Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
проблемы только в scalability. Ты живёшь в многоквартирном доме, где есть ещё сотня электромобилей? Владельцы которых могут иметь какие угодно предпочтения, когда и как их заряжать?alpax писал(а):А какие проблемы? У меня в Тесле так и выставлено даже без разницы в цене - зарядку начинает в час ночи. Ко времени выезда на работу утром как раз заряжается, и батарея прогрета - оптимально для эксплуатации.akela писал(а):полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
https://cleantechnica.com/2018/02/02/nr ... ar-owners/akela писал(а):угу. Когда лет 20 назад строили дом и выбирали толщину проводов (как центральной шины, так и разводок к розеткам), они же не рассчитывали на сценарий (который через 10-15 лет может стать реальностью) что половина или больше жильцов понакупят электричек, и будут весь вечер и всю ночь заправлять их немеренными киловаттами электричества, в дополнение к чайникам, электроплитам и электросушилкам.
"Matteo Muratori, a researcher at the National Renewable Energy Laboratory in Colorado, wondered how having more electric cars on the road might affect local grid infrastructure. While it is true that there are relatively few EVs driving around America at the moment, he says if half dozen of them are clustered in a given area that is dependent on one transformer, the extra load can shorten the life of that transformer by up to 50%. Utility companies will need to either upgrade their transformers (which costs money) or commit to replacing them more often (which also costs money.) One way out of the bind might be to coordinate charging activity using smart grid technology.
Muratori used statistical data from the US Department of Energy’s Residential Energy Consumption Survey. He concluded that the grid as presently constituted could handle the needs of electric cars so long as they represented less than 25% of the total number of cars on the road in a given area and were charged with Level 1 equipment."
Потом, правда, следует оговорка:
"But adding Level 2 chargers to the mix rapidly made significant upgrades to the grid essential."
Т.е. зарядка электричек от обычной розетки - не проблема вообще для существующей электросети. Но вот если те 25% электровладельцев начнут пользоваться зарядками Level 2 - тогда да, надо апгрейдить сеть.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Так это же замечательно! BC Hydro и другие провайдеры электричества только рады этому: спрос и потребление неизменно растут, и явно будут продолжать расти, соответственно - и их доходы. Можно спокойно инвестировать в инфраструктуру и стричь бабки.akela писал(а):ну что и требовалось доказать. Грид потребует серьёзных апгрейдов, уже довольно скоро. И электромобилей понакупят, и быстрой зарядки захотят.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
прально, по талонам отпускать, и не больше двух в одни руки.alpax писал(а):One way out of the bind might be to coordinate charging activity using smart grid technology.
а если не 25, а больше - то сливай воду. сеть состоит ещё из электростанций, линий электропередач, преобразовательных подстанций, и тому подобной фигни. и всё за какие-то 15-20 лет, ага. главное - гигафабрику батареечную в китае открыть, и нефтянку поскорее разрушить.alpax писал(а):Но вот если те 25% электровладельцев начнут пользоваться зарядками Level 2 - тогда да, надо апгрейдить сеть.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Если апгрейт сетей не поспевает за потребностью, то рынок отреагирует повышением ценника зарядки и как следствие, снижением спроса на электрички. Если рынок не будут опутывать ненужной озабоченностью, то само все разруливается прекрасно.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
дело не в рынке, а в том, что апгрейд всегда делается за чей-то счёт, а этот счёт удобным образом не учитывается в креативной "цене" теслы, которую пытаются сравнивать с ценами на бензиновые аналоги, а также в стоимости "бесплатных" зарядок. у, как классно: у магазинов появились козырные места на парковках с зарядками! причём совершенно бесплатно! при этом за ценами на товары в этих магазинах никто из восторженных не следит, тем же удобным образом. зато они туда ездят закупаться на день раньше :)
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
рынок отреагирует тотальным изменением цены электроэнергии для всех, и отдельным дополнительным для особо рьяных потребителей. Это можно наблюдать и сейчас, в виде разницы тарифа после некоторого "порога"Robots писал(а):Если апгрейт сетей не поспевает за потребностью, то рынок отреагирует повышением ценника зарядки.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
да и хер с ними, с этими всеми, кто из них меня полюбит? Я плачу налоги за какие то весчи которыми не пользуюсь и никогда не воспользуюсь и это никого не колышет, пущай платят за утолщение проводов, что бы у меня кабель не остывал во время зарядкиLeeVan писал(а):рынок отреагирует тотальным изменением цены электроэнергии для всех
значит потенциально рьяный и не купит машину, если она не будет оправдывать его ожиданий в этом вопросе и проблема решится сама собой. Посмотрит такой waterbyte на свой бил от гидры, занесет циферки в эксель своей жизни, смахнет слезу и будет дальше на бензиновой машине ездить. Нет у него такой проблемы.LeeVan писал(а):и отдельным дополнительным для особо рьяных потребителей.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
всем, значит и тебе тоже.Robots писал(а):да и хер с ними, с этими всеми, кто из них меня полюбит?LeeVan писал(а):рынок отреагирует тотальным изменением цены электроэнергии для всех
Результат все одно тот-же самый.
Повышение цены перемещения попы в пространстве.
В данном случае размазано ровным слоем по ландшафту.
Как-то оно у меня со словом "прогресс" не клеится.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
будет заряд на 370км стоить не 7 баксов, а 17, например, как на Гавайях, но в любом случае, вопрос когда бензо машины забанят как курильщиков, из за загазованности городов, наступит в обозримом будущем. Сначала начнут душить общ транспорт, таксистов и тп, кого нагнуть легче, а там и остальным жизнь испортят.LeeVan писал(а): всем, значит и тебе тоже.
Результат все одно тот-же самый.
Повышение цены перемещения попы в пространстве.
прогресс с электрами не может быть в цене, скорее в экологии для городов. Срать всем городом компактно, в батарейные свалки, правильнее, чем каждый срет где едет, образуя смог и пр. Сравни это с утилизацией авто-шин, их много расходуют, но утилизируют компактно на свалках, а не по тротуарам.LeeVan писал(а):Как-то оно у меня со словом "прогресс" не клеится.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
нет, как раз электрическую машину-то такой ватербайт купит, а вот использовать электроэнергию для отопления и нагревания перестанет. если, конечно, к тому времени ещё не начнут ставить к стенке за использование газа. в чём я лично не уверен.Robots писал(а):значит потенциально рьяный и не купит машину, если она не будет оправдывать его ожиданий в этом вопросе и проблема решится сама собой. Посмотрит такой waterbyte на свой бил от гидры, занесет циферки в эксель своей жизни, смахнет слезу и будет дальше на бензиновой машине ездить. Нет у него такой проблемы.