Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
так это закон природы.
Никто не будет брать меньше, если можно зачарджить больше.
Пересчитали разницу, заложили в цену.
Ну и тебе там 5-7% от потенциально возможной выгоды оставили, чтобы хоть как-то на покупку мотивировать.
Хайп то схлынет, а цена останется
В Северной Америке все так продают.
Твой профит переносится на конец выплат по кредиту и конец срока эксплуатации.
Когда все риски для лендера и продавца сойдут в ноль
-
- Маньяк
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
непонятно почему тип двигателя не играет роли.Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:14 эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Пока Вотербайт собирается с мыслями, попробуй сравнить свои затраты на масло-техосмотры-тормоза (что там еще в сервисной книжке?) с этим (воздушный фильтр в кабину):borei писал(а): ↑09 мар 2020, 13:33непонятно почему тип двигателя не играет роли.Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:14 эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
потому что роль играют деньги, которые ты уплатил и уплатишь за срок эксплуатации.borei писал(а): ↑09 мар 2020, 13:33непонятно почему тип двигателя не играет роли.Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:14 эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
И километры, которые ты проедешь за этот срок.
Кстати вот еще информация к размышлению:
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... il.176939/Any advice welcome on the following situation:
2013 Model S 60 - 132,000 miles
Good condition followed all best practices of charging, etc...
Take vehicle into servicing of brakes and tire rotation in November
Notice that night that range has been limited by ~40 miles from 206 to 167 (likely due to the infamous SW update)
Next day car does not charge and I get the battery charging is limited error
Takes 4 weeks to get an appointment (meanwhile, car does not charge and is losing a couple miles charge every day)
Bring car in, get a phone call notifying me that the battery has failed, and is not covered under warranty due to mileage limit crossed in May
Approx. 18k still owed on loan.
Cost for repairing battery/install $11k
-
- Маньяк
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
ну все простоSlav писал(а): ↑09 мар 2020, 13:37Пока Вотербайт собирается с мыслями, попробуй сравнить свои затраты на масло-техосмотры-тормоза (что там еще в сервисной книжке?) с этим (воздушный фильтр в кабину):borei писал(а): ↑09 мар 2020, 13:33непонятно почему тип двигателя не играет роли.Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:14 эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
масло два раза в год 8 литров по 12-14 баков + масло фильтр 20, воздушный 40 - почти 200
колодки - комплект на два года, диски не знаю, поменял бы до кучи - долларов 500-600.
бензин - 3 заправки в месяц, 120 заправка.
итого
800 + 600 + 360*24 - около 10к за два года. это все необходимо чтобы машина поехала.
по электрике - не владею, посчитать не могу.
разгонные характеристики, как далеко едет, свистелк. и переделки - везде примерно все одинаково.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.
посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Почему за 10?Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:49говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.
посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.
Давай, тогда уже за 20. Через 18 лет. Годится?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
а почему за 20? напомнило анекдот про ходжу насреддина, ишака, и падишаха...Slav писал(а): ↑09 мар 2020, 14:15Почему за 10?Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 13:49говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.
посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.
Давай, тогда уже за 20. Через 18 лет. Годится?
10, потому что 20 лет это слишком долго не только для машины, но и, может быть, для меня. а 10 - нормально. давай твои 18 лет пополам поделим, и будет компромисс. проживёт твой болт ещё 9 лет? мои обе, наверное, сдохнут, но у меня все реситы записаны, а я на тот свет пока не тороплюсь, так что это не проблема.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
да дешевле электричка обходится, ну я ведь выложил - 10к в за два года за бензу. ну тачка не из. дешёвых. по любому - возьми модель х, тот же ценовой диапазон что и моя была , ну не вытянет она 5 за год.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
так дело не в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь за эти деньги и в каком кол-ве.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Судя по тому, как всегда ставятся вопросы, дело как раз только и исключительно в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь, у тебя и Вотербайта "исключёно из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Да, вот и я про то же - два года тебя не устраивает. Почему-то нужно больше. Что, ты надеешься, изменится?Waterbyte писал(а): ↑09 мар 2020, 14:27а почему за 20? напомнило анекдот про ходжу насреддина, ишака, и падишаха...
10, потому что 20 лет это слишком долго не только для машины, но и, может быть, для меня. а 10 - нормально. давай твои 18 лет пополам поделим, и будет компромисс. проживёт твой болт ещё 9 лет? мои обе, наверное, сдохнут, но у меня все реситы записаны, а я на тот свет пока не тороплюсь, так что это не проблема.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
ну тогда карьерный самосвал можно смело сравнивать с редким кастом масл кар.
Цена-то одинаковая
Сравниваются потребительские качества VS цена.
А чем набито - без разницы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Какие потребительские качества? Это же иррелевантный фактор.
О том и речь - так вы с Вотербайтом и сравниваете.
Королла, Lexus, BMW, Tesla - без разницы, чем набито, и какие потребительские качества. Однозначно побеждает Королла, потому что она дешевле.