ответственность, нормы, цены и т.д.

Сообщение akela »

Акела хорошо отзывался про Mister Transmission (Burnaby). Которые шарят в своём деле, и не слишком жадные, ибо согласились починить пинающуюся коробку тем способом который я просил, за 350 долларов - вместо полной переборки за 2500-3000. С тех пор прошло 8 лет, инфа могла устареть, с тех пор с ними дел не имел.

Коробка кстати так и ездит без замечаний, машина всё ещё в хозяйстве (хотя её рыночная цена наверно приближается к стоимости ведёрка мороженого).
Ответить