Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а):Я тут посмотрел видеo владельца Теслы-3. Скажите, а это правда, что передний багажник открывается только через телефон (через апп),
Через апп, и изнутри кнопкой на экране. В два раза больше способов, чем у обычной машины, где капот можно открыть только из салона. :)
Fedor P. писал(а): а подогрев задних сидений включается через тач скрин в третьем по глубине (вложенности) меню??
Во втором. Или через апп. Кстати, так включается даже чаще: заранее - по пути к машине.
Да чего видео смотреть - приезжай, смотри живьём. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Про количество необходимой меди уже все всё поняли, но не об этом шла речь.
не знаю, у кого речь шла не об этом, но я как раз говорил именно об этом. медь взял для примера.
Ты ж сам про срач и высеры говорил параллельно с медью.
Waterbyte писал(а):ты мне возразил, что, дескать, зато железа меньше. а чё ж тогда твоя тесла на полтонны тяжелее такой же бензинки?
Дык, батарея. Поскольку она оценивается отдельно, её отдельно и рассматриваем.
Waterbyte писал(а):хочешь поговорить про добычу лития и её влияние на окружающую среду?
Так уже поговорили четыре страницы назад. У тебя картинка не показывается что ли? Там красненьким показано влияние на окружающую среду железа и меди в самой машине, а отдельно синеньким - лития и прочего в батарее. Подробнее - в PDF.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

Fedor P. писал(а):Я тут посмотрел видеo владельца Теслы-3. Скажите, а это правда, что передний багажник открывается только через телефон (через апп), а подогрев задних сидений включается через тач скрин в третьем по глубине (вложенности) меню??
Меня в модели 3 больше удивляет как тесла умудрилась сэкономить на багажнике сзаде на машине в форм факторе небольшого хэтчбека где он типа маст хэв. Но впарили людям беспонтовую стеклянную крышу.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):
Slav писал(а):Тут я ничем помочь не могу. Странный у тебя дом.
дом у меня странный, но ты всё равно лучше меня знаешь, что мне апгрейдить, а что не надо, и в чём я ошибаюсь от слова "полностью". ну и как после этого мне прислушиваться к твоим доводам?
Ты, эта, того... не обижайся, но если у тебя вышибает из-за пылесоса, то да - тебе надо апгрейдиться и тратиться на медь. Согласен.
Но я свои слова обратно не беру потому, что тебе таки надо еще медных проводов, но не из-за эл. машины, а из-за пылесоса.
С таким щитком, а точнее - с такой проводкой - при первом же удобном или неудобном случае сарай сгорит нафиг. И будет жаль.

В эл. машине (моей, по крайней мере) кое-что на такой случай предусмотрено, но, похоже, что не до такой степени.

По умолчанию, эл. машина будет заряжаться от 120 вольт розетки током 8 Ампер. Спецом сделано для "старых" домов. Можно переключить на 12 Ампер. Что я всегда делаю.

А так - да. Вотеру надо будет тратиться на медь.
Правда, тогда вопрос: а такое бедственное положение с проводкой - это масса или исключение?
В масшатабах страны (планеты) придется тратить доп. медь или у всех уже как-то получше и пылесос не вышибает?
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Yury »

TOLM писал(а):Меня в модели 3 больше удивляет как тесла умудрилась сэкономить на багажнике сзаде на машине в форм факторе небольшого хэтчбека где он типа маст хэв.
а как потом Y позиционировать? чисто бизнес, ничего личного
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Замечания справедливые. Согласен. Да, не совсем яблоки с яблоками.

Но я не согласен с необходимостью сравнения с GTI. Дело в том что современные машины для города настроены не на спортивный режим. Ту же машину можно (в принципе) перенастроить и динамику у нее совершенно изменится. На ралли используются "почти" серийные модели, и в руках пилотов они чудеса показывают. У меня BRZ, и он качественно отличается от машинок типа Королла или Сивик - хотя различие между моща/масса непринципиальное.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Yury писал(а):
TOLM писал(а):Меня в модели 3 больше удивляет как тесла умудрилась сэкономить на багажнике сзаде на машине в форм факторе небольшого хэтчбека где он типа маст хэв.
а как потом Y позиционировать? чисто бизнес, ничего личного
Всё проще гораздо: сэкономили. Значительно проще и заметно дешевле продлить крышу, налепив на клей один большой кусок стекла, чем делать окно в задней двери хэтча.
Для многих это единственный минус Model 3, и я полностью поддерживаю. В Model S - значительно удобнее.

