Страница 19 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 19 май 2019, 01:42
Robots
alpax писал(а):Грустно только, что официального извинения и опровержения от Ауди, естественно, не будет,
ну, если это как то очернит Теслу, то за судом дело не станет

alpax писал(а):а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты.
ну и пусть простые ездят на Ауди, на то они и простые :-) Как начнут ездить, начнут замерять, в ютуб выкладывать свои ревью и все прояснится.

Re: Tesla

Добавлено: 19 май 2019, 12:56
alpax
Robots писал(а):
alpax писал(а):а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты.
ну и пусть простые ездят на Ауди, на то они и простые :-) Как начнут ездить, начнут замерять, в ютуб выкладывать свои ревью и все прояснится.
Да обзоров e-tron уже много. Пока в основном от журналистов, и те, кто разбираются в предмете, все подтверждают неэффективность электрики Ауди, хотя конечно машина в целом нравится всем.
Там, кстати, в конце статьи как раз ссылочка на ютуб-видео зарядки e-tron - интересно, что погрешность расчётов авторов статьи по сравнению с реальными измерениями - меньше 2%, причём не в пользу реальности.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 09:27
alpax
Не надо доводить Теслу до 0% заряда, и тем более после этого продолжать ехать до полной остановки. Могут быть проблемы, особенно в тех местах, где зарядок для электромобилей нет. Но с другой стороны, обычную розетку можно найти где угодно.

Экспериментальная поездка Лисы на Тесле из Москвы в Ульяновск - первая серия:



Вторая серия:


Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 09:32
TOLM
^ Меня удивила невозможность открыть капот на разряженной машине чтобы добраться до буксировочного крюка (или до чего им там нужно было добраться)

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 11:02
Robots
Сегодня у нас первый глюк-поломка. Бэкап камера не работает, вместо изображения черное окно, но сенсоры работают.
Пошел на форум, глюк известный уже год как, я не первый, при чем у многих в новых машинах.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 14:10
Robots
alpax писал(а):
Robots писал(а):
alpax писал(а):а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты.
ну и пусть простые ездят на Ауди, на то они и простые :-) Как начнут ездить, начнут замерять, в ютуб выкладывать свои ревью и все прояснится.
Да обзоров e-tron уже много. Пока в основном от журналистов, и те, кто разбираются в предмете, все подтверждают неэффективность электрики Ауди, хотя конечно машина в целом нравится всем.
Там, кстати, в конце статьи как раз ссылочка на ютуб-видео зарядки e-tron - интересно, что погрешность расчётов авторов статьи по сравнению с реальными измерениями - меньше 2%, причём не в пользу реальности.
Меня сегодня подвозили на ауди Q8, у нее панель и экранчики как у етрона. В общем, не конкурент они Тесла пока, в следующей версии может дойдет до них как нужно делать правильно.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 14:11
Robots
TOLM писал(а):^ Меня удивила невозможность открыть капот на разряженной машине чтобы добраться до буксировочного крюка (или до чего им там нужно было добраться)
а на заряженной его не так просто закрыть не погнув :-) Он у них странный со всех сторон.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 14:48
TOLM
Robots писал(а):
alpax писал(а):
Robots писал(а):
alpax писал(а):а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты.
ну и пусть простые ездят на Ауди, на то они и простые :-) Как начнут ездить, начнут замерять, в ютуб выкладывать свои ревью и все прояснится.
Да обзоров e-tron уже много. Пока в основном от журналистов, и те, кто разбираются в предмете, все подтверждают неэффективность электрики Ауди, хотя конечно машина в целом нравится всем.
Там, кстати, в конце статьи как раз ссылочка на ютуб-видео зарядки e-tron - интересно, что погрешность расчётов авторов статьи по сравнению с реальными измерениями - меньше 2%, причём не в пользу реальности.
Меня сегодня подвозили на ауди Q8, у нее панель и экранчики как у етрона. В общем, не конкурент они Тесла пока, в следующей версии может дойдет до них как нужно делать правильно.
Чего не так сделали?

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 16:25
Robots
TOLM писал(а):
Robots писал(а):
alpax писал(а):
Robots писал(а):
alpax писал(а):а простая публика не читает специализированные "электрические" сайты.
ну и пусть простые ездят на Ауди, на то они и простые :-) Как начнут ездить, начнут замерять, в ютуб выкладывать свои ревью и все прояснится.
Да обзоров e-tron уже много. Пока в основном от журналистов, и те, кто разбираются в предмете, все подтверждают неэффективность электрики Ауди, хотя конечно машина в целом нравится всем.
Там, кстати, в конце статьи как раз ссылочка на ютуб-видео зарядки e-tron - интересно, что погрешность расчётов авторов статьи по сравнению с реальными измерениями - меньше 2%, причём не в пользу реальности.
Меня сегодня подвозили на ауди Q8, у нее панель и экранчики как у етрона. В общем, не конкурент они Тесла пока, в следующей версии может дойдет до них как нужно делать правильно.
Чего не так сделали?
Если кратко, представьте, что у вас на компе, вместо одного большого монитора, двадцать маленьких. В сумме эти двадцать может и дадут бОльшую диагональ и бОльшее разрешение, но как монитор это говно на палке. Такое же и от дисплеев ауди впечатление. Ничего особенного и они зафотошопленными и на видосах смотрятся интереснее чем в реале. На любителя, короче.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 16:37
TOLM
^ понятно, спс

Я наоборот глядя на здоровенный экран теслы всегда думал что его туда (в модель с) изначально вкорячили тк тогда была типа прикольной фишка здорового дисплея. В реале ни для навигации ни для всего прочего вроде 17 инчей не нужно... и как бы наоборот разбить на пару поменьше с отдельным функционалом было бы уместнее. (Не сидел ни в ауди ни в модели Х.. исключительно по фоткам). ну и пишут что в модели с проблемы с этим самим дисплеем - типа он может течь или что то такое (опять таки не в курсе про Х).