Изображение
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

putanik писал(а):Замечания справедливые. Согласен. Да, не совсем яблоки с яблоками.

Но я не согласен с необходимостью сравнения с GTI. Дело в том что современные машины для города настроены не на спортивный режим. Ту же машину можно (в принципе) перенастроить и динамику у нее совершенно изменится. На ралли используются "почти" серийные модели, и в руках пилотов они чудеса показывают. У меня BRZ, и он качественно отличается от машинок типа Королла или Сивик - хотя различие между моща/масса непринципиальное.
Качественное отличие - в смысле брз вообще не едет до 4000 оборотов?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Но я не согласен с необходимостью сравнения с GTI. Дело в том что современные машины для города настроены не на спортивный режим. Ту же машину можно (в принципе) перенастроить и динамику у нее совершенно изменится.
Да какая разница. Просто у Болта 200 л.с. и очень хороший момент "на низах", поэтому, чтобы сравнивать "яблоки с яблоками", честнее брать для сравнения не самые овощные версии конкурентов. Но, повторюсь, даже базовый Гольф тоже потребляет раза в полтора больше тех сферических 5.7л.
putanik писал(а):На ралли используются "почти" серийные модели, и в руках пилотов они чудеса показывают.
При чём тут ралли? Речь именно о типичном городском режиме. Постоянные разгоны со светофоров, и в пределах 30-70 км/ч, причём желательно без фанатизма, подразумевающего раскрутку двигателя в красную зону.
putanik писал(а):У меня BRZ, и он качественно отличается от машинок типа Королла или Сивик - хотя различие между моща/масса непринципиальное.
У BRZ как раз 200 сил - всего-то в полтора раза больше, чем у Короллы, так что отличие существенное.
Правда достигается эта моща только на максимальных оборотах (как, впрочем, и у той же Короллы). Fun конечно, но не на каждый раз. При обычной "гражданской" эксплуатации BRZ - не совсем овощ, естественно, но недалеко от этого. На низких оборотах - не очень тянет. Been there, done that. Моего терпения хватило всего на полтора года, потом поставил суперчарджер. :)
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):У BRZ как раз 200 сил - всего-то в полтора раза больше, чем у Короллы, так что отличие существенное.
Правда достигается эта моща только на максимальных оборотах (как, впрочем, и у той же Короллы). Fun конечно, но не на каждый раз. При обычной "гражданской" эксплуатации BRZ - не совсем овощ, естественно, но недалеко от этого. На низких оборотах - не очень тянет. Been there, done that. Моего терпения хватило всего на полтора года, потом поставил суперчарджер. :)
Мой БРЗ в обычном режиме переходит на 6-ую передачу уже на 55кмч, и ведет себя, согласен, почти как овощ. В спортивном - в лучшем случае на 3ю. Обороты держатся выше 2500. И да, прыгает. Меня мощность устраивает. А вот шины - это совсем другой разговор...

Про "базовый" Гольф нельзя говорить не сказав о стране. Гольф здесь и в Германии - совершенно разные вещи. ТДИ - 4.2л/100к - легко! У моей сестренки гольф с бензиновым мотором 0.9Л. таких здесь просто не продают.
Аватара пользователя
Иван Зильбер
Маньяк
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:46

Re: Tesla

Сообщение Иван Зильбер »

putanik писал(а):Гольф здесь и в Германии - совершенно разные вещи. ТДИ - 4.2л/100к - легко! У моей сестренки гольф с бензиновым мотором 0.9Л. таких здесь просто не продают.
Да что вы говорите. Не было никогда 0.9 литра. Они литровые то только семь лет как делают. :roll:
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Иван Зильбер писал(а):
putanik писал(а):Гольф здесь и в Германии - совершенно разные вещи. ТДИ - 4.2л/100к - легко! У моей сестренки гольф с бензиновым мотором 0.9Л. таких здесь просто не продают.
Да что вы говорите. Не было никогда 0.9 литра. Они литровые то только семь лет как делают. :roll:
Источник имеется? Не понимаю с чего бы моей сестрице фантазировать. Я сам смотрел на машины в Германии 3 года назад и запомнил Civic с 1.0Л мотором. Он и сейчас есть. Экономичность в комбинированном цикле 3.5 ... 6 л/100.
Аватара пользователя
Иван Зильбер
Маньяк
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:46

Re: Tesla

Сообщение Иван Зильбер »

putanik писал(а):
Иван Зильбер писал(а):
putanik писал(а):Гольф здесь и в Германии - совершенно разные вещи. ТДИ - 4.2л/100к - легко! У моей сестренки гольф с бензиновым мотором 0.9Л. таких здесь просто не продают.
Да что вы говорите. Не было никогда 0.9 литра. Они литровые то только семь лет как делают. :roll:
Источник имеется? Не понимаю с чего бы моей сестрице фантазировать. Я сам смотрел на машины в Германии 3 года назад и запомнил Civic с 1.0Л мотором. Он и сейчас есть. Экономичность в комбинированном цикле 3.5 ... 6 л/100.
Вы про Гольф 0.9 литра вообще-то писали. Не было таких.
А источник, это с вас причитается. Все 8 поколений Гольфа можно найти в Википедии. :roll:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Про "базовый" Гольф нельзя говорить не сказав о стране. Гольф здесь и в Германии - совершенно разные вещи.
При чём тут? Ты же сам говоришь про сравнение "яблок с яблоками" - так что и брать надо хоть немного похожую по параметрам модель.
putanik писал(а):ТДИ - 4.2л/100к - легко!
Дизельный Фольксваген? Смешно. :D
putanik писал(а):У моей сестренки гольф с бензиновым мотором 0.9Л. таких здесь просто не продают.
Ну допустим. Тогда будем и электрическое "яблоко" рассматривать соответствующее - с расходом 100 Вт на километр. И опять получится сравнение не в пользу ДВС.
Не говоря уже о том, что сама ситуация с выработкой электричества только из угля - чистая теория. Уже даже Китай и Индия от этого уходят, а другие страны и подавно.

Но не расстраивайся. До сих пор ни одна из "альтернативных точек зрения" критики не выдерживала. Просто против реальности не попрёшь. Во всех "альтернативных" исследованиях берутся изначально утопические крайние условия, или вообще не учитываются некоторые параметры, чтобы хоть как-то вытянуть результат в пользу керосина.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):Ну допустим. Тогда будем и электрическое "яблоко" рассматривать соответствующее - с расходом 100 Вт на километр. И опять получится сравнение не в пользу ДВС.
Не говоря уже о том, что сама ситуация с выработкой электричества только из угля - чистая теория. Уже даже Китай и Индия от этого уходят, а другие страны и подавно.

Но не расстраивайся. До сих пор ни одна из "альтернативных точек зрения" критики не выдерживала. Просто против реальности не попрёшь. Во всех "альтернативных" исследованиях берутся изначально утопические крайние условия, или вообще не учитываются некоторые параметры, чтобы хоть как-то вытянуть результат в пользу керосина.
Я не нашел машин со 100Втч на км. 150+. Но я наверное что-то пропустил?

Я говорил не о том что керосинки лучше - это очевидный бред, а о том что стремительный переход на электрику в условиях сегодняшних пропорций генерации электричества - не является кардинальным решение проблемы. Кроме того, транспорт - лишь 30% выхлопов, и личные машины - 70% из них, т.е. 20% от всего. Кричать как политики и СМИ что вот ща мы пересядем на Теслы и все будет в ажуре... это как бы заблуждение. От того что 20% превратятся в 15% мало что изменится.
Закрыто