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 18:17
alpax
Robots писал(а):Если кратко, представьте, что у вас на компе, вместо одного большого монитора, двадцать маленьких. В сумме эти двадцать может и дадут бОльшую диагональ и бОльшее разрешение, но как монитор это говно на палке. Такое же и от дисплеев ауди впечатление. Ничего особенного и они зафотошопленными и на видосах смотрятся интереснее чем в реале. На любителя, короче.
Именно - на любителя. На i-Pace - та же фигня. На первый взгляд выглядит круто - куча крутилочек, экранчиков - смотрится богато, все кто в эти машины садится ненадолго - для обзора или просто прокатиться - млеют. Я тоже проехал на i-Pace - действительно интерьер интересный, отдельный экран для климата, и крутилки со встроенными дисплейчиками прикольные...

Но глядя на эти экраны, я вдруг осознал, что после огромного дисплея Model S, мне эти отдельные экраны кажутся слишком мелкими (что очевидно), но самое главное: я не уверен насчёт удобства такого решения с отдельным экраном и целым пультом управления климатом и подогрева сидений. Да, наверно удобно иметь отдельные кнопки и крутилки для регулировки температуры, но это ведь нужно далеко не всегда. Однако 99% времени - когда эти элементы управления не нужны - они всё равно занимают место, и, например, карта для навигации плюс управление музыкой должны тесниться на одном верхнем экране, который не такой уж гигантский: рабочая поверхность по площади - наверно треть, а то и всего четверть от экрана Model S.

То есть один универсальный большой экран для всего - на практике получается удобнее (для меня во всяком случае): когда нужно управлять климатом - нажму кнопочку, появится временная панелька, поменяю там что нужно, она потом сама автоматом закроется, и весь большой экран снова доступен для более нужных функций, которые используются гораздо чаще.

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 18:35
alpax
Robots писал(а):
TOLM писал(а):^ Меня удивила невозможность открыть капот на разряженной машине чтобы добраться до буксировочного крюка (или до чего им там нужно было добраться)
а на заряженной его не так просто закрыть не погнув :-) Он у них странный со всех сторон.
Ну так - люминий, причём довольно тонкий для снижения веса.

А невозможность открыть капот на разряженной машине - не уникально для Теслы. У Audi R8 тоже прикольно - когда аккум сдыхает, до него не добраться, поскольку он под капотом, а замок - электронный, соответственно не работает. Хорошо, что хоть где-то внутри есть тросик, за который можно потянуть, и можно открыть, но он там такой тугой, что это не так просто.
У некоторых Порше - та же фигня, но даже такого тросика нет, и надо особым образом "прикуривать".

Вообще у Model S, особенно дорестайлинговой, 12В батарею "прикуривать" несложно - там два контакта за чёрным "носом", который легко снимается. Не знаю, почему у Лисы было так всё сложно - может просто не знали этого.


Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 20:29
bedi
alpax писал(а):
Robots писал(а):Если кратко, представьте, что у вас на компе, вместо одного большого монитора, двадцать маленьких. В сумме эти двадцать может и дадут бОльшую диагональ и бОльшее разрешение, но как монитор это говно на палке. Такое же и от дисплеев ауди впечатление. Ничего особенного и они зафотошопленными и на видосах смотрятся интереснее чем в реале. На любителя, короче.
Именно - на любителя. На i-Pace - та же фигня. На первый взгляд выглядит круто - куча крутилочек, экранчиков - смотрится богато, все кто в эти машины садится ненадолго - для обзора или просто прокатиться - млеют. Я тоже проехал на i-Pace - действительно интерьер интересный, отдельный экран для климата, и крутилки со встроенными дисплейчиками прикольные...

Но глядя на эти экраны, я вдруг осознал, что после огромного дисплея Model S, мне эти отдельные экраны кажутся слишком мелкими (что очевидно), но самое главное: я не уверен насчёт удобства такого решения с отдельным экраном и целым пультом управления климатом и подогрева сидений. Да, наверно удобно иметь отдельные кнопки и крутилки для регулировки температуры, но это ведь нужно далеко не всегда. Однако 99% времени - когда эти элементы управления не нужны - они всё равно занимают место, и, например, карта для навигации плюс управление музыкой должны тесниться на одном верхнем экране, который не такой уж гигантский: рабочая поверхность по площади - наверно треть, а то и всего четверть от экрана Model S.

То есть один универсальный большой экран для всего - на практике получается удобнее (для меня во всяком случае): когда нужно управлять климатом - нажму кнопочку, появится временная панелька, поменяю там что нужно, она потом сама автоматом закроется, и весь большой экран снова доступен для более нужных функций, которые используются гораздо чаще.
А если этот большй экран сдохнет то как жить? Особенно у Модели 3, у которой он единственный...

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 21:04
Robots
bedi писал(а): А если этот большй экран сдохнет то как жить? Особенно у Модели 3, у которой он единственный...
ну, жизнь закончена, надо чинить :-)

Re: Tesla

Добавлено: 21 май 2019, 21:29
bedi
Robots писал(а):
bedi писал(а): А если этот большй экран сдохнет то как жить? Особенно у Модели 3, у которой он единственный...
ну, жизнь закончена, надо чинить :-)
Тяжела жизнь у тесловодов... :D